Опять слишком большая карта со слишком явными точками укрытий. Это и есть два самых главных фактора, которые делают игру на такой карте очень нудной и нервной вместо нормального бодрого прострелова как было раньше на пике популярности игры. Разработчики вместо того, что бы понять это, штампуют снова снова и снова одну и ту же ошибку. Вспоминаем, сколько карт было выведено из игры и какие это были карты ? почти все эти карты были большие и с натыкаными везде явными точками укрытий, такие карты и есть зло. Разработчики постоянно ищут причины неудач картостроения в микрофакторах, думают что просто чуток неверно поставили укрытия. и упёрто отказываются понять, что им нужно пересмотреть макрофакторы, понять, что большая карта с натыкаными везде явными укрытиями - это и есть фейл, и его бесполезно пытаться править на микроуровне, который нужно отменить вообще весь и сделать по новой базовой концепции.91.218.97.84 A