Автор: vovan_tankist
Существует легенда о том, что в игре часто встречаются случаи, когда слышишь "Пробитие!", а урона нет. Так ли это?
Когда-то давно, еще во времена ОБТ, озвучка была привязана к моменту взаимодействия снаряда и брони. То есть, отрикошетил снаряд - слышишь "рикошет!", пробил - слышишь "Пробил!". Казалось бы все логично, но ведь после рикошета снаряд может попасть в другую часть танка и пробить. В таких случаях можно было услышать сразу два выкрика "Рикошет! Есть пробитие!", а если этим пробитием танк уничтожался, то и три. После введения экранов, вариантов для такой многословной озвучки стало еще больше. Представьте себе рикошет от корпуса через маску в лоб башни. "Рикошет! Есть пробитие! Не пробил!". Это дурдом какой-то выходит. Чтобы убрать это безобразие, правила озвучки изменили.
Читать дальше
Существует легенда о том, что в игре часто встречаются случаи, когда слышишь "Пробитие!", а урона нет. Так ли это?
Когда-то давно, еще во времена ОБТ, озвучка была привязана к моменту взаимодействия снаряда и брони. То есть, отрикошетил снаряд - слышишь "рикошет!", пробил - слышишь "Пробил!". Казалось бы все логично, но ведь после рикошета снаряд может попасть в другую часть танка и пробить. В таких случаях можно было услышать сразу два выкрика "Рикошет! Есть пробитие!", а если этим пробитием танк уничтожался, то и три. После введения экранов, вариантов для такой многословной озвучки стало еще больше. Представьте себе рикошет от корпуса через маску в лоб башни. "Рикошет! Есть пробитие! Не пробил!". Это дурдом какой-то выходит. Чтобы убрать это безобразие, правила озвучки изменили.
Читать дальше