Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#229559 Edrard 10 фев 2017, 17:35
Прошла неделя тестирования изменений класса САУ, и мы готовы внести первые правки в механику работы оглушения. Основная цель изменений — повысить влияние оглушения на тяжёлые танки, а также облегчить для союзных танков противодействие оглушённым танкам противоположной команды.

Для этого:

1. Время гарантированного оглушения увеличено до 45% от максимального времени оглушения снаряда. Ранее это значение равнялось 30%. Это сделано для того, чтобы повысить время нахождения под оглушением тяжелобронированных машин: ранее за счёт защищённости от урона со стороны САУ бронированные танки попадали под действие этого эффекта на недостаточное время. Важно понимать, что мы не увеличиваем длительность оглушения вообще, а меняем то время, на которое танк будет оглушён гарантированно. То есть время оглушения увеличится прежде всего для бронированных танков, а для ЛТ или СТ останется практически без изменений.

2. Влияние оглушения на точность машины увеличено на 50%: было 1,25 (ухудшалось на 25%), стало 1,75. Цель этого изменения — снизить эффективность машины, попавшей под оглушение. Атака оглушённого врага станет более безопасной для атакующей стороны. Сейчас оглушение главным образом действует на мобильность, то есть танку сложнее уйти из-под обстрела. Но на практике артиллерия нечасто стреляет по машинам, уязвимым для огня союзников. Гораздо чаще бывают случаи, когда урон и оглушение наносится технике, недоступной для союзников, и, чтобы «раздамажить» врага, союзникам надо выкатиться на оглушённого. При этом огневая эффективность такого противника остаётся прежней: он стреляет практически так же точно, как и всегда, с тем же уроном и бронепробиваемостью. Теперь же, попав под оглушение, танк не сможет вести огонь столь же эффективно, и появляется больше смысла атаковать его, ведь он не только беззащитнее за счёт снижения мобильности, но и менее успешно отстреливается.
#229561 Guest 10 фев 2017, 17:41
Все эти правки до [цензура] дверца. Единственный нормальный способ - выкинуть однокнопочных свиней на мороз. Срезать все параметры втрое и сделать ограничение на 1 дебила в бою. Хотят играть не думая - пусть сидять в очереди.

Re:

#229563 Guest 10 фев 2017, 17:57
ГО новый баланс не возможно лбз делать победы поражения просто реактивные

Re:

#229564 Guest 10 фев 2017, 17:59
щас запустят арту потом ещ урежут не много не сыте

Re:

#229588 Guest 10 фев 2017, 18:09
Если два года назад игра была g0vn0m, теперь она превратилась в быстрый жиденький ponos.

Re:

#229590 Guest 10 фев 2017, 18:22
а кв2 150мм фугасом значит не оглушает?
#229591 Муразорд 10 фев 2017, 18:24
Я люблю делать три вещи. Обмазываться фекалиями, играть на арте и яростно мастурбировать. Одновременно.
Если вас интересуют такие вещи как игровой баланс, интересный геймплей и прочее - идите играйте в другие игры про танки и не мешайте нам.

Re:

#229592 Вова 10 фев 2017, 18:31
Кому мешала арта, не трогайте ее. Ограничить 1 максимум и все. Да горит, ну это же игра. Мы все привыкли к ней. Все знают что нужно не подставляться, играем дальше. Игру в целом лечить нужно.

Re:

#229593 Вова 10 фев 2017, 18:37
Или Джов это все кто играет в танки. Почему другим вододелам она не мешает. Пусть у него и дальше горит от арты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv