Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#227440 Edrard 21 янв 2017, 22:56
Антон Панков
  • состав экипажа советских ЛТ 10 уровня будет таким же, как и на Т-54 обл.;
  • пока еще есть проблемы переводом опыта, экипажей, камуфляжами для ЛТ 10 ур.;
  • итерация по САУ будет следом за ЛТ-10, будут изменения и фичи для арты;
  • количество ЛТ в боях не ограничивали;
  • к нарушителям в “Песочнице” будут применяться строгие меры наказания, за тимкилл и за тимдамаг, но и автоматическая система наказания там тоже работает;
  • модель ЛТ 10 уровня “Шеридан” переделывают;
  • дата ввода ЛТ 10 пока не известна, они еще не настроены до конца;
  • ботоводов не разбанивали;
  • что делать с камуфляжем, который есть у игроков на ЛТ 8 уровня при переводе этих танков на 9 уровень, еще не решили, конвертеров для перевода пока еще нет;
  • подтвердился баг с топовыми шведскими ПТ-САУ, когда установлены маскировочная сеть или стереотруба и при переходе в осадный режим тебя толкает союзник, то оборудование не включается, пофиксят в следующей версии;
  • автозачета для ЛБЗ не запланировано;
  • акция "Trade-in" на ап премиум техники не повлияет;
  • со временем добавят возможность обменивать акционные танки и технику ЛБЗ по акции "Trade-in", не стали включать все уровни потому что это тестовая акция, если хорошо себя проявит - запустят на постоянной основе с расширением списка танков;
  • создавать торговую площадку для обмена техникой между игроками, как у Габена (торговая площадка Steam) не будут, так как не хотят плодить “черные” рынки.

Алексей Ильин
  • 20.01.17 добавили большую волну участников в "Песочницу";
  • время первой итерации “Песочницы” будет зависит от того, как быстро и качественно соберут фидбеки игроков, и как быстро обработают всю статистику;
  • планируется ап немецких ТТ E100 и Мауса;
  • критерии отбора в “Песочницу” не жесткие. Будут смотреть какое количество игроков уже есть, устраивает ли такой онлайн и какая будет нагрузка на сервер, а он не очень и большой;
  • сейчас балансировщик находится в активной работе, но он еще не готов, там много технических моментов. Его задача собирать более равные и честные команды, но есть много нюансов. Еще необходимо предусмотреть многие ситуации: акции, стримы и т.д.


Михаил Живец
  • “Непосредственно на проекте сейчас не работаю.”
По вопросу увеличения роли брони в игре:
  • “1. От расстояния менять и урон. Вот насколько изменилось бронепробитие/уменьшился импульс настолько и уменьшился урон. Т.е. выстрел издалека не так выгоден как в ближнем бою.
2. Больше наград от ближнего боя видимых в послебоевой статистике. Т.е. тяж должен   понять что ему столько годноты отсыпали потому-что от вел активный БТР, много танковал, много стволов были сведены на него. 3. Сильно уменьшить скорость полета снаряда. Т.е. стрелять вдаль станет серьезно сложнее, только по неподвижным мишеням, ведь пока снаряд долетит много чего поменяется. А фланговый маневр станет более безопасным, ведь попасть в меня в движении станет на порядок сложнее. Такие изменения сделают бой на дальней дистанции вообще бесполезным. А любителей посидеть пострелять издалека валом в игре. Я, например, такой. Надо очень аккуратно баланс нащупывать.”


Особая благодарность - vaab_and_co

Re:

#227442 Guest 21 янв 2017, 23:53
Идеи Живца меня, если честно, очень порадовали.
#227444 sergey.vi.o 22 янв 2017, 00:02
Чему порадовали? Идиот этот Миша и идеи у него идиотские! Этот кадр себе не отдает отчета как быть картонным танкам типа Е25, ну или их новой ветки шведов ПТ? Что с Е100 в лоб бадаться? Он дурак или больной? А такой техники полно в игре! Скорость полета снаряда. уже сейчас выбешивают частые промахи, эти промахи увеличатся в несколько раз. и все пошлют эту игру к хренам. да еще и с пониженной альфой, да с какой стати то альфа пониженная, опять же про картон забыл им только из далека шмалять часто приходится, и что?

Re:

#227446 Guest 22 янв 2017, 00:09
Черные рынки не хотят плодить, зато лехатпон вотшопчики это норм. Лицемер

Re:

#227447 recrut_100500 22 янв 2017, 00:29
Нда, Живец как всегда. Играет кажется в другую игру.

Основа игры какая? Механика и карты. Механику делают в угоду сближения боя. Карты какие? Практически все карты коридоры.
Что в итоге? Идеи Живца возводят в абсолют игру на тяжах и абсолютно убивают игру на другой технике.
СТ и ЛТ крутить нормально в коридоре не могут. ПТ и арта с расстоянием вообще по барабану ТТ, т.к. и пробивают редко, а если пробивают, то слабо.
Ворлд оф ТТ для алеханов поулчится. Зато Мишка порадуется осуществлению своей идеи.

Re:

#227448 Guest 22 янв 2017, 00:43
Опять одна пустая болтовня
#227449 Юрко 22 янв 2017, 00:48
".- дата ввода ЛТ 10 пока не известна, они еще не настроены до конца;
- что делать с камуфляжем, который есть у игроков на ЛТ 8 уровня при переводе этих танков на 9 уровень, еще не решили, конвертеров для перевода пока еще нет;
- От расстояния менять и урон. Вот насколько изменилось бронепробитие/уменьшился импульс настолько и уменьшился урон. Т.е. выстрел издалека не так выгоден как в ближнем бою."


Правильно писал предыдущий оратор) Миша идьет, ПТшкам положено тоже сближаться? Нах** они нужны тогда, кроме может быть Скорпа, там, или Япесто)) ЛТ вообще - нах** такие нужны, да еще и не знают каким боком к ним подойти)) Давайте, давайте, вводите ЛТ 10 и пробитие режьте - сказать куда зайдете? В сортир, друзья, в сортир)))
#227450 Guest 22 янв 2017, 01:33
"сейчас балансировщик находится в активной работе, но он еще не готов, там много технических моментов. Его задача собирать более равные и честные команды, но есть много нюансов. "

Одним словом - тормоза ! Это надо было делать даже не два и не три года назад ! Хорошо хоть признали , что есть проблемы с сетапами, а то ведь отрицали . Живец отвечал, что балансировщик работает правильно", трепло конченое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105

Реклама | Adv