Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#297081 Edrard 03 июн 2020, 19:42
Польский средний танк X уровня

Он вооружён орудием калибра 105 мм с разовым уроном 390 единиц. Стандартный бронебойный снаряд пробивает 258 мм, специальный подкалиберный 315 мм. Точность составляет 0,36, а время сведения – 2,3 с. Время перезарядки равно 8,5 с. Кроме того, орудие отличается хорошей стабилизацией. Обзор 400 м.

С точки зрения бронирования машина не выделяется. Толщина передних бронелистов башни достигает 260 мм, однако это в основном броня маски орудия, другие участки бронированы слабее. Корпус защищён ещё более скромно – 80 мм в лобовой проекции, хотя бронелисты расположены под значительными углами. Суммарная прочность составляет 2000 единиц.

Изображение


Ключевая особенность CS-63 – его подвижность. Танк имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, время сведения, а также снижая общую незаметность машины.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Отдельно отметим, что влияние смены режимов ещё далеко не финальное и могут поменяться как числовые значения, так и сам набор изменяемых характеристик.

CS-63 в целом является классическим средним танком. Машина обладает комфортным орудием, размещённым на подвижной, однако слабобронированной платформе. В то же время наличие скоростного режима значительно расширяет область контроля карты и даёт новые тактические возможности, которые при умелом использовании позволят CS-63 добиваться максимальной эффективности.
#297082 DrMistik 03 июн 2020, 19:56
ждем в следующем году прыгающие, летающие и подводные танки.чтоб особенности такие были.это ж сколько можно веток ввести
#297083 Guest 04 июн 2020, 06:43
DrMistik писал(а):ждем в следующем году прыгающие, летающие и подводные танки.чтоб особенности такие были.это ж сколько можно веток ввести

А мы подождём когда у таких комментаторов мозги появятся. Ждать, правда, придётся долго.
#297084 Guest 04 июн 2020, 09:24
А мне очень любопытно его возможное применение в качестве таранной машины для уничтожения лт и легкобронируемой техники, когда газотурбинный движок подключен
#297085 dadhi 04 июн 2020, 09:36
Guest писал(а):
DrMistik писал(а):ждем в следующем году прыгающие, летающие и подводные танки.чтоб особенности такие были.это ж сколько можно веток ввести

А мы подождём когда у таких комментаторов мозги появятся. Ждать, правда, придётся долго.


давай нюша, еще пофлуди.
на кухню шлюшка
#297087 Guest 04 июн 2020, 11:56
dadhi писал(а):
Guest писал(а):
DrMistik писал(а):ждем в следующем году прыгающие, летающие и подводные танки.чтоб особенности такие были.это ж сколько можно веток ввести

А мы подождём когда у таких комментаторов мозги появятся. Ждать, правда, придётся долго.


давай нюша, еще пофлуди.
на кухню шлюшка

Стронно видеть проститутку, которая сама флудит к в лужу жёппой, сама же себя в этом упрекает и отправляет себя за это на кухню.
#297117 Джо 05 июн 2020, 11:56
Guest писал(а):А мне очень любопытно его возможное применение в качестве таранной машины для уничтожения лт и легкобронируемой техники, когда газотурбинный движок подключен

Чтобы поймать светляка на таран ему поворотливость нужна, а судя по всему агрегат будет в этом режиме будет как трамвай на рельсах. Опять же "в ноль" сейчас танки тараном не убиваются, тоесть ты на ст10 будешь тратить время и свое ХП на гонялки с ЛТ, которые все равно светят, когда от такого Ст убегают. Сомнительно короче. Да и размеры аппарата совсем не радуют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Реклама | Adv
cron