Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#256684 Edrard 23 янв 2018, 16:00
На этот раз речь пойдет про новую европейскую карту. Большую (размеры – 1000*1000) и достаточно открытую. Назовем её Студзянки – это небольшое польское местечко (деревня). Карта создана на основе реально существующей местности, с геймплейными изменениям, и имеет исторический контекст (Битва под Студзянками) – в 44-м году там вели победные боевые действия части 4-го гвардейского корпуса РККА и приданные им польские воинские формирования.



Это второй супертест карты с правками по итогам прошедших тестов, которые должны улучшить играбельность этого прототипа. Карта стала комфортнее и динамичнее.

В целом - это открытая карта, с прекрасными возможностями для игры от обзора и маскировки, большим количеством дальних прострелов, но при этом на ней есть место и для медленной бронетехники.
Места появления команд находятся в разных углах карты – в юго-западном и северо-восточном. Это сделано для максимального увеличения линии соприкосновения обеих команд – сражения по нашей задумке будут происходить по диагонали, пересекающей карту. Есть несколько ключевых точек (места «интереса»), где будет проходить большая часть сражений:

Изображение


• Кирпичный завод (пункт 1). Основная зона столкновения тяжей. Изолирован от бОльшей части карты. В случае победы в этой зоне открывается относительно безопасный маршрут через овраг (пункт 2) к базе противника.

• Овраг (пункт 2). Помимо безопасного пути от завода к базе, позволяет полностью контролировать центральное поле.

• Заречье (пункт 3). Точка интереса для средних или легких танков. Контроль над ней позволит содействовать союзным тяжам в районе завода.

• Деревня (пункт 4). Делит линию фронта на 2 части. Большое количество растительности между неразрушаемых домов.

• Холмы в восточной части (пункт 5). Область для активных маневренных действиях быстрой техники. По геймплею будут похожи на дюны в Песчаной реке.

• Лес (пункт 6). Дальний путь для маневренных героев, которые всегда идут в обход. Подойдет для коварных СТ или ЛТ, задумавших прокрасться к сопернику с тыла.

Re:

#256694 Guest 23 янв 2018, 17:24
Сначала арту понерфили! Теперь вот карты для арты "не играбельные" вводят. Ужас! "Выжываю класс техники" Загнобили!

Re:

#256695 Guest 23 янв 2018, 17:35
хочу карту чистое поле с камнем большим посередине !
#256699 Guest 23 янв 2018, 23:56
Guest писал(а):хочу карту чистое поле с камнем большим посередине !


Ахаха ! Ржачно будет смотреть на такое зрелище, особенно если куча читаков будет с вангами !))))

Re:

#256769 макс 24 янв 2018, 06:05
Мда). Поля бы хоть кукурузой засадили интересней было бы).

Re:

#256770 Guest 24 янв 2018, 06:43
Арты похоже наоборот скрытно апнули, теперь она при попадании дает по 450-600, а после ввода стана было по 200-300

Re:

#256775 Guest 24 янв 2018, 09:21
Нет ребята, всё не так! Всё не так, ребята!

Re:

#257185 111 30 янв 2018, 13:28
Конченное рубиловов в центре, на[цензура]а эти поля? Море неиспользованного свободного места, никто там ездить не будет, ска олигофрены разработчики!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv