Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#230543 Edrard 17 фев 2017, 17:58
Изображение

Мы уже рассказывали о некоторых значительных изменениях обновления 9.17.1, которые коснутся дерева исследований и Укрепрайонов. Однако кроме этого будут сделаны ещё несколько небольших, но важных улучшений пользовательского интерфейса и взводов. Расскажем о них подробнее.

Фильтры техники в Ангаре

Фильтры техники будут оптимизированы, благодаря чему процесс выбора машин в Ангаре станет быстрее и удобнее:

  • Мы пересмотрели порядок отображения доступных фильтров. Теперь вы сможете сначала выбрать тип и нацию, а уже затем — необходимый уровень техники.
  • Во всплывающем меню фильтров появится новый счётчик, который будет показывать количество машин в Ангаре, соответствующих выставленным фильтрам.
  • Блок «Дополнительно» станет отдельным фильтром. Арендные и акционные машины теперь будут по умолчанию отображаться на панели техники.

Вместо кнопки «Сбросить фильтр» будет добавлен текстовый поиск по названию техники. Теперь вы сможете искать технику по имени с учётом всех выбранных фильтров. Так, к примеру, если у вас установлены фильтры на тяжёлые танки СССР, то поиск будет вестись именно среди этих машин. А если вы захотите выполнить поиск среди всех машин в своём Ангаре, просто не выставляйте никаких фильтров — вместо этого введите название (или часть названия) машины в поле поиска, и отобразится список танков, в чьих названиях есть эти символы.

Панель техники

В обновлении 9.17.1 вам больше не придётся заходить в настройки, чтобы переключиться с одноуровневой панели техники на двухуровневую и наоборот. Это можно будет сделать прямо во всплывающем меню фильтров — просто нажав на кнопку слева от панели поиска. А в настройках появится возможность выбрать минималистичное отображение двухуровневой «карусели» техники. При выборе этой опции двухуровневая панель будут отображаться компактно, даже если вы используете высокое разрешение монитора.

Да, это случилось: статистика по танкам теперь в Ангаре! Мы также добавили в слоты техники дополнительные инфоблоки: знаки классности, процент побед и отличительные отметки. Просто наведите мышь на слот с танком, чтобы отобразилась вся информация.

Взводы: появление на поле боя и камера в «посмертии»

В начале боя игроки взвода иногда появляются не рядом, а на значительном удалении друг от друга, что не только неприятно, но и значительно меняет изначальную стратегию взвода. Ведь, чтобы собраться в определённом месте, игрокам нужно дополнительное время — которое может оказаться решающим после «воссоединения». В обновлении 9.17.1 эта проблема будет решена. Вместо случайных позиций машины совзводных будут появляться настолько близко друг к другу, насколько это будет позволять карта, количество взводов в бою, а также состав участников взвода (тип техники).

В своих комментариях вы также акцентировали внимание на ситуации, когда игрок играет во взводе и его машина уничтожена: в такие моменты хочется наблюдать за действиями своих совзводных. С 9.17.1 следить за игрой товарищей станет удобнее: в режиме «посмертия» камера будет переключаться в первую очередь на ваших совзводных — нажатием левой клавиши вы сможете перейти от одного из них к другому (а не на «постороннего» игрока команды, не входящего в ваш взвод).

Боевой интерфейс и интерфейс личных боевых задач

Предыдущая версия интерфейса боевых задач не всегда была удобной для игроков. Иногда, при большом количестве доступных задач, было проблематично одновременно отслеживать прогресс их выполнения и оставаться в курсе поставленных целей. Мы решили исправить ситуацию и улучшить отображение целей в Ангаре — чтобы вы могли своевременно узнавать о выполнении определённых задач, получении наград, а также о следующих задачах, доступных для выполнения.

Как известно, личные боевые задачи становятся доступны с появлением в Ангаре техники IV уровня — кроме того, игроки также могут выполнять задачи боевого обучения, облегчающие прокачку до IV уровня. В обновлении 9.17.1 вы сможете перейти к меню боевых задач, нажав на специальный флажок в Ангаре. Начиная с уровня IV, в Ангаре будут отображаться два флажка: ежедневные и личные боевые задачи. Каждый флажок будет сообщать о количестве доступных миссий, там же можно будет переключаться между их типами.  Если вы выполните все ежедневные миссии, на флажке отобразится соответствующий знак — при наведении на него появится полный список задач с наградами за их выполнение.

Чтобы увидеть более подробную информацию о задаче, просто нажмите на интересующую вас задачу — и во всплывающей подсказке отобразятся её основные и дополнительные условия, а также список наград за выполнение каждого из них.

Экран боевых задач и акций также изменится. Для улучшения навигации мы распределим все задачи по трём вкладкам: все доступные задачи; акции и все задачи для текущей машины. Новые задачи будут отмечены специальными лентами. В правой части окна будет доступен список всех наград за выбранную задачу.

Перечисленные изменения — часть работы, проделанной в рамках улучшения интерфейса боевых задач, и для нас очень важно мнение игроков. Ваши комментарии и отзывы помогут нам выбрать первостепенное направление дальнейшей работы и изменений, которые, несомненно, улучшат ваши впечатления от игры.

Re:

#230567 Guest 17 фев 2017, 18:07
О, да интерфейс одна из главных проблем игры. Наконец они починили переключение на совзводного в посмертии, сломали несклько патчей назад, а теперь преподносят как достижение. Молодцы.

Re:

#230576 Guest 17 фев 2017, 20:59
разрабов на вилы

Re:

#230580 Guest 17 фев 2017, 23:22
помогут нам выбрать первостепенное направление дальнейшей работы и изменений, которые, несомненно, улучшат ваши впечатления от игры.

Очень даже "сомненно" что улучшат. Учитывая что у ВГ мания величия и они думают что всё что они делают - безупречно, чего придираться.

Несомненно безупречно улучшат)

Re:

#230603 Гость 18 фев 2017, 17:15
а я вот хочу чтобы взвод мог состоять из 4 или 5 человек ,так как я хочу играть со всеми своими лучшими друзьями ,а их 4 (включая меня)

Re:

#230642 Игрок61% 19 фев 2017, 02:42
Очень даже "сомненно" что улучшат. Учитывая что у ВГ мания величия и они думают что всё что они делают - безупречно, чего придираться.

Несомненно безупречно улучшат)

У тебя точно такая же мания величия, ибо ты считаешь, что ты ОДИН знаешь и понимаешь в разы лучше как следует развивать игру, нежели огромная кампания с тысячами сотрудников. Если ты такой умный, дуй свою игру разрабатывать. Посмотрим, сможешь ли ты превзойти господ из варгейминга? А п помощь себе можешь взять стадо и других нытиков, который также как ты, знаю лучше варгейминга, что нужно игре. Я хочу глянуть, как вы нытики-умники опозоритесь

Re:

#230659 Guest 19 фев 2017, 14:48
ибо ты считаешь, что ты ОДИН знаешь и понимаешь в разы лучше как следует развивать игру

Ты бы дурачок пытался сначала читать а потом уже что-то карябать.
направление дальнейшей работы и изменений, которые, несомненно, улучшат ваши впечатления от игры.

Я не писал куда там идти, я написал про то что в тексте новости написаны слова о том, что направления и изменения ещё не сделаны но уже несомненно улучшат впечатления игроков.
Вг покусал кличко. Они видят будущее. Несомненно превосходное и дела их безупречно безошибочны. Как всегда.

Re:

#230714 Наблюдатель 20 фев 2017, 02:34
Не знаю как вам, но мне по**ать на интерфейс! Что в 2012 году был, что сейчас какая разница, мне этот интерфейс ну никак не помогает, тупа набор информации о технике и пару кнопок выбора какой нить [цензура]омантии!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv