Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#260780 Edrard 06 апр 2018, 14:25


Основные изменения.

∙ Прежде всего размер. Изначальные 600х600 м превратились в более серьёзные 850х850 м. Это позволит использовать карту для боёв высокоуровневой техники. Размер увеличивали не просто так, а с конкретной целью: мы расположили противоположные склоны на расстоянии, которое позволит играть от маскировки и при этом сохранит шансы на засвет. Не далеко и не близко — на оптимальном расстоянии. Сейчас оба склона в пределах чуть больше 500 м (круг отрисовки). Это позволяет при наличии света влиять на противоположный склон.

ИзображениеИзображение


∙ Геймплейный рисунок карты. Раньше она игралась довольно прямолинейно: быстрый засвет и перестрелка из укрытий. Побеждал тот, у кого лучше вкачаны обзор и маскировка. Сейчас станет чуть сложнее. Чтобы выиграть бой, придётся шевелиться: не просто занимать собственный склон, но и атаковать противоположный. Если этого не сделать, противники придут к вам. И это будет не слишком весело. Чтобы победить, надо действовать сообща: атаковать, поджимаясь под склон соперника, и поддерживать наступление со своих склонов. Судьба атакующих будет непростой: во время продвижения они рискуют попасть под обстрел обороняющегося врага или столкнуться с его атакующей группой. Но, если всё сделать правильно, занятые позиции позволят буквально изрешетить оборону соперников.

ИзображениеИзображениеИзображение


∙ Новые возможности. А также поле для экспериментов. Несмотря на компактные размеры, карта предлагает множество сценариев развития боя. Возможности есть — остаётся серьёзно подумать, как ими воспользоваться. Вы можете экспериментировать и пробовать разные тактики для победы: зажать противника в ущелье, заняв укрытия у вражеского спуска, либо двинуться по «длинному серпантину», зажав обороняющихся в тиски... Может получиться и так, что обе команды займут склоны противника и будут вынуждены снова штурмовать, теперь уже свою сторону, двигаясь по кругу.

Re:

#260781 Рак 0.5% 06 апр 2018, 14:32
Админ, со скриншотами явно пошло что-то не так.

Re:

#260785 Guest 06 апр 2018, 15:48
Всё так. Надо же пропиарить очередное гуано
#260790 йц4пйцкп 06 апр 2018, 17:42
миллиарды миллионов тысяч сотен раз говорили, что карты-котлы по форме - НЕИГРАБЕЛЬНЫ. уже достали куски говна картоделов, такие как священная долина, топь, северогорск. ах да, их же все вывели. а мозгов у картоделов не прибавилось. днища гуманитарные

Re:

#260791 Зам_по_тех ссср 06 апр 2018, 17:47
Требую вернуть старую провинцию для лоулевелов

Re:

#260888 Guest 09 апр 2018, 08:49
Ну понятно, что баланс кривой, и чтобы не было турбосливов, они придумали увеличить все карты до генитального сражения. Когда же уже кому то постучат по голове за слив неплохой игры?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Реклама | Adv