Zden, Shuras, только вот автор так не считает 

_Shem_ писал(а):Straikpwnz, Игроки уровня Inspirer, bumeria, straik если в здравом уме, то поймут это и не будут соперничать с твинками. Привязка статы к количеству боёв ничего не даст, нужно сделать чтобы стата распознавала айпи адреса и указывала ники твинков через запятую. И (Или) складывала бы их сразу в общую статистику. Много раз такое видел в статистиках по КС. Это будет единственным решением этой проблемы. Тогда истинные профессионалы будут всегда на верхних строчках.
АДМИН, прочти ЭТО, плиз. Такое возможно сделать ?
Shuras писал(а):Администрация.скажите пожалуйста когда выйдет Калькулятор версии 2.0 ?
GlowRUS писал(а):меньше 800 Плохой игрок (~10%)
800 - 1100 Игрок ниже среднего(~48%)
1100-1400 Средний игрок(~32%)
1400-1700 Хорошие игроки(~8%)
1700-2000 Великолепные игроки(~1.9%)
больше 2000 Уникумы(~0,1%)
Aleksey.Selihov писал(а):Здравствуйте. Хочу поделиться своей практикой и своими результатами в исследовании эффективности игры в WOT. Возможно это будет интересно игрокам, которые уже успели "замылить" свои глаза цифрами и рейтингами. Мой ник 11Fowler11 в игре. Я сыграл 15 кило боев прежде чем задумался о том, насколько же я действительно эффективен в бою, и с кем бок о бок мне приходится сражаться. Установил XVM-пользомер. Посмотрел свой КПД - он составлял 1169. При 52% побед. Играю на всем, поэтому средний уровень танков 6. Ну думаю, не так уж и плохо если учесть, что в кланах не состою, играю только соло-рандом, во взводах сыграл раз 20 - не больше, почему - отдельная история. Оффтоп. Думаю - а можно ли его подтянуть на 30-35 баллов? Ну чтоб было 1200. В поиске искал, как увеличить КПД на 30 единиц и т.п. Ничего толкового не нарыл. Единственный полезный в последствии ответ был - играй на том, на чем у тебя лучше всего получается играть. Ладно, пошел по ссылке на калькулятор рейтинга WOT-News. Посмотрел на показатели, из которых состоит формула. Не будучи математиком, логическим путем можно понять, что при 15 000 боев рейтинг эффективности уже устойчив, и так просто взять и стать папкой нельзя. Можно лишь повлиять на его составляющие. Но хочу так же отметить момент, который вредил ранее моей эффективности. Я много экспериментировал с разными танками, много играл на стоках, на каких-то машинах мучался, какие-то проходил свободным опытом. В общем терпел. Все это сдерживает реальный потенциал нагиба игрока. Теперь же у меня была прокачанная техника с несколькими перками, модулями и кое-какой скил. Вспомнив совет играть на том, на чем получается, я взял свои любимые американские ПТшки 4,5,6,7 лвл, одного светляка, Першинг, я взялся за дело. За 2 недели я поднял кпд до 1200 как и хотел. Как? Старался влиять на все составляющие- была возможность - сбивал захват, захватывал, старался дамажить в два-три раза больше своего хр. На светляке сначала делал ололо-засвет, но выживал, и потом уже светил оптикой на урон по разведданным. Старался каждую сессию делать +10 побед. Старался дожить до конца боя. В песочнице не увлекался, можно конечно играть в песке, уровень танков упадет, кпд- увеличится. Но это временный эффект. Потом перейдешь на 8-9 лвлы и кпд опять пойдет на прежнее место. И я понял что именно такая игра мне наиболее нравится. Именно так и надо было всегда играть чтобы получить фан. Не стоит забывать, что все мы играем в игру, от которой надо получать удовольствие,а не стремимся стать самыми умными и дерзкими нагибаторами. Если вы хотите видеть свой КПД за 1800, то это только донат. Покупаешь свободный опыт, прем, выезжаешь сразу на топах. Но я говорю не об этом, а о тех игроках, которые начинали с нуля, не зная карт, не нагибая полуромбом от угла дома. О тех - кто все постигал сам в боях, методом проб и ошибок. Я не гонюсь за фиолетовыми кпд, не играю на твинк-аккаунтах, просто стараюсь приносить ПОЛЬЗУ команде. Так что стремитесь не за Коэффициентом полезного действия, а о полезных действиях для своей команды и для своей победы. Это мое мнение, спасибо всем, удачи на полях сражений!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3