Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#241688 Edrard 04 июл 2017, 16:49
Изображение

Едва утихли сражения на полях четвёртого этапа бета-сезона ранговых боёв, как мы уже приступили к подсчёту финальных результатов. А попутно хотим поблагодарить вас за эти четыре недели, проведённые в новом формате! Мы были приятно удивлены продемонстрированным уровнем мастерства — особенно в боях с участием игроков V ранга!

Лиги и награды

Игроки, которые продемонстрировали высокую эффективность на протяжении всего сезона и оказались в списке лидеров сезона на момент завершения 4-го этапа, будут разделены на три призовые лиги:

  • Лига I
  • Лига II
  • Лига III
Лига I

Лига I, лучшие 10% игроков рейтинговой таблицы — получат по 5 750, нашивку «Золото бета-сезона» и ящик с наградами, содержащий:

  • 7 дней премиум аккаунта;
  • 2 000;
  • 10 личных резервов (+50% к заработанным кредитам на 2 часа).
Лига II

Лига II, следующие 15% игроков — получат по 3 250, нашивку «Серебро бета-сезона» и ящик с наградами, содержащий:

  • 7 дней премиум аккаунта;
  • 1 000;
  • 5 личных резервов (+50% к заработанным кредитам на 2 часа).
Лига III

Лига III, следующие 25% — получат по 1 500, нашивку «Бронза бета-сезона» и ящик с наградами, содержащий:

  • 1 день премиум аккаунта;
  • 1 слот в Ангаре;
  • 500;
  • 5 личных резервов (+50% к заработанным кредитам на 2 часа).

Если вы попали в нижнюю половину рейтинга, то всё равно не остались с пустыми руками. Пусть вы и не заработали достаточного количества очков для получения основных призов, зато получили награды за общие ранги и ранги машины в 4-м этапе: боны, кредиты, снаряжение, личные резервы и другое. С полным списком этих наград можно ознакомиться в регламенте ранговых боёв.

И, наконец, все игроки, заработавшие как минимум 4 очка ранга за бета-сезон, получат медаль «Пионер ранговых боёв».

На подведение итогов и выявление игроков, заработавших свою позицию нечестным путём, нам понадобится до 14 дней. После этого будут опубликованы финальные результаты. Ещё раз благодарим вас за то, что вы участвовали в боях и делились своими мыслями и предложениями. Мы обрабатываем статистику и ваши отзывы, чтобы и дальше совершенствовать режим, его механику и систему наград. Детальной информацией об этом мы поделимся с вами уже перед началом следующего сезона. О его запуске и внесённых правках мы сообщим вам, как только закончим его подготовку.

Re:

#241703 Guest 04 июл 2017, 18:17
Согласен, опять статюги получат улучшеное оборудование,а тем кому не давало побед снова будут "мечтать". А вообще у меня товарищ набил себе 2 лигу играя на арте, а у меня ее нет то что мне делать.
#241715 elektrod52 04 июл 2017, 20:05
Бред полный по 10 барабанов у противника сносят все на своем пути или разница в HP было у них 4 мауса,2 сотки и два япошки против 8 ст, трех арт лт и пт, но самая большая проблема это начисление опыта-вообще непонятно как и за что!

Re:

#241720 Guest 04 июл 2017, 20:12
[цензура]режим, не заслуживающий ничего хорошего. Минимум 10 победителей и 5 проигравших должны быть в шевронах. В идеале - 8 и 7. Сами же говорили - личное мастерство и блаблабла. Какое мастерство, если ты играешь с днищами и из-за них проигрываешь? Топ 3 мало!
#241723 62tve 04 июл 2017, 20:27
Какое в опу мастерство, если ВБРом тебе кинуло раков в тиму, а противнику норм игроков и через 4 минуты счет 3-12 и ты хоть че делай, но втроем не затащите против 12. Какой в дупу скил, если ВБРом тебе обрезало точность и пробой, а врагу апнуло и рикошетность и пробой. Тот же голимый рандом, только с большей тратой бабла. И ракозадрот и даже бот точно так же набивает ранг и плюшки, как и скиловый игрок, только за большее число боев.

Re:

#241748 Олег 05 июл 2017, 02:19
ОПыт кривой. арты валом. турбосливы ( которых в игре нет). финансово режим не выгоден. бета тест конечно но проблемы теже что и в основе.

Re:

#241768 Guest 05 июл 2017, 09:08
засуньте себе в очко ранговые бои ! WG не могут придумать ничего потому что думают очком , так что вставте бои туда ! !

Re:

#241774 Fight_for_kisses 05 июл 2017, 09:23
Как по мне так режим вышел хороший,только вот по три арты на команду это очень много,каждый бой "убеги от арты".Может стоит подумать про ограничение арты на одну штуку на команду?Ну а начисление шеврона топ три проигравшим это вообще отличное решение,плохая команда играет небольшую роль в получении рангов и теперь умение играть действительно имеет решающий фактор.А в победившей команде те кто ни чего не делал не получат шеврон,тем самым почти решена проблема халявщиков.В общем задумка отличная и оживила интерес к игре,только необходимы некоторые доработки по балансу танков в командах,т.к. и правда есть некоторый дисбаланс,часто бывает "лёгкий" сетап против "тяжёлого" и это играет решающий фактор особенно на городских картах.Удачи разработчикам в решении проблем проекта.

Re:

#241800 Guest 05 июл 2017, 13:50
Да бред скил тут не решает это тупо на удачу вбр сказал так и есть и это догма)) и арта тут просто мешает играть тт (какой скил с артой ?). скил если формат изменить 6на6 тогда еще да но 15 десяток ты не убьешь. слил 12000 кредитов без голды ни как вот вам и режим очередной.

Re:

#241821 Анатолий 05 июл 2017, 15:46
Ожидал большего. Думал ранговый бой будет между равными игроками, плюс минус. А на деле были игроки и с опытом ниже 500 WN8. Еше в последний день был странный баланс по технике. В конанде союзников два ТТ противостояли сначала 5, а потом и 7(!) ТТ противника, (скриншоты есть). Плюнул и до 5 продолжать не стал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv