Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#296795 Edrard 20 май 2020, 16:00
Изображение

Сервер общего теста остановлен 20 мая.

Танкисты!

Мы начинаем общий тест обновления 1.9.1. На тестирование отправляются карта «Берлин» для случайных боёв и новая механика изменения внешнего вида техники (всё это ожидаетсяв версии 1.9.1), а также изменения в трофейном оборудовании и ранговых боях (не ожидаются в обновлении 1.9.1). Теперь обо всём подробнее.

Содержание

Карта «Берлин» в случайных боях

Новая карта «Берлин», уже побывавшая на супертесте, будет доступна в случайных боях на протяжении всего общего теста.

Размер карты 1050 на 1050 метров. Локация, переносящая игрока в последние недели войны в Европе, воссоздана с высокой исторической достоверностью. На ней можно найти самые известные места реального Берлина и даже совершить виртуальную экскурсию по городу. 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Карта «Берлин» будет доступна для техники IV–X уровней, режимы боя — стандартный и встречный. Условно локация разделена на четыре основные области. Каждый тип техники сможет найти своё место в бою и раскрыть весь потенциал. Здесь есть достаточно пространства для активных манёвров, ведения огня с большого расстояния и других тактик.

Подробнее о новой карте «Берлин» мы расскажем в отдельной статье.

Новая механика изменения внешнего вида

Кратко:

  • Добавлен новый элемент внешнего вида — этапные декали. Эти элементы могут изменять свой внешний вид, если было выполнено соответствующее условие.
  • Добавлена возможность редактировать некоторые стили. Теперь можно:
    • добавлять этапные декали, которые можно получать и улучшать за выполнение определённых условий;
    • заменять/скрывать элементы, входящие в состав новых стилей.
  • Декали (квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон) теперь доступны для нанесения на технику любого уровня.
  • Теперь можно снимать национальные эмблемы с редактируемых стилей. При создании своего стиля операции с эмблемами остаются, как и раньше.
  • Добавлен универсальный стиль для всех наций, который можно изменить: выбрать и заменить камуфляж, эмблемы и шрифты тактических номеров.

В обновлении 1.9.1 внешний вид техники ждут три основных изменения.

Проекционные декали на всей технике

Проекционные декали можно будет установить на все танки — а не только на машины VIII и X уровней.

Этапные декали

Этапные декали — новые элементы кастомизации, которые можно будет наносить в том числе на большинство стилей.

  • Этапные декали дадут возможность продемонстрировать другим игрокам свою высокую боевую эффективность. Этапные декали будут менять свой внешний вид по мере выполнения определённых задач (достижение определённого этапа боевой эффективности) в случайных боях на определённой технике.
  • Все этапные декали будут иметь собственную систему прогрессии, поэтому каждая такая декаль окажется привязана к машине, на которую её нанесёт игрок. С выходом обновления 1.9.1 в игре появится 5 этапных декалей, каждая из которых будет иметь 3 или 5 этапов прогрессии. По мере прохождения этапов декали будут менять внешний вид. При этом декали всех предыдущих этапов останутся доступными — их можно будет нанести самостоятельно в разделе декалей.
  • Вы сможете получить по одной бесплатной этапной декали для каждого танка — после выполнения условий первого этапа каждой декали. Например, получив в бою знак классности «Мастер», вы сможете бесплатно нанести на машину одну декаль «Танкист-ас». Дополнительные декали будут доступны за золото в клиенте игры.

Как выглядят и за что выдаются этапные декали

  • «Жнец» — выдаётся по мере накопления уничтоженной конкретной машиной техники.
  • «Отточенный меч» — выдаётся по мере накопления достижений «Основной калибр» и «Воин».
  • «Плечом к плечу» — выдаётся по мере накопления взводных эпических достижений.
  • «Танкист-ас» — выдаётся по мере накопления знаков классности «Мастер».
  • «Закалка боем» — выдаётся за количество боев на конкретной машине.

Настраиваемые 2D-стили

Наконец, с выходом обновления 1.9.1 в клиенте игры станут доступны за золото настраиваемые 2D-стили. Это стили, в которых можно менять, удалять или добавлять отдельные элементы, например, надписи или камуфляж. Во всех настраиваемых стилях можно будет добавлять этапные декали или убирать национальные эмблемы. Определённые стили (арендные или особые партнёрские) останутся неизменяемыми.

Летний сезон настраиваемых стилей


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Зимний сезон настраиваемых стилей


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Пустынный сезон настраиваемых стилей


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Боевой пропуск: новое трофейное оборудование

Кратко:

  • Доработана возможность выбора финальной награды при наличии Улучшенного пропуска.
  • Добавлена обработка ситуации при отсутствии в Ангаре техники, на которой ещё можно зарабатывать очки прогрессии в рамках Боевого пропуска.
  • Переработана навигация на экране основной части прогрессии.
  • Добавлено новое трофейное оборудование: оптика и стабилизатор вертикальной наводки. Будет доступно в следующем сезоне Боевого пропуска.
  • Добавлен экран межсезонья после завершения первого сезона Боевого пропуска.

За последние несколько недель мы тщательно проанализировали ваши успехи в Боевом пропуске, а заодно рассмотрели все вопросы и предложения. Сейчас мы активно работаем над вторым сезоном этого долгосрочного игрового события, попутно внося изменения в игровой интерфейс, чтобы сделать его ещё проще и удобнее.

Награды в рамках Боевого пропуска на первом общем тесте нефинальные за исключением двух новых типов трофейного оборудования: трофейной оптики и трофейного стабилизатора вертикальной наводки. Именно это оборудование будет среди наград второго сезона Боевого пропуска, а пока что его можно протестировать. Трофейное оборудование начислится автоматически при входе в клиент общего теста.

Ранговые бои 2020–2021: грядут перемены!

Кратко:

  • Реализован механизм ежедневных боевых задач для машин разных ролей. Боевые задачи доступны для игроков, достигших лиг.
  • Роли машин отображаются в Ангаре, а также в фильтре нижней панели (т. н. «карусели») техники.
  • Добавлена функциональность ежедневных призовых боёв.

Вас ждут новые ощущения и испытания в трёх сезонах ранговых боёв 2020–2021! В режиме произойдут некоторые изменения, а также будут добавлены новые механики, которые позволят ещё больше погрузиться в игровой процесс.

Мы добавим специальные ежедневные боевые задачи для техники разных ролей. Они будут доступны тем, кто пробьётся в лиги. За выполнение этих задач вы будете получать боны и ежедневные призовые бои.

Что такое ежедневные призовые бои

Это аналог призовых боёв из предыдущих сезонов, которые удваивали количество шевронов, заработанных за бой. Ежедневные призовые бои также будут автоматически начисляться на каждую машину X уровня. Если вы не получите шеврон по итогам боя, механика ежедневных призовых боёв применяться не будет.

Ежедневные призовые бои очень похожи на обычные призовые бои, но с двумя важными отличиями:

  • они используются перед обычными призовыми боями;
  • они не переносятся на следующий день.

Как получить ежедневные призовые бои

Необходимо выполнить упомянутые выше специальные ежедневные задачи. Ежедневные призовые бои будут также начисляться каждый день в рамках лиг, в зависимости от количества шевронов, полученных вами за прохождение Квалификации.

Присоединяйтесь к тесту прямо сейчас, оцените новую механику и поделитесь своими впечатлениями на форуме. Ваши отзывы необходимы нам для улучшения ранговых боёв.

Балансные корректировки для техники низких уровней

После изменения характеристик некоторых низкоуровневых машин во время «чистки» деревьев развития мы решили точечно донастроить отдельные танки. Все правки ещё тестируются, окончательная информация появится в патчноуте обновления 1.9.1.

Изменения параметров техники

 Читать дальше

Прочие изменения

  • Добавлены новые эффекты взаимодействия машины с поверхностью типа «нефть», «мазут» (попадания снарядов, выбросы из-под гусениц и т. д.).
  • Добавлен французский танк Lorraine 50 t.
  • На карте «Граница империи» отключён встречный бой. 

Как принять участие в тестировании

  • Используйте эту ссылку. Wargaming.net Game Center загрузит все дополнительные файлы.
  • Начинайте играть.

Поучаствовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 2 мая 23:59 (МСК).

Подробнее о Wargaming.net Game Center 

  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 2 мая 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.9.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

Реклама | Adv
cron