Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#270447 Edrard 10 сен 2018, 19:47
- На данный момент наш баланс полностью доволен танком Объект 705А. У нас плановый пересмотр всех верхнеуровневых танков предполагается где-то через 6-8 месяцев. Если что-то и будем менять в ТТХ, то только в этот период.
У нас есть некоторый цикл, когда мы залазим в ребаланс танков. Связан он с тем, что мы набираем объем данных. И мы стараемся из этого объема исключить игроков, которые очень хорошо или плохо играют, которые искажают своим скиллом эти данные. Поэтому след. раз когда мы залезем в топовые машины (9-10 ур.) это как указано выше 6-8 месяцев. Примерно тогда у ИС-4 есть шанс быть пересмотренным и апнутым.
- Если ТТ мы смогли как-то наскрести у Японцев, то с ПТ у них всё очень плохо, всё что выше 6 лвл там совсем уж являются влажными фантазиями. Но зато есть частично Арта, но делать мы её не будем.
- У нас много азиатской аудитории, поэтому азиатские карты будем возвращать однозначно.
- У нас в комьюнити есть много мнений, что нужно делать больше симметричных карт. После выхода карты «Затерянный город» проверим эту теорию, и посмотрим, насколько это правдиво.
- Конкретные даты по колёсной технике не скажу, по причине синдрома Хавока. В первую очередь на основе колёску покатают супертестеры и сотрудники компании, также как мы и делаем с регулярными премами. Скорее после НГ в январе, чем до.
- Закрыть каким-то страшным образом игру так, чтобы нельзя было сделать читы, пожалуй, вообще технически невозможно. Мы прототипировали такую систему, при который использовали софт 3-их лиц, который при этом мониторил память компьютера, смотрел за всеми процессорами и тп. Но тут есть проблемы, что не везде законодательно можно использовать такой софт и во-вторых, выяснилось, что он очень сильно влияет на производительность самой игры и поэтому некоторые наши игрока пострадали бы, введя мы такой софт. Третье: он всё равно не давал бы достаточно защиты, если кто-то всерьёз соберётся напасть оффлайн бота. Какое-то кол-во обманщиков будет всегда, поэтому мы будем их ловить и наказывать как и делаем это сейчас. Вот такой вот цикл борьбы.
- Перки против оглушения: в рамках переработки самих перков есть и такие варианты тоже.

- Сейчас будут пересмотры танков средних уровней (5-6-7). Какие то танки починим, ведём работы, да.
- Королевскую битву (Battle Royale) вернём не очень скоро (и это не есть хорошо, особенно, когда это одна из 2-ух вещей, которая отлично зашла игрокам в 18 году на волне хайпа — прим. ред.)
- Trade-in однозначно будет, но сейчас вышел новый магазин, где эта функция не до конца реализована. С первым же обновлением вернём эту опцию и тогда и запустим.
- До конца года точно планируем 1 фан-режим.
- Карту «Жемчужная река» будем рассматривать в качестве возвращения. «Комарин», он же известный как кошмарин наверное нет, не хотелось бы (и это правильно — прим. ред.).
- С начислением опыта в РБ работает. В ближайший сезон вряд ли что сделаем, а вот через 1 да.
- КВ-4 да, будет в рамках пересмотра средних уровней, как буде ещё отмечено ниже. Но тут нюанс, просто апнуть не получится. Придётся апать и нерфить одновременно. Он хорошо танкует и очень неприятен для низкоуровневых противников. Фикс будет сложный, но он напрашивается.
- Прошлым хэллоуинским ивентом довольны, там мы проверяли как работает многобашенность и многопушечность. Но сама работа нам показалось не совсем удачной. Результатом этого ивента например стало то, как по итогу работает автомат дозаряжания у Итальянцев.
Но делать многоствольные какие-то аппараты мы сейчас не готовы.
И чего не хотелось бы делать, так это уникальную механику для 1 танка. Поэтому сейчас мы попросили наших исторических консультантов найти хотя бы подветку. И кто бы что ни говорил, танки на салфетках мы стараемся не рисовать.

- Песчаную реку в режиме штурма отключили, если я правильно помню, там был сильный перекос в вероятности победы в сторону защищавшегося респа. При этом очень большой, что-то на уровне 30% вероятность победы для атаки.
- Если я ничего сейчас не путаю, то над Chieftain/T95 сейчас работают и его ждёт ап. Сейчас мы только вот выпустили правки по всем 10-ам, кроме 907 и получилось всё ок.
- Да, британские ЛТ ОЧЕНЬ активно рассматриваются, мы хотели бы их ввести в игру уже в след. году.
- Очень много объявлений будет на WG Fest'e 2018. Более детально и в подробностях много вещей расскажем.
- Вообще, в целом, мы боремся с заездами куда не надо и будем продолжать закрывать такое. Знаем как заезжает UDES благодаря своему режиму.
- Когда танк переворачивается даётся очень мало времени и это правда. Мы на самом деле думаем что с этим делать. Есть несколько версий. Первая это вернуть костыль который с углом, который не даёт тебе перевернуться больше N градуса. Второе это использование троса и подобных вещей. Посмотрим что делать. Но даже если сделать больше времени это не поможет. + хотим ещё обновить ромашку сообщений, добавив несколько видов помощи.

- Фугасы не нужно нерфить, их нужно переделывать! Но что конкретно будем делать пока не скажем. Но убирать сам этот геймплей плохо, ибо он вносит кучу многообразия. Сами фугасные танки останутся, наше мнение, что если мы что-то и выкатим, то это будет полное и комплексное изменение фугасных снарядов.
- Карта дня, любимая/не любимая карта думаем всё ещё в эту сторону (где можно вычеркнуть что-то). Также ещё можно добавить палец вверх/палец вниз карте по итогом боя (где также есть привязка к результатам боя, техники и тд.). Будем это делать. Но полный выбор карты естественно не дождётесь.
- Мы уже после колёсников выбрали для себя новую механику. Были шведы, сейчас итальянцы с механизмом дозарядки. Будут колёсники ну и после будем работать с новой механикой. Но никаких огнемётов, ракетных танков НЕ будет!
- Когда было реально финальное обсуждение по поводу одной игры танки/самолёты/корабли ключевой месседж был таков, что если на самолёте я кидаю бомбу в корабль, то я нанесу огромные и ужасные повреждения, если я плыву на корабле и в меня кидают бомбу, то я ожидаю, что самолёт просто поглумиться надо мной. Потопить и повредить 1 бомба меня не сможет. Аналогично с танками, только с калибрами. Однако, некоторая форма взаимодействия родов войск у нас всё же присутствует в Линии Фронта.
- TOG II* сложный танк, он скорее для коллекции. С ним вообще сложно что-либо сделать.
- Боны это скилловая валюта. У нас кстати был такой скандал в Европе по поводу них. Европейские игроки, особенно западные говорили: мы согласны, но дайте это купить, я нафармить это не могу, у меня работа 10 часов. Но я готов за это нормально заплатить. Казалось бы, как коммерческая компания, нам было бы выгодно это продавать, но делать этого мы не стали.
- Даже текущие карты хороши для игры 10x10. Возможно будут даже эксперименты, ну это не точно.
- Частичная амнистия, да, можно что-то посмотреть за некоторые причины бана (и это да, хорошая идея — прим. ред.).
- Создания одного 3D стиля, это почти по сути создания 1 танка. Вот были эксперименты по КВ-2 (Р) Valhallan Ragnarok. Вообще это всё очень дорого в производстве и поддержки. Пока активно работает над 2D.
3D будем добавлять постепенно по мере готовности.
Уже в этом году мы покажем первые результаты работы ближе к Новому году и Вы все сможете оценить и высказать своё мнение. Если зайдёт, будем работать и дальше по этому курсу.

- Работа по перкам движется, сложная задача по нескольким причинам. Есть люди, у которых в перки вложено огромная куча времени. Аккуратненько продвигаемся и всё в работе. Ждите анонсов в ближайшее время.
- Срочных действий по арте не предвидится. Сейчас хотим посмотреть как с подобной проблемой справятся корабельщики, которые на днях анонсировали переработку авиков. Пока никаких конкретных планов по арте нет!
- T67. Скоро у нас будет проект 5-6-7 ур., где в том числе и эта ПТ подвергнется изменениям на ряду с другими танками. НО, как только мы её потрогаем, сразу начнутся возмущения по поводу нерфа моего любимого танка.
- В текущей игре, наверное, мы никогда не увидим погодные условия и ночные бои. Это важный комментарий по поводу «текущей игре». Это сложно, сложно для «калькуляторов» + давать отключать это нельзя.
Эксперименты мы ведём и с терраморфингом локаций (разрушение мостов, вызов лавин и т.п.), но вряд ли это уйдёт дальше наших экспериментов именно в текущей эпохе. (А. Панков)
- На данный момент мы не планируем возвращать общий чат, хотя разговоры идут и лично я сторонник возврата общего чата. Команды для общения между командами планируем добавить в розу команд. (А. Панков)
- Льготные премы: По тем машинам по которым мы не сможем сделать что-то нормальное, по некоторым танкам, да рассматриваем компенсацию в золоте. Конечно, нам бы не хотелось, но допускаем, что будет тоже самое как и с T26E4 SuperPershing по некоторым льготам.
- Огнемётные танки не нужны в игре!
- Чехословацкий прем — есть запрос и есть кандидат. А вот по ветке нет, увы, ничего.
- Лотереи внутри клиента не будет.

- Т-103 (ПТ-8, СССР, прем) должен выйти в след. году. По нему есть супер коварный план.
- Замены танков будут ещё, какие именно по понятным причинам не скажем. Но принцип заложенный ранее мы будем соблюдать (оставление оригинальный машины).
- Grille 15 трогать не собираемся ВООБЩЕ. С ним сейчас всё нормально мы им довольны.
- Количество голды в боекомплекте для Общего теста давно нужны уже ограничить. Всё руки не доходят. Может после твоего вопроса займёмся плотнее. Или может золото меньше начислять?
- По японским ТТ выкопали всё что могли, ну вот реально. Вообще японские архивы сильно погорели во время бомбардировки Токио. Переписки частных архивов это всё что у нас есть. Поэтому ТТ-8 прем Японии увы и ах нет. Да и не хотим клонировать O-Ho и не все любят такой геймплей.
- Артиллерия: Мы считаем, что текущей вполне достаточно чтобы удовлетворить всех любителей САУ. Новых таких веток не планируются, хотя они и есть в архивах/загашниках.
- Битва Блогеров 2018: Победа Левши считаю абсолютно закономерной, хотя в первые дни была хорошая борьба. Поздравляем уже с досрочной победой. Это не последняя такая битва блогеров. Над чем работать есть, но в целом довольны. Будем развивать дальше. (А. Панков)
- Поощрения для старых игроков — нужно просто дотерпеть до декабря. (А. Панков)
- Подсадки именно для шведских ПТ будет закрывать, часть закрыли в прошлых патчах. Ост. будем зашивать и далее. А пока считайте это фичей.
- Особенные танки которые мы хотели ввести, но отказались, да их масса. Были и абсурдные. Моя нежная любовь это танк T-39 советский, есть также пару таких наркоманских произведений у итальянцев — говорит Слава Макаров. Есть ещё Штурмтигр — продолжает Белецкий. Раз в год о нём вспоминаем и даже начинаем уже обсуждать, что вот, сейчас сделаем его. Хочется, но нет. Да и сделать его достаточно сложно.
Панков — из нарисованного есть ТГ, («Танк Гроте»), у нас лежит его моделька. А не из нарисованного Е-100 Alligator. Рассматривали его некоторое время назад, но после отказались.
Макаров: мечтаю много лет ещё о E-79, это полностью выдуманная машина, но мечтаю интенсивно. Там с правами не удалось договориться, вот.
* Когда сводишься на горизонт, прицел прилипает к земле, планируете ли с этим что-либо делать?
- Зачем? Это же разобьёт теорию о том, что отдельным танкам мы заставляем стрелять в землю чтобы их балансить. Нет конечно.
* Что будет с низкоуровневыми прем. льготами. От 7 ур. и ниже.
- Будем править потихоньку последовательно. 8-7-6 и тд. Точно также как и все остальные. То что сейчас идёт по льготам касается льготных премов вообще.

Спасибо нашим друзьями с WotExpress за собранный материал.

Re:

#270470 Guest 10 сен 2018, 20:40
Что можно сказать о бандерлогах? Цитирую - украинец - это НЕ национальность. В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано — православный Малороссиянин. А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач) стоит запись русин и русинка! И.Франко в своём дневнике записал: "Меня сегодня кровно образили (оскорбили — польск.), меня обозвали украинцем! Хотя все знают, что я — РУСИН (цитата)". Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии. А в универсале к казачеству Б. Хмельницкий пишет: "Я потомственный русский шляхтич повелеваю" !

Re:

#270471 Guest 10 сен 2018, 20:45
World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы
Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

Re:

#270472 Guest 10 сен 2018, 20:47
Патент Виктора Кислого
Вскоре после запуска World of Tanks ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании Wargaming. Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

Re:

#270476 Guest 10 сен 2018, 20:53
Игра исковеркана в угоду выкачивания бабла--знайте и не будьте наивными .
httпатентps://wwкислякаw.youtuпатентbe.com/watcпатентh?v=9jKj_-qpPкислякаAk-убрать русский текст и будет ссылка на видео

Re:

#270477 Ральф 10 сен 2018, 21:24
Тут половина танков нуждается в одновременном нерфе и апе!
Фош Б пусть лишится лишнего снаряда, заряжается подольше, но и стреляет точнее и более быстрыми снарядами.
Т67 пусть на 30% дольше заряжается, но он должен намного точнее стрелять и опять таки снаряды надо сделать быстрее.
Комет - пусть срежут 25% ДПМ в обмен на 6-кратное улучшение стабилизации (будет как у ВЗ-132А что должно быть эталоном для СТ), ускорение сведения, снижение критуемости и нормальное пробитие.
А-44 пусть понерфят ДПМ в обмен на альфу 330 (пусть танк играется как Т-44-122) и улучшат стабилизацию и сведение.
Черчилль 7 пусть нерфят ДПМ в обмен на более высокое пробитие, хорошую стабилизацию и хотя бы 38 мм крышу корпуса

Re:

#270479 Guest 10 сен 2018, 22:28
ты дурак

Re:

#270481 Guest 11 сен 2018, 00:07
Думаю многим пофиг на возврат именно ландшафта старых карт, но хотелось увидеть знакомый дизайн, не вижу проблем сделать новую карту со старым названием и деталями проблемного ландшафта за красной линией.
#270484 turutu 11 сен 2018, 01:24
Guest писал(а):Что можно сказать о бандерлогах? Цитирую - украинец - это НЕ национальность. В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано — православный Малороссиянин. А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач) стоит запись русин и русинка! И.Франко в своём дневнике записал: . !

чe расkуkареkaлacь niдаPaшkа))
еще Конфуций говорил- вылезет из болота нeдocтpaна Пiдаpоciя а её жители niдаPосы!
какую будут называть Paшkа и все вскоре будут знать что Paша вечная Параша!
руССня по жизни Пiтyшня! niдаРашки вечные окуnанты убийцы воры ИбaHашки!
#270492 Guest 11 сен 2018, 06:02
turutu писал(а):
Guest писал(а):Что можно сказать о бандерлогах?

чe расkуkареkaлacь niдаPaшkа))

А как свинопитеки относятся к тому что Шевченко был "москалём"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142

Реклама | Adv