Вопросы, советы, возможные модификации и вообще все про модуль статистики кланов

Модератор: Exinaus, shw

#7576 Edrard 12 сен 2012, 15:38
Хотелось бы узнать ваше мнение, о текущей версии модуля, буду рад услышать любые мнение.
#7581 shw 12 сен 2012, 18:04
Проделана большая работа и за это большое спасибо!
Рассыпаюсь в тысяче благодарностей.
#7585 VoDker 12 сен 2012, 18:34
Аналоги не видел.даже не знаю с чем сравнивать, но для меня данная статистика подходит на все 100 %. Большое спасибо за труд.
#7586 VecH 12 сен 2012, 18:50
Вот честное слово, все отлично, хорошеет и хорошеет, но с использования версии 2.0.х и до текущей, вкладки:
Активность общая
Активность награды
Лучшие результаты

как показывали Нехватает данных для отображения этой закладки или не включен сбор статистики в админ панели
так и показывают

Не дурак, руки растут из нужных мест, программирую на многих языках с 1996 года, пробовал ставить все с нуля, ждал более 4-5 дней, данные в этих вкладках не появились
Галочки в админе стоят по умолчанию, меняется только пароль админа и ID клана, cron отрабатывает без ошибок
а т.к. именно эти вкладки интересуют состав клана, то интерес к статистике обычный бойцов падает
статой пользуется только командный состав только для ознакомления с колличеством техники в клане готовой к ГК и распределением бойцов между звеньями клана
в общем из за этих вкладок меня как бойца отвечающего за стату она с каждой новой версией надеюсь что разработчики нашли и исправили данную проблемку, но к сожалению огорчаюсь все больше и больше.
#7605 MadPaul 13 сен 2012, 07:16
Выглядит все просто здорово - спасибо огромное !