Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#246040 Edrard 25 авг 2017, 16:04

В анонсе обновления 9.20 говорилось кое о чём особенном, что способно освежить случайные бои, — о генеральном сражении. Новый формат — это классический геймплей стандартных боёв, новая большая карта и 60 танков Х уровня. Сегодня мы поделимся деталями об особенностях формата «Генеральное сражение», чтобы вы были готовы к активным действиям, когда окажетесь на поле боя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процесс разработки генерального сражения не остановится после выхода обновления 9.20. Наоборот, мы призываем каждого из вас участвовать в сражениях и делиться идеями о дальнейшем развитии генерального сражения. Мы соберём ваши отзывы и внесём необходимые изменения и доработки, чтобы в итоге добиться результата, который будет устраивать игровое сообщество.

Обзор

  • Режим: случайные бои (генеральное сражение будет доступно наряду со стандартным боем, штурмом и встречным боем).
  • Команды: по 30 игроков в каждой.
  • Техника: только Х уровня.
  • Карта: «Небельбург».
  • Задача: захватить базу или уничтожить всю технику противника.

Выход в бой

Вы сможете сразиться в бою 30 на 30, если у вас есть как минимум одна машина Х уровня. Начиная с обновления 9.20 вероятность оказаться в генеральном сражении составит примерно 10% для всех игроков на технике Х уровня, шансы попасть в стандартный бой — 60%, во встречный бой — 15%, в штурм — 15%. Стоит понимать, что эти цифры приблизительные и есть вероятность выпадения форматов при большом количестве игроков в очереди. При меньшем количестве игроков соотношение может измениться.

Новый формат может ухудшить производительность компьютеров со слабой конфигурацией. Чтобы этого не произошло, мы по умолчанию отключили генеральное сражение на компьютерах с низкой производительностью. Если вы всё же хотите его опробовать, формат можно включить в настройках:

Знакомство с «Небельбургом»

Новая. Большая. Карта.

Созданный специально для генеральных сражений «Небельбург» — это летняя карта 1,4х1,4 км со смешанным ландшафтом, который предоставляет 60 игрокам достаточно пространства для манёвра. Возвышающийся над центральной областью холм прекрасно подойдёт разведчикам. «Тяжеловесы» и ПТ смогут сойтись в ближнем бою на узких улочках в западной части города. А холмистые равнины на востоке позволят средним танкам и технике, легко передвигающейся по пересечённой местности, реализовать широкий спектр тактических приёмов.

 
База

Достичь победы в генеральном сражении можно двумя путями: уничтожив всю технику соперника или захватив базу.

Захват базы происходит по правилам случайных боёв: в захвате участвуют все танки, находящиеся в кругу вражеской базы. Время захвата — 100 секунд; при одновременном нахождении в кругу захвата нескольких танков время захвата сокращается. Минимальное время захвата — 33 секунды, при нахождении в кругу трёх и более боевых машин.

 
 
Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

 
Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

 
Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

 
 
База

Достичь победы в генеральном сражении можно двумя путями: уничтожив всю технику соперника или захватив базу.

Захват базы происходит по правилам случайных боёв: в захвате участвуют все танки, находящиеся в кругу вражеской базы. Время захвата — 100 секунд; при одновременном нахождении в кругу захвата нескольких танков время захвата сокращается. Минимальное время захвата — 33 секунды, при нахождении в кругу трёх и более боевых машин.

 
Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

 
Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

 
Точка респауна

У каждой команды есть три точки появления техники на карте. В каждой точке появляется по 10 боевых машин. Это так называемые подгруппы.

Место появления конкретной машины в одной из точек зависит от следующих условий: спереди появляются тяжелобронированные машины, САУ появляются в задней линии, все остальные машины появляются в середине подгруппы.

Подгруппы противоположных команд взаимно балансируются: балансировщик старается равномерно распределить состав подгрупп по типам техники между противостоящими друг другу подгруппами.

  • База
  • Точка респауна

Точки респауна

Обе команды из 30 игроков разделены на три подгруппы по 10 боевых машин. Чтобы не терять драгоценные секунды на перегруппировку в начале боя, мы привязали место появления конкретной машины в этих отрядах к типу техники. Тяжелобронированные танки наступают в первых рядах, в то время как САУ остаются на задней линии и прикрывают отряд с тыла. Остальные машины появляются в середине подгруппы, в том числе и тяжёлые танки, которым не хватило места на переднем краю. А игроки, состоящие во взводе, начнут битву в одной подгруппе.

Балансировка подгрупп

Балансировщик распределяет противостоящие друг другу подгруппы таким образом, чтобы ни одна из них не имела преимущества благодаря составу техники. Отряды, появляющиеся на одном участке карты, всегда будут иметь примерно одинаковое количество взводов, САУ, ЛТ и ПТ, тем самым превращая бой в противостояние мастерства, а не везения.

Кстати, стоит напомнить, что количество САУ ограничено четырьмя машинами на команду.

Награды и заработки

Вы сможете пополнить ресурсы в генеральных сражениях не только серебром и опытом, но и бонами! Чтобы их получить, необходимо заработать не менее 400 очков чистого опыта за бой (без учёта премиум аккаунта и бонусов). Количество бонов прямо пропорционально общему числу заработанного опыта. Чтобы узнать, сколько бонов вы сможете получить, введите количество заработанного за бой опыта в калькулятор:

 
ОПЫТ
 
БОНЫ

Помимо возможности запастись бонами есть множество других приятных мелочей, которые поддадут жару в генеральных сражениях. Например, в режиме можно выполнять личные боевые задачи и получать медали, но последнее потребует больше усилий, так как условия для четырёх из них были специально адаптированы для нового формата (подробности в таблице ниже).

Однако, в отличие от других форматов случайных боёв, отличительные отметки не будут выдаваться в генеральных сражениях.

  • Воин
  • Медаль Рэдли-Уолтерса  
  • Медаль Пула 
  • Медаль героев Расейняя 
Воин

Уничтожить машин противника:

  • 6 и более в Стандартном бою, Штурме, Встречном бою.
  • 8 и более в Генеральном сражении.
Медаль Рэдли-Уолтерса  

Уничтожить машин противника:

  • 8–9 в Стандартном бою, Штурме, Встречном бою.
  • 10–12 в Генеральном сражении.
Медаль Пула 

Уничтожить машин противника:

  • 10–13 в Стандартном бою, Штурме, Встречном бою.
  • 13–20 в Генеральном сражении.
Медаль героев Расейняя 

Уничтожить машин противника:

  • 14 и более в Стандартном бою, Штурме, Встречном бою.
  • 21 и более в Генеральном сражении.

Присоединяйтесь к тестированию нового формата и делитесь с нами впечатлениями. Это в такой же степени ваша игра, как и наша, давайте вместе добьёмся совершенства!

Re:

#246043 Guest 25 авг 2017, 19:24
провалится это генитальное сражение, ой провалится . Равно как и все остальные высеры ВГ

Re:

#246055 Буркатовский Сергей 26 авг 2017, 01:27
60 игроков в команде по 30 с каждой стороны. Вот это будет генеральное сражение!
#246058 Довакин 26 авг 2017, 04:40
Я правильно понял, что эти ayTucTbI не пересмотрели в этом roBHoрежиме коэффициенты доходности? Т.е. на 10 в обычном бою можно уйти в минус 20-30 тысяч, не особенно злоупотр[цензура] голдой, а теперь будешь уходить в минус 40-60. Аааатличная задумка чо.
Вас ничто не исправит картофаны.

Re:

#246063 Guest 26 авг 2017, 09:07
Уже не жду нечего интересного , картофель нечего не может , уже более 2 лет прошло после обещания все будет хорошо но игра только скатилось в унитаз , так тамей и место
#246154 Guest 28 авг 2017, 07:07
Довакин писал(а):Я правильно понял, что эти ayTucTbI не пересмотрели в этом roBHoрежиме коэффициенты доходности? Т.е. на 10 в обычном бою можно уйти в минус 20-30 тысяч, не особенно злоупотр[цензура] голдой, а теперь будешь уходить в минус 40-60. Аааатличная задумка чо.
Вас ничто не исправит картофаны.

Наоборот можно настрелять больше урона а соответственно и больше кредитов. На 10 чтобы уйти в 0 надо 4к набить, тут можно больше набить, а за ремонт платишь так же

Re:

#246160 новый брюзга 28 авг 2017, 08:06
Все эти "новшества" последних годов слямзили у других игр. Генитальное сражение не вернёт былой онлайн. В своё время игра была уникальной, а сейчас бездарное руководство пытается сляпать из игры то, что и хотел изначально титя кислый - усредненный [цензура]шутер про эльфов. Скоро они придумают магию авиаударов, подземных юнитов и прочее фуфло. Полный ассхоул ждёт эту игру в течение двух лет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv
cron