Перебалансированы двигатели, теперь их 2: Maybach HL 230 TRM P45 мощностью 700 л.с. и Maybach HL 234 TRM P45 мощностью 900 л.с. Максимальная скорость увеличена с 30км/ч до 40км/ч. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Масса в топовой комплектации увеличилась на 100кг с 91,50 до 91,60. Таким образом удельная мощность уменьшилась на 3,31 л.с./т. с 13,11 до 9,8 л.с./т.
Увеличена скорость поворота ходовой:
Сток:
Топ:
Так же во второй итерации теста были изменены Сопротивление грунтов, что бы улучшить подвижность машины
Сток шасси:
Топ шасси:
Изменены параметры башни:
Сток:
Изменения минимальны, очень порадовало увеличение аж на 9º/сек. скорости поворота топовой ходовой.
Увеличена скорость поворота ходовой:
Сток:
- было 18º/сек.
- стало 28º/сек.
Топ:
- было 21º/сек.
- стало 30º/сек.
Так же во второй итерации теста были изменены Сопротивление грунтов, что бы улучшить подвижность машины
Сток шасси:
- Сопротивление грунтов: 1,2/1,5/2,5
- Сопротивление грунтов: 1,2/1,3/2,4
Топ шасси:
- Сопротивление грунтов: 1,1/1,4/2,3
- Сопротивление грунтов: 1,1/1,2/2,2
Изменены параметры башни:
Сток:
- было E-75-Turm Ausf. A 185/80/80 скорость поворота 25º/сек., обзор 400м;
- стало E-75-Turm Ausf. A 185/80/80 скорость поворота 24º/сек., обзор 390м
Изменения минимальны, очень порадовало увеличение аж на 9º/сек. скорости поворота топовой ходовой.