Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#4031 SteelnGun 25 май 2012, 15:17
Специально для Kaitena и на примере Kaitena я сделал подсчёты. Администратор создатель формулы - это в первую очередь для вас.
Чётко показываю недостоверность рейтинга на примере того что более слабый игрок Kaitena по новому рейтингу выше более сильного игрока SteelnGun:

Kaitena сыграл 3700 боёв на 704, и 1900 боёв на Е100, на остальных типах техники сыграно намного меньше.
У SteelnGun на 704 сыграно 250 боёв, на Е100 400 боёв.

Сравниваем достижения на 704:
Kaitena урон 2717 фрагов 1,92
SteelnGun урон 2649 фрагов 2,25

Сравниваем достижения на E100:
Kaitena урон 2475 фрагов 1,42
SteelnGun урон 2756 фрагов 1,77

Отсюда ясно видно что за исключением копеечного преимущества по урону на 704 во всё остальном подавляющее преимущество у SteelnGun, это при том, что он на этой технике не имеет столько опыта как Kaitena.

Теперь что мы видим в новом рейтинге: Kaitena имеет 1925 а SteelnGun 1883, а по старому было 1800 на 2150. Почему так ? да потому что теперь с новым рейтингом во главу всего поставлен исключительно дамаг, всё остальное имеет незначительный вес. Тоесть теперь надо ездить просто на танках которые кроме дамага всё делают плохо и придерживаться тактики что нужен только дамаг всё остальное ненужно. Это правильно ? Это справедливо по отношению к танкам у которых другие роли и справедливо по отношению к людям которые на них много ездят и решают другие задачи в бою которые не менее влияют на исход чем дамаг ?
По приведеной мною статистике видно, что еслибы я наиграл столько же как Kaitena на 704 и Е100 у меня был бы рейтинг намного выше чем у него по новой системе, но так как я много ездил равномерно на всех танках, то новый рейтинг мне говорит - нет, ты плохо играешь, у тебя средний дамаг невысокий, а победы добываемые захватом и защитой на профильных для этого машинах и с помощью умной тактики это нынче не цениться.
#4032 SteelnGun 25 май 2012, 15:19
IgorKursk писал(а):
SteelnGun писал(а):Ну так правильно, когда осталась одна сопля, то и захват и добивание сопли и то и то не влияет уже на исход и не составляет труда, так в чём здесь добивание сопли почётнее захвата ?

В том что в приоритете дамаг, а не захват.


Так я за это и говорю, почему он в приоритете ? он не должен быть в приоритете. Об этом основной разговор в этой теме.
#4033 Tsuma 25 май 2012, 15:19
Сообщение Admin » 12 минут назад
Если бы можно было отделить опыт с ПА и без него, то и РЭ был бы не нужен.

Ну я так и думал, что нельзя отделить с ПА и без ПА. А насчет того что рейтинг был бы не нужен не соглашусь. Просто формула бы была с учетом опыта. Ведь опыта за подсвет дают больше чем за урон. И просто средний опыт за бой на 13 90 будет на много больше чем на арте 7-8 лвл. Поэтому просто опыт не показатель.
#4034 SteelnGun 25 май 2012, 15:24
Tsuma писал(а):Ну так правильно, когда осталась одна сопля, то и захват и добивание сопли и то и то не влияет уже на исход и не составляет труда, так в чём здесь добивание сопли почётнее захвата ?
И на счёт подталкивания к действиям тоже совершенно правильно - когда ты становишься во вражеский круг, а врагов ещё много, то этим ты подталкиваешь врагов раздвигать свои булки под удары, следовательно - очки захвата=дамаг по ценности. более того ортодоксальные дамагеры часто не замечают и не понимают, что они и дамажат и побеждают часто именно благодаря тому что союзники расшатывают окопанного врага захватом базы (попутно вынеся арту) либо захватывают её когда этот ортодоксальный дамагер уже лёг или находится где то в полной [цензура].

Да когда осталась одна сопля и захват и добивание ничего уже не решают. И эту соплю скорее всего добьешь не ты да и за 1 выстрел ты никакой существенной прибыли в рейтинге не получишь,как и за захват это справедливо. Всегда остаюсь на захвате просто лень ездить кого-то искать. Мне важнее победа и ездить кого то искать терять время лень. Какую прибыль в рейтинге от захвата или добивания в таких случаях ты получишь? 10-20 единичек которые ничего не решают. А при старой оценке очки захвата в такой ситуации были переоценены и люди фактически ничего не делая просто встав на захват и шли за чаем получали солидную прибыл в рейтинге. И еще после того как очки захвата стали давать даже если база не захвачена рейтинг стал расти просто так ни за что, поэтому значение очков захвата в новом рейтинге и снижается. Вам жаль что у вас снизился рейтинг и это понятно, но он стал более справедливым. Как оставался на захвате так и буду. Ради 20 единичек рейтинга на 1000-2000 боев ерундой гонятся за недобитками просто лень. А вот те кто специально повышали рейтинг захватом не влияющем на исход боя вот они и теряют 200+ рейтинга.[/quote]

Ну так тогда снижайте и роль дамага. Или теперь получается все должны в конце сорваться и ехать добивать соплю ? потому что добить соплю стало награждаться в 2 раза выше, чем захватывать базу ? Давайте вообще круги уберём и будет просто деасматч на 15 минут. Ну так товарищи я вас и там уделаю, точно так же как уделывал в старом рейтинге за счёт захватов. Просто вектор моих действий поменяется.
#4035 Tsuma 25 май 2012, 15:40
Ну так тогда снижайте и роль дамага. Или теперь получается все должны в конце сорваться и ехать добивать соплю ? потому что добить соплю стало награждаться в 2 раза выше, чем захватывать базу ? Давайте вообще круги уберём и будет просто деасматч на 15 минут. Ну так товарищи я вас и там уделаю, точно так же как уделывал в старом рейтинге за счёт захватов. Просто вектор моих действий поменяется.

МММ вы переоцениваете. Не меньше 95% всего урона наносится по ходу активного боя, а недобитков убивают очень быстро и чаще его убивают раньше чем ты до него доедешь. А результативный захват который повлиял на исход боя ну по-любому меньше чем очки захвата которые дают за просто постоял в круге. Это и есть причина принижения значения захвата. То что касается уделывания то уделывайте кого хотите и как хотите это отразится в вашем % побед.
#4036 dozzz 25 май 2012, 15:47
В целом проверил - с рейтингом согласен (с понижением рейтинга у знакомых средних игроков, предпочитающих ТТ), но вот собственный ап почти на 150 пунктов (довольно много играл на арте), конечно, льстит, но сомневаюсь в его объективности.
Добавил бы процент побед в расчёт, но пока нет разделки на рандом/рота - это бесполезно.

А вообще, у меня есть идея-фикс.
Сделать трёхмерный массив коэффициентов, в измерениях "уровень танка - тип танка - параметр". Параметры оставить имеющиеся (урон, фраги, засвет и т.д.). Коэффициенты калибровать по общей статистике сервера на данном виде техники (для особо отличающихся танков можно и индивидуальные коэффициенты вводить).

ЗЫ. кстати, можно попытаться разделить большой массив данных по признаку "па и без па" с помощью кластерного анализа. Или просто в лоб подогнать смесь нормальных распределений для среднего опыта.
#4037 katukov 25 май 2012, 16:23
Admin писал(а):И самое важно -я хочу лишь увидеть ваши ощущения, причем ощущения в сравнении вас и других игроков, а не относительно старого рейтига.


Именно это.
Трудно писать русскими буквами :) заранее извиняюсь
Мне все равно какая у меня циферка.
Мне интересно как она располагается относительно других хороших игроков которых я знаю и считаю сильнее себя.
Я это и написал.

Формулу не знаю. Но я бы нормализовал дамаг в зависимости от типа, уровня танка.
Самое простое что приходит на ум, это взять скажем : ТТ средний уровень 8 боев 60%, ПТ средний уровень 5 боев 40%
Значит всего урона 10М. игр 12К.
(всего урона)*((средний уровень ТТ)*ТТДПХМ*(процент игр на ТТ)+ПТДПХМ*(процент игр на ПТ)/(средний уровень ПТ).)/количество игр =.
Где ТТДПХМ это ТТ прочность он дмаг за минуту, типа сколько может танк набить по сравнению со своим здоровьем.
Например для О704. здоровье 1600/ (750*3.41) = 0.62 и складываем на всех ПТ уровнях.
Например для ИС-7. здоровье 2150/ (490*4.38) = 1.0 и складываем на всех ТТ уровнях чтобы понят
Средний урон на уровень техники игрока: 10М*(1.0*.6/8.+0.62*.4/5)/12К =103.8

Это просто как идея, не требует серьёзного внимания
#4038 TARMAK 25 май 2012, 16:52
Подставлял разных бойцов и вот к примеру vetalandr, имеет коэф 1816 при 18 кило боёв, из них только на АТ1 и гоче 13 кило. Получается он уникум с весьма посредственными успехами на уровнях повыше, но там мало боёв. И самое интересное, если поставить на ПТ - 100%, а остальная техника - 0% будет 1691, а если поставить 100% на СТ будет.2510 ! Это как? просто от смены типа танка разница в 800 очков?
#4040 SteelnGun 25 май 2012, 17:39
Кстати да, подставляя вручную цифры в ту табличку она показывает полную бредятину. Например поподставляйте сами сначала один какой то параметр а остальные нули, потом другой параметр остальные нули и при этом сначала одну технику поставьте 100% остальные нули потом другую. И вы увидите, что там за разный тип достижений разная техника получает очень разное количество очков. В некоторых местах доходит вообще до абсурдного бреда, например за одинаковое количество среднего урона и фрагов ТТ получают заметно больше рейтинга, чем СТ и ЛТ, хотя понятно что на СТ и ЛТ этот дамаг тяжелее брать, а за сбитие захвата больше всего получают СТ и ЛТ, а остальные не получают почти ничего, за свет ТТ не получает почти ничего. И много ещё такого.

Что это за бред ? все типы техники должны получать за одни и те же полезные действия одинаковое количество очков рейтинга, просто разная техника будет больше брать своего профильного полезного действия.
Поэтому нужно искать в формуле баланс удельного веса между типами полезных действий, выявить их действительный удельный вес и соответственно их коэффициент и тем самым уравновесить разные типы техники в рейтинге (для этого нужны средние данные по всему серверу по каждому типу техники, там и можно увидеть какие коэффициенты ценности поставить для какого полезного действия, что бы один игрок играя на СТ, ТТ и ПТ имел на всех трёх машинах примерно одинаковый рейтинг для каждой в отдельности, соответствующий его личному скилу), а не делать такой бред что за дамаг ТТ получает больше рейтинга чем СТ или ПТ, а за то что если ТТ просветил пол команды врага он получает МЕНЬШЕ, чем ЛТ который просветил ОДНОГО врага - сами подставьте в ту табличку и увидите. Получается играя на ТТ никогда не сбивайте захват - это не выгодно, а играя на СТ можете не стрелять - это не выгодно, зато сбить захват на СТ это самое почётное и поехать в начале боя и слиться просветив на 5 секунд пол команды это вообще мастер класс, рейтинг это учтёт. ну и так далее. во что превратится игра ?

Поэтому уважаемый админ и автор формулы с разделением по типу техники - ваша новая формула имеет под собой неверный принцип. Корректировки нужно делать не в ней, а делать принципиально новую формулу, можно со старым конечным видом вывода результатов. А на данный момент старая формула работает отлично, так как там нет этого бреда с тем что я описал выше.
#4041 zmooge 25 май 2012, 17:56
Считаю новый калькулятор неплохо выводит тех, кто любит понагибать песок на малышах)
Часто вижу игроков с рейтингом 1800+ потом проверяю - так и есть: 2,3лвл в основном.
причем на них 60+% побед, а на высоких - 45-50%
вот тебе и нагибаторы липовые))

лично я за новый калькулятор, ИМХО объективнее

мой старый:
Рейтинг Эффективности
1543.83

мой новый:
Рейтинг Эффективности
1485.71

разница невелика, как видно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv
cron