Сегодня на супертест вышли два варианта локации. Оба — в увеличенном размере по сравнению со своими оригинальными версиями, а также с доработками, внесёнными по итогам прошедших тестов. Как показала практика – предыдущие прототипы предлагали чересчур затяжные бои. Сражения слишком часто выходили за отведенные 15 минут и заканчивались в ничью.
В этот раз на одном из вариантов «Провинции» будут проверять изменения, которые должны сделать бои динамичнее. Например, увеличится число промежуточных укрытий на флангах. Это позволит планомерно продвигаться вперёд с меньшим риском отправиться в ангар под огнём противника. Сражения станут более активными – повысится эффективность атакующих действия, ведь продвигаясь от укрытия к укрытию вы будете овладевать инициативой и преимуществом в бою.
Кроме того, добавлены альтернативные пути для атаки и внесены небольшие изменения в объекты рядом с базой. Альтернативный путь позволит самым храбрым прорваться поближе к окопавшемуся противнику и задать ему жару. А объекты в кругу захвата базы скроют вас от обстрела, чтобы сбить захват соперникам придется выехать из укрытий и попытаться достать вас лично.


Вторым вариантом «Провинции» станет её доработанная версия с исправлениями на флангах. Изменены горные серпантины, чтобы дать больше возможностей для «засвета» соперников. Это сделает боевые действия активнее: ведь серпантины идут вдоль склона противника, что позволяет игрокам, поднимающимся по нему, подсвечивать рентгеном противника сверху, в то же время ведя перестрелку с серпантином на другой стороне
В этот раз на одном из вариантов «Провинции» будут проверять изменения, которые должны сделать бои динамичнее. Например, увеличится число промежуточных укрытий на флангах. Это позволит планомерно продвигаться вперёд с меньшим риском отправиться в ангар под огнём противника. Сражения станут более активными – повысится эффективность атакующих действия, ведь продвигаясь от укрытия к укрытию вы будете овладевать инициативой и преимуществом в бою.
Кроме того, добавлены альтернативные пути для атаки и внесены небольшие изменения в объекты рядом с базой. Альтернативный путь позволит самым храбрым прорваться поближе к окопавшемуся противнику и задать ему жару. А объекты в кругу захвата базы скроют вас от обстрела, чтобы сбить захват соперникам придется выехать из укрытий и попытаться достать вас лично.


Вторым вариантом «Провинции» станет её доработанная версия с исправлениями на флангах. Изменены горные серпантины, чтобы дать больше возможностей для «засвета» соперников. Это сделает боевые действия активнее: ведь серпантины идут вдоль склона противника, что позволяет игрокам, поднимающимся по нему, подсвечивать рентгеном противника сверху, в то же время ведя перестрелку с серпантином на другой стороне
