Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#4044 dozzz 25 май 2012, 22:50
dozzz писал(а):А вообще, у меня есть идея-фикс.
Сделать трёхмерный массив коэффициентов, в измерениях "уровень танка - тип танка - параметр". Параметры оставить имеющиеся (урон, фраги, засвет и т.д.). Коэффициенты калибровать по общей статистике сервера на данном виде техники (для особо отличающихся танков можно и индивидуальные коэффициенты вводить).

Вывел формулу нового калькулятора - получилось довольно близко к предложенной идее :oops:
Крайне удивлён предполагаемой ролью СТ в "идеальной эффективности". Что и вызвало весьма существенный даунгрэйд рейтингов ст-шеров.
#4046 Grishka13 25 май 2012, 23:29
SteelnGun писал(а):Прочитал почти полностью почти все сообщения с самого начала обсуждения.
Тенденция такая, что много действительно умных игроков которые играют расчётливо в масштабах всей карты и используют захват просели очень сильно, а прямолинейные близорукие игроки которые кроме красных ромбиков в прямой видимости ничего не видят и играют с красными от кровожадности глазами рейтинг не потеряли.

Почему много мастеровитых игроков строящих тактику вокруг захвата теряют по 300, 400 а то и по 500-700 как у некоторых очков рейтинга ?
Очки захвата это по сути то же что и дамаг. И очки захвата так же как и дамаг сложны и полезны в середине боя когда много врагов и так же как и дамаг легки и бессмысленны когда над противником сформировался большой численный перевес. Отсюда следует что и захватчики и дамагеры на любой стадии боя равнозначны.
Откуда взялась эта ортодоксальность во мнении что дамаг это "да", а очки захвата это "так".

Причём как правило по моим наблюдениям у солорандомщиков чем больше очков захвата/защиты тем больше у них процент побед. Это и есть показатель важности роли захвата/защиты для победы в условиях когда игрок на своём классе в солорандоме вытягивает бои на тактическом мастерстве, а не бадается там с кем то на дамаг.

И как я уже писал в предыдущих сообщениях существует много ситуаций, когда например среднеуровневые СТ находясь внизу списка не могут ехать добивать, зато могут доехать и стоять в круге, и почему у них в этих обстоятельствах по новому рейтингу отнимают их профит их хлеб в виде очков захвата ? И почему они должны выезжать из круга и ждать и отдавать СВОЙ профит какому то добивальщику, который в роли добивальщика только потому, что он в бою на танке на 2 уровня выше.

Вобщем новый рейтинг не должен обваливать одних и без последствий влиять на других игроков, это не справедливо и не правильно по отношению к определённым стилям игры и даже к определённым мировоззрениям.
Понижение роли захвата это однозначно играет в пользу тупых прямолинейных тактик и служит понижению интеллектуальной составляющей в тактике игры. Надо что бы было наоборот.

В новом рейтинге надо сделать упор на разделение по типам техники, а очки захвата защиты оставить в покое и н[цензура]амутить воду.


P.S. если новый рейтинг понизит меня больше, чем на 100 очков, я наверняка могу сказать - игру заброшу.

так ты играешь ради удовольствия или ради цифр ?Не хнычь - ты же мужчина.Может будующий
#4047 Math 26 май 2012, 00:10
вот теперь все нормально. любители по любому поводу брать базу наказаны :3 и естественно никто ничего не будет менять по просьбе одного недовольного. добротный расчет, с ним я попал в 0,5%, однако у всех знакомых рейтинг упал, что тоже не менее справедливо. и что за бред сивой кобылы про фарм урона? как вообще такое можно выдать на трезвую голову? в этой игре основная цель наносить урон, все во имя урона, по причине урона и вследствие урона.
#4048 Bond_ru 26 май 2012, 00:40
Math писал(а):вот теперь все нормально. любители по любому поводу брать базу наказаны :3 и естественно никто ничего не будет менять по просьбе одного недовольного. добротный расчет, с ним я попал в 0,5%, однако у всех знакомых рейтинг упал, что тоже не менее справедливо. и что за бред сивой кобылы про фарм урона? как вообще такое можно выдать на трезвую голову? в этой игре основная цель наносить урон, все во имя урона, по причине урона и вследствие урона.

А для кого-то победа важнее.
#4049 Math 26 май 2012, 01:40
тем не менее победы или поражения без нанесения урона не достичь. Взятие базы является альтернативным вариантом достижения победы, да, иногда единственным возможным, но крайне редко. большинство боев так или иначе заканчиваются полным истреблением, да и сами разработчики денег больше дают за урон и засвет, тем самым стимулируя именно к нанесению урона.
#4050 zhkas 26 май 2012, 02:27
Вообще-то, цель игры - уничтожить технику противника или захватить базу. Мне цифры самому порезали, хоть и не были очень высокими, но считаю, что снизить значимость захвата базы нужно. А то есть типа "жутко нагибаторы", которые только за захват и растут. Да и вообще, зачем это нужно? Весь этот расчёт. Играй себе, в своё удовольствие. Лично моё мнение ;)
#4051 zhkas 26 май 2012, 02:34
А то, выходит кто в игру, просто поиграть, за стату вообще не гонит, играет как может, старается, а какой нить жуткий захопник ему в начале игры - олень! Да или на всех :) Быть может, кому-то и не весьма приятно ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv
cron