Перебалансированы двигатели машины, теперь их осталось всего 2: Maybach HL 210 TRM P45 мощностью 650 л.с. Maybach HL 230 TRM P45 мощностью 700 л.с. Максимальная скорость увеличена с 30км/ч до 40км/ч. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Масса в топовой комплектации увеличилась на 850 кг с 56,76 до 57,61. Таким образом удельная мощность уменьшилась на 3,18 л.с./т. с 15,33 до 12,15 л.с./т. Увеличена скорость поворота ходовой:
Изменены параметры башен:
Сток:
Топ:
Увеличено количество хитпоинтов: было 1350-1450, стало 1400-1500
Изменены параметры некоторых орудий:
7,5 cm KwK 42 L/70:
8,8cm KwK 36 L/56
8,8cm KwK 43 L/71
Также на орудии 8,8cm KwK 43 L/71 уменьшено время сведения с 2,9 до 2,7сек.
Незначительно переработана схема бронирования
В целом, Тигр очень неплохо апнули. Падение удельной мощности вполне компенсируется повышенной проходимостью и чувствуется только на подъемах. В план огневой мощи теперь все стало ну просто офигенно! Благодаря апу скорострельности топовой пушки Тигр получил возможность отправлять ИСа в ангар даже после дуэли на малых (до 100м) расстояниях. Немцефилы ликуют, и в массовом порядке начинают скупать Тигров.
- было 22º/сек., стало 24º/сек.
- было 24º/сек., стало 26º/сек.
Изменены параметры башен:
Сток:
- было PzKpfw-VI-Tiger-I-Turm Ausf.H2 82/82/65 скорость поворота 23º/сек., обзор 350м;
- стало Pz. Kpfw. IV Ausf. H2 100/80/80 скорость поворота 24º/сек., обзор 370м
Топ:
- было PzKpfw-VI-Tiger-I-Porscheturm 100/82/82 скорость поворота 23º/сек., обзор 370м;
- стало Pz. Kpfw. Tiger Ausf. E 100/80/80 скорость поворота 18º/сек., обзор 380м
Увеличено количество хитпоинтов: было 1350-1450, стало 1400-1500
Изменены параметры некоторых орудий:
7,5 cm KwK 42 L/70:
- было 13,04 альфа 135, УВМ 1760
- стало 15,00 альфа 135, УВМ 2025
8,8cm KwK 36 L/56
- было 9,09, альфа 220, УВМ 2000
- стало 9,52, альфа 220, УВМ 2094
8,8cm KwK 43 L/71
- было 6,98 альфа 240, УВМ 1675
- стало 8,96 альфа 240, УВМ 2150(!!)
Также на орудии 8,8cm KwK 43 L/71 уменьшено время сведения с 2,9 до 2,7сек.
Незначительно переработана схема бронирования
В целом, Тигр очень неплохо апнули. Падение удельной мощности вполне компенсируется повышенной проходимостью и чувствуется только на подъемах. В план огневой мощи теперь все стало ну просто офигенно! Благодаря апу скорострельности топовой пушки Тигр получил возможность отправлять ИСа в ангар даже после дуэли на малых (до 100м) расстояниях. Немцефилы ликуют, и в массовом порядке начинают скупать Тигров.