Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#226235 Edrard 12 янв 2017, 13:23
Изменениях карты «Оверлорд» на супертесте, которые будут протестированы в ближайшее время.

Вот что изменилось:

- Разница высот на карте. Заезжать со стороны пляжа на остальную часть карты стало удобнее, перемещение занимает меньше времени.
- Общее выравнивание карты призвано повысить комфортность для техники, играющей от дистанции.
- Центр карты стал более открытым и простреливаемым.
- Удалены лишние объекты и растительность. Это поможет упростить навигацию и ориентирование во время боя.
- Изменены боковые заезды на базы команд со стороны пляжа.

ИзображениеИзображение


На схеме отмечены изменения, пояснения к которым можно найти ниже:

- Повышение высоты пляжа относительно остальной области карты для быстрого заезда в центр карты.
- Заезд через центр пляжа на остальную часть карты. Эта правка свяжет ранее отделённое направление с остальной картой.
- Сделаны места для игры от пассивного «света», что даст большее разнообразие при игре на лёгких танках и слабо бронированных машинах.
- Оборудованы позиции для слабо бронированной техники, которые добавят дополнительные варианты игры на ней.
#226286 Guest 12 янв 2017, 17:38
Так осталась возможность в начале боя разбиться с высоты или нет ? Для тупых поясню, зачем так делать, - чтобы не тратить время на заведомо сливной бой из-за униКАЛьного баланса WGмнга.
#226288 4У4хе 12 янв 2017, 17:43
для техники играющей с дистанции)
Да как вы уже достали)), верните первоначальную карту, сколько можно под кустодрочеров подстраиваться, карта была норм!, ну разве пляж пустоват, вот как раз пусть кустари там рубяться, зелени им там подкиньте и всё.
И вообще верните все убранные карты, ёпт сколько можно одно и то же.
#226295 Guest 12 янв 2017, 18:24
4У4хе писал(а):для техники играющей с дистанции)
Да как вы уже достали)), верните первоначальную карту, сколько можно под кустодрочеров подстраиваться, карта была норм!, ну разве пляж пустоват, вот как раз пусть кустари там рубяться, зелени им там подкиньте и всё.
И вообще верните все убранные карты, ёпт сколько можно одно и то же.


Ты явно не далёкий! На каждой карте все кусты выщипали уже давно. Даже е25 теперь либо стреляет с одного куста на карте, либо тупо от круга отрисовки играет.
К танкам играющим от дистанции относятся и такие как 50-120 и 50б, это как пример для особо тупых.

Re:

#226302 Guest 12 янв 2017, 18:49
гоните 3-4 карты играют зима-лето
#226308 Guest 12 янв 2017, 19:17
Guest писал(а):Так осталась возможность в начале боя разбиться с высоты или нет ? Для тупых поясню, зачем так делать, - чтобы не тратить время на заведомо сливной бой из-за униКАЛьного баланса WGмнга.

судя по карте в левом нижнем почти углу , там где подъем - чоткая позиция для полета вниз , можно еще на рака из команды упасть , чтоб слив был более ярким и быстрым, как понос
#226310 Игрок61% 12 янв 2017, 19:37
Карта в целом идеальна. Убрать вообще возможность заезда на пляж и все будут в восторге. Раки на пляж не поедут, потому что нет возможности. А статист будет рад, потому что бой больше нельзя будет слить из за раков на пляже. Но вместо этого разрабы зачем то взялись исправлять абсолютно всю карту. Нафига? Неужели непонятно, что вся проблема на пляже. Всё остальное итак идеально. Ну не желаете удалять пляж, ну возьмите поднимете его и всё. Зачем остальную часть карты менять? Не понимаю.

Re:

#226322 йцукен 12 янв 2017, 21:18
Я думаю если расставить шезлонги по пляжу и зонты для тенька, то будет норм. Ещё можно рядом бар из бамбука сделать. Раки будут кататься а когда устанут будут подъезжать к бару. И надо ещё добавить бунгало, штуки по 4-5 с каждой стороны, тогда можно будет в трене играть в симс. Даа отличная будет карта, можно даже будет ничего не переделывать, она и так станет огонь и геймплей разнообразится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама | Adv