Вопросы, советы, возможные модификации и вообще все про модуль статистики кланов

Модератор: Exinaus, shw

#84669 Lex_omsk 18 авг 2014, 20:52
Exinaus писал(а):Как бы правильнее сказать: "Сказка - ложь, да в ней намек" :).
Суть такова, смысл ошибки в сообщении передан не верно. Скорее всего это я забыл поменять текст сообщения когда изменял код функции получения данных. Там на самом деле другая ошибка.
Проблема в том что по непонятной нам причине не получаются данные по этим игрокам. Т.е. нет ответа от сервера API с хоть какой либо информацией, в данном случае вместо ошибки подставляется это сообщение.
Что именно происходит, тяжело сказать. Мы же не можем сказать почему сервер компании ВГ не отдал вам информацию.

Хочу уточнить только одно. Вы оба используете для доступа дефолтный "ID приложения" (так он называется в админке, по умолчанию - demo)?
Если да, попробуйте создать собственный ключ доступа по адресу http://ru.wargaming.net/developers/ и поставить его вместо дефолтного.


ID используется свой (автономное приложение)!
#84742 REDMONDS 19 авг 2014, 19:24
Lex_omsk писал(а):
Exinaus писал(а):Как бы правильнее сказать: "Сказка - ложь, да в ней намек" :).
Суть такова, смысл ошибки в сообщении передан не верно. Скорее всего это я забыл поменять текст сообщения когда изменял код функции получения данных. Там на самом деле другая ошибка.
Проблема в том что по непонятной нам причине не получаются данные по этим игрокам. Т.е. нет ответа от сервера API с хоть какой либо информацией, в данном случае вместо ошибки подставляется это сообщение.
Что именно происходит, тяжело сказать. Мы же не можем сказать почему сервер компании ВГ не отдал вам информацию.

Хочу уточнить только одно. Вы оба используете для доступа дефолтный "ID приложения" (так он называется в админке, по умолчанию - demo)?
Если да, попробуйте создать собственный ключ доступа по адресу http://ru.wargaming.net/developers/ и поставить его вместо дефолтного.


ID используется свой (автономное приложение)!

Серверные приложения. Лимитируются по количеству запросов от приложения в секунду. В зависимости от кластера лимит может составлять от 10 до 20 запросов в секунду.
Автономные приложения. Лимит выставляется на количество одновременных запросов с одного IP-адреса , и может составлять от 2 до 4 запросов в секунду.

Я использую application_id с типом серверное приложение, остальные настройки по умолчанию, проблема не возникает.

 Читать дальше


P.S:. Пусть я даже использую другую базу данных, но это никак не влияет.
#85462 Exinaus 25 авг 2014, 15:20
alexandr_f писал(а):До какого количества посоветуете уменьшить? У меня сейчас 10 стоит.

Слишком сильно уменьшать я все таки не советую. 10 это и так мало.
Постараюсь обьяснить почему: модуль получает данные о игроках по несколько игроков сразу. Чем меньшее количество игроков вы укажете, тем больше запросов модуль будет делать к апи, для получения данных.
На примере клана из 100 человек, с стандартным получением данных по 20 игрокам: модуль делит всех игроков на группы по 20 человек и для каждой группы пытается получить данные из 4-х источников (общая информация, техника, награды, рейтинги зала славы от ВГ). Получается 20 обращений к АПИ. В вашем случае по 10 человек получается 40 обращений к апи.
Это еще не учитывая запросов к АПИ с разной системной информацией, когда требуется обновить данные о технике, наградах или другой системной информации которая учитывается в работе модуля, но не видна вам как пользователю.
Т.е. чем меньше количество игроков - тем больше обращений, тем больше шанс нарватся на лимиты установленные ВГ для обращений к АПИ, или на лимиты вашего собственного хостинга.
Мы поставили 20 человек по умолчанию т.к. это было более-менее оптимальное количество запросов, позволяющее получить данные по большинству игроков в случае проблем с апи или еще чем нибудь. Вполне возможно что ситуация изменилась, надо будет более детально рассмотреть это заново, но я не думаю что изменилось все настолько сильно что бы это уж очень влияло на работу модуля.
Хотя, используя версию с github-a я бы даже советовал увеличить количество игроков до 50 или даже 100, что серьезно сократит количество запросов к апи, но не сильно повлияет на стабильность т.к. в рабочей версии были добавлены повторные попытки получения данных (т.е. если проблема случайна то повторный запрос получит данные, если проблема с апи серьезная - не важно по сколько игроков получать данные, все равно апи не работает).
#85464 Exinaus 25 авг 2014, 15:33
Lex_omsk писал(а):

 Читать дальше



ID используется свой (автономное приложение)!!!

Очень тяжело сказать что то конкретное. Т.к. за время развития модуля большинство стандартных и простых проблем уже возникла, и мы старались решить все возможные проблемы по мере их поступления. Но остались проблемы из категории "очень редкие" либо проблемы от нас не зависящие (есть еще наши ошибки возникающие в процесе развития модуля, которые мы можем упустить, но мы их стараемся не выпускать в релизные версии, и ими грешат только рабочие версии). И теперь даже просто определить ситуацию с ошибкой и причиной ее возникновения не так просто. Надо хотя бы ее увидеть или воспроизвести.
Так что давайте будем считать что это ошибки не зависящие ни от вас ни от нас, если они не продолжают появлятся регулярно.
#85469 REDMONDS 25 авг 2014, 15:49
Exinaus писал(а):
alexandr_f писал(а):До какого количества посоветуете уменьшить? У меня сейчас 10 стоит.

Слишком сильно уменьшать я все таки не советую. 10 это и так мало.
Постараюсь обьяснить почему: модуль получает данные о игроках по несколько игроков сразу. Чем меньшее количество игроков вы укажете, тем больше запросов модуль будет делать к апи, для получения данных.
На примере клана из 100 человек, с стандартным получением данных по 20 игрокам: модуль делит всех игроков на группы по 20 человек и для каждой группы пытается получить данные из 4-х источников (общая информация, техника, награды, рейтинги зала славы от ВГ). Получается 20 обращений к АПИ. В вашем случае по 10 человек получается 40 обращений к апи.
Это еще не учитывая запросов к АПИ с разной системной информацией, когда требуется обновить данные о технике, наградах или другой системной информации которая учитывается в работе модуля, но не видна вам как пользователю.
Т.е. чем меньше количество игроков - тем больше обращений, тем больше шанс нарватся на лимиты установленные ВГ для обращений к АПИ, или на лимиты вашего собственного хостинга.
Мы поставили 20 человек по умолчанию т.к. это было более-менее оптимальное количество запросов, позволяющее получить данные по большинству игроков в случае проблем с апи или еще чем нибудь. Вполне возможно что ситуация изменилась, надо будет более детально рассмотреть это заново, но я не думаю что изменилось все настолько сильно что бы это уж очень влияло на работу модуля.
Хотя, используя версию с github-a я бы даже советовал увеличить количество игроков до 50 или даже 100, что серьезно сократит количество запросов к апи, но не сильно повлияет на стабильность т.к. в рабочей версии были добавлены повторные попытки получения данных (т.е. если проблема случайна то повторный запрос получит данные, если проблема с апи серьезная - не важно по сколько игроков получать данные, все равно апи не работает).

За все время использования модуля использую по умолчанию, ошибка не наблюдалась вообще.
Если ситуация и реализация кода такая, то стоит рассмотреть повышение (до 50 - это будет куда оптимальней), а чтобы использовать сотню, нужно побольше данных.
#86245 wotekb 28 авг 2014, 17:53
никак не могу понять, почему мульти-клан не хочет работать.
настроил, вроде ничего не упустил, но собираться не хочет.
при переходе на статистику 2-го клана выходит пересылка на "update.php" и пустой экран не считая
Внимательно прочтите отображаемый сверху текст, если он не содержит сообщений о ошибках - обновление завершено успешно, и вы можете продолжать использовать модуль статистики.
В случае возникновения ошибок, постарайтесь внимательно прочитать сообщение о ошибке, и понять что от вас требуется, возможно вы сможете решить эту ошибку самостоятельно.


index.php


в какую сторону смотреть?

лог крона

 Читать дальше

Вложения
2.jpg
1.jpg
#86274 wotekb 28 авг 2014, 20:33
в смысле пересоздать
делал. удаление 2-го клана. выключение мультиклана.
добавление 2-го. включение мультиклана. (между всеми действиями делал "перерыв" в 3-4 дня)

один раз аж базу сносил и ставил все с нуля. не хочет цеплять 2-ой клан.
#86276 Koshovoi 28 авг 2014, 21:00
2014-08-28 08:37////////////////////////////////////////////--->
2014-08-28 08:37: (Info) Loging Started
2014-08-28 08:37: (Info) Authentication: 0
2014-08-28 08:37: (Info) Current run number 2
2014-08-28 08:37: (Info) Current db prefix: msfc_, clain ID: 76335
2014-08-28 08:37: (Err) Cron started too early. Time limit excided
2014-08-28 08:37: (Info) Cron finished in 0.2774 сек
2014-08-28 08:37: (Info) Number of MySQL queries - 8
2014-08-28 08:37: (Info) End cron job
здесь что-то не так? я не нашел тут слова "Выполнено"
#86319 Exinaus 29 авг 2014, 07:36
wotekb писал(а):один раз аж базу сносил и ставил все с нуля. не хочет цеплять 2-ой клан.

Это интересная ошибка. К сожалению мне не удается у себя ее воспроизвести (пытался весь вчерашний вечер), что бы точно понять почему у вас это происходит.

Проблема вот в чем:
при переходе на статистику 2-го клана выходит пересылка на "update.php" и пустой экран не считая

У модуля есть внутренний параметр, который указывает на его версию. Если версия модуля в Базе Данных слишком маленькая происходит принудительное перенаправление на страницу обновления, которая должна произвести необходимые обновления, и соотв. обновить информцию о системной версии. Такое происходит для каждого мультиклана, т.к. у каждого мультиклана есть свои таблицы в Базе Данных, и все надо проверять.
Вот по непонятной причине в основном клане все в порядке, а в мультиклане постоянно происходит перенаправление на скрипт обновления, но скрипт по непонятной причине не обновляет информацию о версии модуля.
Я предложил пересоздать мультиклан, т.к. это должно было пересоздать таблицы в базе данных для мультиклана, но если проблема не исчезает, попробуйте открыть update.php в барузере с указанным для него параметром multiclan, т.е. например вот так: update.php?multiclan=prefix
Это заставит апдейтер ситать мультиклан основой при проведении апдейта базы данных, возможно это поможет.
Если не поможет, будем рассматривать варианты, т.к. без возможности получить доступ к коду модуля, для вывода некоторой системной и промежуточной информации (по умолчанию такого функционала нет) тяжело сказать почему так происходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv
cron