Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#2540 F8Lucker 16 апр 2012, 19:21
Никаких критических случаев, 15 Т110 это для упрощения расчета. Из приведенного мною примера ясно видно что каким не был игрок суперскилованным, в ротах с такими же скилованными игроками рейтинг будет падать, и не нужно этого отрицать, это слишком очевидно. Если кто-нибудь печется о своем КБЭ ему лучше биться в рандоме. Я к КБЭ отношусь с недоверием, поэтому гоняю в ротах, для меня %побед важнее БЭ.
#2541 Edrard 16 апр 2012, 19:43
Я понимаю к чему вы ведете, что с сильными игроками раскрывать свой потенциал сложнее чем со слабыми, а соответственно и РЭ держать сложнее, но, как это не странно, это критический случай, который в нашей повседневности невозможен, а да же если вам и случится играть в такой роте все время, всегда сразу с аккаунтом на котором т110, вы все так же исключение, которое как это не досадно возможно при любой системе обсчета скила игроков. Опять таки, я все еще не могу понять, что вы хотите мне доказать, что в некоторых случаях РЭ плохо отображает эффективность игрока, так я вам уже говорил, я про это знаю или может у вас есть предложение как это учесть, так давайте их в сюда, подумаем, детально, с выкладками, тестами, сравнениями, буду только рад.
#2543 F8Lucker 16 апр 2012, 19:58
Формула очень хорошо продумана, просто не учитывать процент побед это как то не честно что ли. Я например для себя, делю %побед игрока на 56 и полученный коэффициент умножаю на КБЭ полученные вашей формулой, в принципе довольно таки эффективно, но тоже не идеально, это не работает против игроков которые катаются в песочнице. Я видел такого человечка у которого на АТ1 около 2000 боев и 2.5 фрага за бой, КБЭ наверное нереальный, это было давно и ник я особо не запоминал, я попробовал сам на ат1 прокатиться, и он реально нагибает, у меня за 10 боев около 70 процент побед и около 3 фрагов зв бой. Что бы это исключить можно ввести коэффициент который снижает КБЭ у игроков у которых уровень боев меньше 6.
#2548 SNIK_Cheetah 17 апр 2012, 09:43
Сам я в ротах не играл ни разу, во взводах откатал боев 50, и как по мне так за высокий %побед рейтинг надо уменьшать, как правило люди с большим% но довольно средней БЭ совершенно не знают как играть в рандоме будучи в топе.

С неделю назад запомнился показательный бой на малиновке:
У противника в команде был взвод из двух ИС-7 с 56%+ и рейтингом в районе 1100. Через минуты полторы после начала боя вся наша команда ломанулась к горе, а защищать базу(Респ I) остался союзный КТ и я на Леве (у нас обоих БЭ>1300), я встал с рогами в кусты у коровников. Через некоторое время после начала рубилова в районе горы просветил взвод семерок подбирающихся к своему краю поля, промаркировал и попросил арту сводиться на поле. Впереди идущую семерку загуслили и когда вторая её объезжала наша арта дала дружный залп, одну семерку мы продолжали гуслить и её добила арта, вторая прижалась к коровникам,но заехав с двух сторон бы её добили, меня к сожалению добила вражеская арта.

Вот интересно им высокий процент побед и топ танки так на мозги давят или они просто привыкли видя толпу врагов на горе делать раш по полю(хотя судя по видосам в ротах раш по полю силами двух танков не делают) В любом случае они отыграли бой не как хорошии игроки, а в лучшем случае как недалекие середнячки, на что их РЭБ и намекает.

PS Жду не дождусь когда КВГ сделают раздельный %побед для рот/взводов/солорандома тогда это будет лучший показатель эффективности 8-)

PS2 Сам я не стараюсь набивать побольше дамага, точности, выживаемости итд, а пытаюсь именно вытащить бой даже ценой жизни своего танка, но к сожалению соло это соло. бывает что команда даже играть в тир на той же малиновке не способна, что особенно вызывает недоумение. Поэтому и хотелось бы знать % побед игроков именно в соло рандоме.
#2551 s1404 17 апр 2012, 12:46
Всем доброго времени суток.По моему субъективному мнению рейтинг эффективности работает правильно.Лично я не состою ни в каких кланах,соответственно не играю на ГК,крайне редко вступаю в роты,взводом катаюсь периодически,только с постоянными товарищами без запредельного процента побед(53-60), в основном соло в рандоме.Правильность в том что РЭ делится на три составляющих по уровню техники 1-3,4-7,8-10 и конкретно распределяет среднее умение ИГРОКА приносить пользу команде союзников на танках разного уровня,именно ОДНОГО ИГРОКА,катающегося в рандоме с совершенно непредсказуемыми командами,часто сливающимися,тащит бои,получает награды ВОИНА,ЗАХВАТЧИКА,ЗАЩИТНИКА, КОЛОБАНОВА в ОДИНОЧКУ,пусть и с небольшим процентом побед,разве он не эффективен в бою?В отличие от тех кто играет в нагибаторских ротах и выносит по 1-2танка за бой и то не всегда,но зато с 60%+,откуда здесь эффективность игрока,здесь эффективность команды.Приведу пример;был в зале славы на ОФ сайте игрок (ник умолчу)100% побед 102 боя,2 фрага,ЭТО ЭФФЕКТИВНОСТЬ?Так что лично я считаю ПРАВИЛЬНЫМ не учитывать процент побед в составляющей РЭ именно ИГРОКА.Конечно увидеть рейтинг кланов,рот,взводов было бы тоже интересно.
#2552 Grishka13 17 апр 2012, 13:15
Привет всем. Одни любят играть в клане ,в ротах.Другие в рандоме.Я тоже за то,чтобы разделять рейтинг этих игроков.
Лично я играю в рандоме ,за исключением боев 50 ,а то может и меньше в ротах.
#2554 s1404 17 апр 2012, 14:13
SteelnGun писал(а):Считаю %побед объективно отображает скил именно у рандомных игроков, так как именно тут он показывает насколько этот ОДИН игрок вытягивает команду из 14-ти левых помощников за счёт своего интеллектуального и технического мастерства. Какой ротник сравнится с таким в мастерстве и скиле ? Ротник это просто обычный исполнитель который зависит от командира, и никаким логическим тактическим мышлением не обладает, и когда попадает в рандом, он там сама посредственность не способная самостоятельно оценивать что происходит в бою и принимать решения. Ротники актуальны только сами командиры. для отображения индивидуального скила показатель должен быть основан именно на количестве тактико-технических действий ТТД за бой, которые и считаются в рейтинге на этом сайте.

И как тут один сказал, что что бы набрать высокие ТТД надо просто стоять на ПТ и как можно больше за бой набить - это просто смешно. те которые просто стоят и стреляют обычно быстро гибнут и набивают урона в районе половины от своего количества здоровья и примерно 0,4-0,7 фрага за бой. Что бы в рандоме много набивать нужен интеллект, тактический талант, хитрость, расчётливость, терпение и прямые руки с тщательным знанием ТТХ своей машины и машин противника. Если это всё у игрока на высоком уровне, то и в рандоме у него процент высокий.

Категорически СОГЛАСЕН
#2558 SteelnGun 17 апр 2012, 19:31
F8Lucker писал(а):Давайте начнем с того что у игрока на которого вы оставили ссылку не очень высокий % побед.
Теперь давайте попробуем смоделировать ситуацию: Представьте себе что топ15 игроков ру сервера решили играть ротой ( у всех этих игроков КБЭ равно 2000, все уникумы так сказать) Для простоты расчета представим что они катаются на Т110, и бьются ротой против пятнадцати Т110.
Логично предположить что у игроков с одинаковым уровнем скила через N ное количество боев, где N = бесконечности все показатели будут одинаковы.
Итого мы имеем:
1. В среднем уничтожено за бой: 1
2. Средние повреждения за бой: 2200
3.В среднем обнаружено за бой: 1
Дальше немного сложнее, я смоделировал ситуацию, когда они раз в пять- шесть боев берут базу противника и сбивают захват своей базы (хотя сразу говорю что этот показатель завышенный)
4.В среднем очков защиты базы за бой: 1.2
5.В среднем очков захвата базы за бой: 1.2
Средний уровень танков равен 10
Итог:Рейтинг Эффективности равен 1480 и это при 100 процентах побед
В итоге получается что наши уникумы играя в роте с такими же супер скиловаными игроками всего лишь хорошие игроки, которые не дотягивают немного до великолепных, каких на сервере около 22%
Делаем выводы, игроки играющие в ротах с игроками своего уровня всего лишь хорошие игроки, и таковыми и останутся. Единственное чем они могут компенсировать эту несправедливость это процент побед.
Я очень уважительно отношусь к автору данной формулы, понимаю то это огромный труд, за который хочу сказать вам огромное спасибо. Я не прошу пересмотреть ваши взгляды на формулу, я воспользовался вашим советом и для себя расчитываю этот показатель с учетом % побед. Просто хочется сказать, что формула не совершенна, как и все в этом мире, и ваша формула отображает не уровень игрока, а скорее уровень нубства его команды, и команды противника, и то, как он умеет этим пользоваться.


Тю естественно. тут просто все эти игроки друг у друга будут отбирать так сказать профит так как его ограниченное количество. тоесть в этой ситуации каждый из этих игроков будет и играть и получать не на свой максимум. А в рандоме как раз открывается возможность брать максимум который позволяет скил игрока, и в рандоме и раскрывается истинный скил игрока. И хорошие ротники выходя в рандом берут намного меньше, чем хорошие рандомщики, а хорошие рандомщики в ротах берут примерно столько же как и хорошие ротники, потому что как я говорил в ротах просто профит стихийно примерно равномерно распределяется. Истинный показатель индивидуального скила это то, какой РЭ и % у игрока в рандоме.
#2559 SteelnGun 17 апр 2012, 19:47
Если видите по оленеметру, что у игрока высокий процент и средненький Рейтинг, это значит что этот игрок совершенно не умеет и не любит играть в рандоме, тоесть другими словами это слабый игрок который зависит от команды и от командира, в лучшем случае он умеет неплохо стрелять. А вот если вы видите игрока с высоким рейтингом, то вот это настоящий мастер, и тут как раз команда не полностью, но существенно зависит от него.
И у игроков с высоким рейтингом никогда не бывает низкого % побед, а у игроков с высоким процентом посредственный рейтинг частое явление - это ещё одно доказательство низкой индивидуальной скилованости ротников по сравнению с рандомщиками. И рота скилованых рандомщиков будет стабильно разбирать роту высокопроцентных ротников, если у последних не будет скилованого командира.
#2560 F8Lucker 17 апр 2012, 20:03
SteelnGun писал(а):Если видите по оленеметру, что у игрока высокий процент и средненький Рейтинг, это значит что этот игрок совершенно не умеет и не любит играть в рандоме, тоесть другими словами это слабый игрок который зависит от команды и от командира, в лучшем случае он умеет неплохо стрелять. А вот если вы видите игрока с высоким рейтингом, то вот это настоящий мастер, и тут как раз команда не полностью, но существенно зависит от него.
И у игроков с высоким рейтингом никогда не бывает низкого % побед, а у игроков с высоким процентом посредственный рейтинг частое явление - это ещё одно доказательство низкой индивидуальной скилованости ротников по сравнению с рандомщиками. И рота скилованых рандомщиков будет стабильно разбирать роту высокопроцентных ротников, если у последних не будет скилованого командира.

Абсолютно не согласен, Рандомные игроки с большой БЭ вряд ли смогут в роте лучше отработать по фокусу, делиться броней, рашить и встречать раш чем истинно ротные бойцы. Я ничего против не имею рандомщиков, каждый играет так как ему нравится, просто считаю немного не справедливо, что ротники заранее по БЭ будут ниже рандомщиков, какие бы они скилованные не были.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv
cron