Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#3861 dim000h 23 май 2012, 23:02
Понятно.
Еще такой нубский вопрос: многие говорят что твой рейтинг стал менее эффективным, когда разрабы стали засчитывать очки за не до конца захваченную базу. То есть каждый нуб может стать на захват, набрать 20-30 очков и получит неплохой рейтинг с боя. Уже в третий раз встречаю на офф. форуме такое: "1к дамага в бою равны 2.5 очкам захвата, 4к наносят в бою единицы, а 10 очков захвата может взять любое дно". Понимаю что в формуле учитывается уровень танка, в данном случае говорилось о СТ9 Паттоне. Это правда или ребята перекручивают?
#3868 Edrard 24 май 2012, 09:08
Есть такое, но проблемы я не вижу, все дело в том, что он поднялся у всех, а не у какой-то конкретной кучки людей, а это всего навсего, означает что планки качества игроков немного поднялись, скажем так, теперь супер класный игрок это не 1500 а 1550, вот и все. Хотя сразу скажу, что в новой формуле немного снижу балансный вес захвата.
#4514 Umnik 10 июн 2012, 16:10
Тему с калькулятором 2 закрыли, напишу тут. Ник в игре такой же.

Два боя на 704.
Object_704 win XP: 1383 Dmg: 2988 Killed: 3 Spotted: 3
6 выстрелов, ничего необычного. Но вот сделал 48% захвата базы. Эффективность боя 9405.
Object_704 lose XP: 351 Dmg: 2769 Killed: 2 Spotted: 0
Без захвата, похожий по урону, дал 1705.
Пусть 1800 эффективность была бы у первого боя, но 9400? На паттоне за счет захвата получил эффективность 10004. Это что за липовые попугаи?
2Разрабы режьте НАФИГ влияние очков захвата. Защиту базы я лично ценю в разы выше, чем захват. Обоснование выше. Кардинально режьте. Лучше вообще уберите. По хорошему урон и засвет 2 кита оценки игрока. Выживаемость не катит на ТТ и СТ. Убийства для дрочеров медалек или просто добивание.

Для оленей. Нафига ехать добивать танки, помогать своим? Приехали в круг, там стали и опа, вы папка.
#4518 Straikpwnz 10 июн 2012, 16:39
Помимо проблемы захвата базы, есть гораздо более серьёзная проблема - твинки. Люди научившиеся играть более или менее, создают себе голдовые твинки и соответственно сразу же вырываються в топ. Например - Killer_of_noobs или BonderBoss.
Думаю, всё таки стоит добавить в формулу влияние кол-ва боёв на рейтинг, но главное это отбалансить так, чтоб Valletta и подобные задроты не имели большой буст в рейтинге из-за своего задротства, а твинки теряли рейтинг.
#4545 _Shem_ 12 июн 2012, 07:21
Umnik писал(а):Тему с калькулятором 2 закрыли, напишу тут. Ник в игре такой же.

Два боя на 704.
Object_704 win XP: 1383 Dmg: 2988 Killed: 3 Spotted: 3
6 выстрелов, ничего необычного. Но вот сделал 48% захвата базы. Эффективность боя 9405.
Object_704 lose XP: 351 Dmg: 2769 Killed: 2 Spotted: 0
Без захвата, похожий по урону, дал 1705.
Пусть 1800 эффективность была бы у первого боя, но 9400? На паттоне за счет захвата получил эффективность 10004. Это что за липовые попугаи?
2Разрабы режьте НАФИГ влияние очков захвата. Защиту базы я лично ценю в разы выше, чем захват. Обоснование выше. Кардинально режьте. Лучше вообще уберите. По хорошему урон и засвет 2 кита оценки игрока. Выживаемость не катит на ТТ и СТ. Убийства для дрочеров медалек или просто добивание.

Для оленей. Нафига ехать добивать танки, помогать своим? Приехали в круг, там стали и опа, вы папка.


Проанализировал твою среднюю стату эффективности, попытаюсь рассказать как я это понимаю. Нужно отталкиваться от средней личной статы за все бои. Вот отсюда https://wot-news.com/index.php/stat/calc/ru/ В первом случае, ты нанёс примерно в 2 раза больше среднего урона, в 2 раза больше засветил чем обычно и в 48 раз больше захватил. Во втором случае улучшил только средний урон, ничего не захватил и никого не засветил. т.е. на среднюю стату почти не повлиял, в отличии от первого боя. И чтобы тебе прибавить хоть 1 поинт к средней эффективности, дают такие большие числа за бой, потому что общее количество боёв большое. Соответственно, всё правильно.

А у того, у кого средняя эффективновть резко прыгает, просто-напросто мало боёв, в итоге она выравняется.
#4547 _Shem_ 12 июн 2012, 08:13
Admin писал(а):Есть такое, но проблемы я не вижу, все дело в том, что он поднялся у всех, а не у какой-то конкретной кучки людей, а это всего навсего, означает что планки качества игроков немного поднялись, скажем так, теперь супер класный игрок это не 1500 а 1550, вот и все. Хотя сразу скажу, что в новой формуле немного снижу балансный вес захвата.


А я считаю самым бесполезным пунктом количество фрагов за бой, потому что уже есть отношение уровня техники к нанесенному урону. Фрагодрочеров в рандоме итак хватает, которые катаются за спиной и ждут последний выстрел, ничего не сделав для победы. Гланая польза для победы комманды - это нанесённый урон, засвет врагов и захват флага. Всё остальное второстепенно. Кто лучше с этим справляется, тот и побеждает.
#4551 Erik5300 12 июн 2012, 10:33
Straikpwnz писал(а):Помимо проблемы захвата базы, есть гораздо более серьёзная проблема - твинки. Люди научившиеся играть более или менее, создают себе голдовые твинки и соответственно сразу же вырываються в топ. Например - Killer_of_noobs или BonderBoss.
Думаю, всё таки стоит добавить в формулу влияние кол-ва боёв на рейтинг, но главное это отбалансить так, чтоб Valletta и подобные задроты не имели большой буст в рейтинге из-за своего задротства, а твинки теряли рейтинг.

Если игрок играет "более или менее", то и далеко в топ он не уйдет. При средней игре, и твинк будет посредственный. А вот если игрок хорошо играет на твинке, имеет хороший дамаг и тп, то почему бы ему не дать хороший рейтинг? Чем он хуже от такого же по классу игрока, но откатавшего 15-30к боев?
#4552 Umnik 12 июн 2012, 12:11
Еще один бой с захватом на 85%. Эффективность 14622
T28 win XP: 1390 Dmg: 3361 Killed: 3 Spotted: 0
Победа!
Бой: Мурованка 12 июня 2012 г. 13:41:41
Танк: T28
Получено опыта: 2 780 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 47 808
Достижения в бою: «Поддержка»

Ребята, режьте захват базы в ноль. Убирайте нафиг! Обоснование я вам дал.
#4553 Straikpwnz 12 июн 2012, 13:40
Erik5300 писал(а):
Straikpwnz писал(а):Помимо проблемы захвата базы, есть гораздо более серьёзная проблема - твинки. Люди научившиеся играть более или менее, создают себе голдовые твинки и соответственно сразу же вырываються в топ. Например - Killer_of_noobs или BonderBoss.
Думаю, всё таки стоит добавить в формулу влияние кол-ва боёв на рейтинг, но главное это отбалансить так, чтоб Valletta и подобные задроты не имели большой буст в рейтинге из-за своего задротства, а твинки теряли рейтинг.

Если игрок играет "более или менее", то и далеко в топ он не уйдет. При средней игре, и твинк будет посредственный. А вот если игрок хорошо играет на твинке, имеет хороший дамаг и тп, то почему бы ему не дать хороший рейтинг? Чем он хуже от такого же по классу игрока, но откатавшего 15-30к боев?


Вот именно, что он по классу не лучше и не хуже, а рейтинг будет иметь такой на твинке, как буд-то он играет в разы лучше.
Примеры топ игроков имеющих твинки:
Основной акк Твинк

Sereda07 - 1945 Killer_of_noobs - 2687
Bonder_Boss - 1682 Bonder_Boss - 2376
Begemot1 - 1934 miniBegemot1 - 2659

Это так, пару примеров из тех, кого я знаю, но есть в разы большее количество игроков имеющих на основном акке эффективность 1200(Средний игрок), а на твинке ~1800(Уникум, Великолепный игрок).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама | Adv