Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#273674 Edrard 04 дек 2018, 16:46
Сегодня начинается финальный этап тестирования карты Затерянный город. Карта находится на финишной прямой – еще немного и в релиз. Мы уже определились с игровым сценарием локации и сейчас хотим протестировать баланс сторон и направлений и внести необходимые изменения, если потребуется. Затем окончание художественных работ и карта будет готова к появлению на основных серверах.

Изображение


Что глобально изменилась в Затерянном городе?

Как можно заметить, карта существенно изменилась в сравнении в предыдущим видом. Остался акцент на центральной части карты, игровой сеттинг и отголоски строгой симметрии Командных боев.

  • Прежде всего, карта стала больше. Размер увеличен до 1000*1000 метров. Это позволит всем классам техники найти свое место в сражении.
  • Добавлены выделенные направления для различных классов техники. Ранее основные боевые действия сосредотачивались в городе, где комфортнее всего себя чувствовали штурмовые машины, с хорошим бронированием и мобильностью. В обновленной версией для всех специализаций появились собственные направления:
  • Центральная часть карты – городская застройка. Место, где вопросы решаются лицом к лицу. Тяжи, штурмовые СТ или бронированные ПТ-САУ будут решать, чей это район. Застройка прикроет от дальних прострелов, но не на 100% - в сражении придется действовать с оглядкой.
  • Западная часть карты предназначена для активных действий СТ и ЛТ. Стоять на месте некогда, успех – в движении вперед и контроле над направлением. В дальнейшем это позволит прорваться к вражеской базе или атаковать соперника в городе с фланга, растягивая его силы и внимание.
  • На востоке дела решаются не спешно. В том числе и в Затерянном городе. Восточная часть также открыта и предполагает действия СТ и ЛТ, но это скорее направление сдерживания, с большим количеством растительности и прострелов на дальние расстояния.
  • По краям карты, на севере и юге, расположены позиции для ПТ-САУ, которые будут способствовать атакующим действиям союзников или, наоборот, сдерживать напор особо рьяных врагов. Есть как кусты, так и укрытия в рельефе.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re:

#273683 fds 05 дек 2018, 05:42
3аработок от 20 000 рублей в день !
Вам нужен готовый, уже настроенный метод 3аработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
Именно готовый 3аработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте q-money.info

Re:

#273720 Mariner9 05 дек 2018, 23:38
Будто Fallout, где-то на побережье Аральского моря. Побродить бы там.

Re:

#273722 Guest 06 дек 2018, 07:30
Скоро война, побродишь ещё.

Re:

#276380 Guest 07 фев 2019, 10:16
Что вы натворили с картой?Как теперь на этом играть на ТТ?Я вижу только одно укрытие или одно место для обратного ромба (с каждой стороны) не надо было уменьшать город,только зеленку увеличить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv
cron