Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#293373 Edrard 06 июн 2011, 12:47
После обращения пользователя в службу поддержки с информацией о взломе аккаунта, пользователю высылаются рекомендации по восстановлению контроля над аккаунтом (и почты, к которой привязан аккаунт, если она тоже была взломана) следующего содержания:
«Здравствуйте, выполните, пожалуйста, все нижеприведенные требования:
1. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО. Такого как вирусы, либо программы-шпионы.
2. Измените, пожалуйста, пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера). Удалите переадресацию почты на другие почтовые адреса. Удалите ссылку на «резервный почтовый ящик» в почтовом клиенте. Убедитесь в том, что Ваш секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать. После проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в Вашу почтовую учетную запись.
3. По возможности, ограничьте доступ посторонних лиц к компьютеру, с которого Вы выходите в сеть Интернет для проверки электронной почты.
4. Смените пароль для доступа к игре, пройдя по ссылке: http://game.worldoft...reset_password/
5. Измените пароль для доступа к форуму: http://forum.worldof...ection=lostpass
Как Вы понимаете, только после восстановления контроля над почтой, Вы сможете вернуть контроль над игровым аккаунтом.
После этого сообщите нам, пожалуйста, о достигнутых результатах и об уроне, нанесенном Вашему аккаунту.»
Если у пользователя была взломана почта, но был зарегистрирован секретный вопрос, он сможет получить новый пароль от аккаунта на любой указанный им электронный почтовый ящик с помощью восстановления пароля через секретный вопрос.
Тем не менее, ему все равно необходимо вернуть контроль над почтой, т.к. взломщик, имея к ней доступ, может свободно менять пароль в любое время.
Если у игрока нет секретного вопроса и нет доступа к почте, он, как правило, просит сменить привязку аккаунта.
Привязку аккаунта к другой почте мы не меняем, поэтому пользователю необходимо обращаться в службу поддержки своего почтового сервера с просьбой о восстановлении контроля над почтовым ящиком.
Служба поддержки может заблокировать аккаунт до момента восстановления игроком контроля над почтой. Для этого мы просим пройти процедуру ответа на секретный вопрос, либо, если секретный вопрос не был введен, запрашиваем подтверждение платежей, начиная с самых ранних (а при необходимости и информацию по регистрации аккаунта).
После разблокировки аккаунта, если на нем был ПА, производится компенсация премиума за дни блокировки.
После восстановления контроля над почтой и аккаунтом, а также выполнения всех наших рекомендаций по защите аккаунта от повторного взлома, игрок может обратиться к нам с вопросом о начислении компенсации за нанесенный аккаунту ущерб.
Если взлом подтверждается, но вызывает вопросы, сотрудник ТП может запросить дополнительную информацию по принадлежности аккаунта владельцу: информацию по регистрации, платежам, секретным вопросам и т.д.
После получения всей необходимой информации, решается вопрос о начислении или не начислении компенсации.
Даже в случае решения о начислении компенсации, проданные прокачиваемые танки, экипаж и оборудование мы не возвращаем, откатов игровых действий не делаем, то есть компенсация всегда будет в виде суммы в золоте и/или кредитах. Исключение составляют премиумные и эксклюзивные танки, решение по начислении которых принимается в индивидуальном порядке.
Компенсация начисляется только один раз, при повторных взломах повторных компенсаций мы не производим.
Если следов взлома на аккаунте не обнаружено, компенсация не производится, т.е. танки могут быть проданы братом, другом, женой пользователя и т.д. с его же компьютера, либо другим человеком из его сети (внешний IP-адрес один на всю сеть), но доказать это уже никак нельзя. В этом случае мы считаем, что пользователь продал танки сам, на основании п. 8.6. Пользовательского соглашения: «Администрация не несет ответственности за любое поведение Пользователей или третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к материалам Пользователей».
Если регистрационные данные были переданы пользователем третьему лицу самостоятельно, либо аккаунт был куплен/обменен, компенсация также не производится.

Re:

#300536 _Slava_3000_ 24 окт 2020, 10:08
здраствуйте пишу я вам везде писал не помогли я работал на вахте давно не играл в танках и решил зайти там написано что я забанин на всегда из за каких то запрещёных модов которых я не играл помогите мне пожалуйста решить вопрос меня взломали наверно я так думаю уменя раньше был привязон к номеру тел а его уже нет давно всё времени не было поменять пожалуйста помогите мне чтоб меня разбанили я пишу в подержку мне кажеться меня игнорят не хотят помогать решите мне проблему разблокируйте меня

Re:

#306254 Bloodshot_Ekb 05 авг 2021, 07:35
Уважаемые разработчики у меня взломали аккаунт продали технику и боновое оборудование слили боны и серебро с аккаунт и тд. последний раз был в бою 04.08.2021 в 2:40 ночи по своему местному времени в игру зашел 04.08.2021 в 22:17 тоже по местному в цпп написал что аккаунт взломали помогите пожалуста
#306256 Guest 05 авг 2021, 11:42
Bloodshot_Ekb писал(а):Уважаемые разработчики у меня взломали аккаунт продали технику и боновое оборудование слили боны и серебро с аккаунт и тд. последний раз был в бою 04.08.2021 в 2:40 ночи по своему местному времени в игру зашел 04.08.2021 в 22:17 тоже по местному в цпп написал что аккаунт взломали помогите пожалуста

Еб@нько, разработчики игру разрабатывают. Твои проблемы решает только цпп. Тут нет ни тех, ни других, это сторонний ресурс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv
cron