Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#200698 Edrard 15 июн 2016, 14:20

Как известно, завтра 16.06.2016 должна начаться "Песочница". В связи с этим некоторые вододелы начали выкладывать подробности об изменениях на сервере.

1. Стрельба.
Точность приведут к чему-то среднему между тем, что есть есть сейчас и тем, что было до патча 8.6. Это должно привести к нерфу вертух и увеличению роли сведения.
2. Потеря бронепробиваемости на расстоянии.
Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
У ББ пробитие на расстоянии 500 метров уменьшится на 33% в сравнении с номиналом. У БП - 40%. КС станут снарядами для дальних дистанций.
3. Манёвренность.
Слитые ТТХ оказались правдой - всем танкам порежут поворачиваемость корпуса и башни. Всё для того, чтобы ЛТ и СТ крутили ТТ и ПТ.
4. Специализация.
СТ, ТТ и ПТ слишком универсальны, в сравнении с ЛТ и Артой. Появится большая специализация на классы:

  1. СТ ближнего боя (Т-62А, 121).
  2. Танки прорыва (Ис-7, Т110Е5)
  3. "Танки" (Е-100, Type 5)
  4. Танки второй линии, (АМХ50В, Паттон 3)
  5. Хрустальные бушки (Гриль 15, Об.268)
  6. Танки-скауты, свет (Т-54обл., Ru 251)

5. Обзор.
Всем режут обзор, кроме скаутов, которым его апнут.
6. Арта.

  1. Режут обзор, маневренность.
  2. Время сведения и разброс от поворота пушки уменьшены
  3. Будет добавлен маркер прицеливания, который будет виден союзникам.
  4. Возможно будет добавлен прицел Battle Assistant.
  5. Уменьшено бронепробитие (будет составлять около 1\10 калибра)
  6. Увеличен радиус сплеша (до 16 метров у некоторых арт)
  7. При прямом попадании арты будет наноситься не более 300-500хп
  8. "Режим оглушения" - танкам, попадающим в область сплеша, даётся дебаф в 50% на все действия экипажа на 10-20 секунд (условно, они будут временно контужены), в зависимости от приближения к эпицентру попадания. Во время действия этого эффекта, арте даётся опыт и кредиты как при сбитой гусенице. Теперь поддержка - основной заработок арты.

В. “Песочницу” сегодня потестим?
О. Тест запустится завтра (16.06).

В. Еще не всем "письма счастья" разослали?
О. Рассылка на первую итерацию теста будет идти и сегодня (15.06).

В. Так-то вообще народу много набирается (в смысле нужно набрать, а не набежало заявок) на этот тест, или НДА?
О. Много.

В. САУ своих сплешем будет глушить?
О. Да.

В. И какой смысл будет в арте-10? Кроме медали механика?
О. Наносить урон и станить.

В. И чем будет "наносить урон и станить" на САУ-8 отличаться от "наносить урон и станить" на САУ-9 и "наносить урон и станить" на САУ-10?
О. Тем что что и сейчас.

В. У 261 в сравнении с 212 меньше калибр, меньше урон. Она своё брала ББшками, точностью и скорострельностью. Теперь в преимуществах только скорострельность останется. Возможны перестановки в ветках по итогам ребаланса?
О. Пока не планируем. Хотя в целом некоторые перестановки возможны, но не в связи с ребалансом, а для улучшения логики прокачки веток.

В. То есть, условно арта 10 лвла которая раньше наносила 1к - 1,5к урона теперь будет наносить 300-500, то есть арта 8 лвла которая наносила 500-800 урона теперь будет наносить 100-200 урона? Я уже молчу о арте ниже 8 лвла, там вообще смысла стрелять не будет, снаряд не будет отбиваться по кредитам за урон.
О. Будет увеличен урон в радиусе сплэша. Будут доп начисления за стан.

В. Так же как и опыт за танкование? А то "будет", будет вот прям сразу вот прям в песочнице уже 16 числа? Или просто "будет в релизе" хотя бы релизе песочницы…
О. В песочнице не будет, но вообще будет.

В. Экономику игры не боитесь порушить?
О. Боимся.

В. А что тестировать-то? Без понимания экономики в опыте и серебре после всех изменений?
О. Тестировать непосредственно игровой процесс и баланс. В зависимости от того какие изменения будут признаны годными, и будет настраиваться экономика начислений.

В. А вы не боитесь, что танкам в стане будет настолько некомфортно играть, что арту будут хейтить еще сильнее? Ранение сразу всех членов экипажа на 20 секунд - очень и очень неприятно.
О. Решили что такой вариант лучше, чем получение большого единоразового урона.

В. У арты же сплэш будет 800 квадратных метров. Одна арта сможет запросто контузить 2-3 оленей, мигрирующих по любимому коридору. Две арты сделают контузию непрерывной. Никогда под взвод бишопов или фунтиков не попадали?
О. Вы берете максимальный размер сплэша для самой мощной арты и проецируете на скорострельных "малышей". Зачем?

В. А как там в свете грядущих нерфов/апов будут чувствовать себя премы ?
О. Хорошо, как и сейчас.

В. Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
О. Вместо 100.

В. Все КСы в игре это голда.
О. С учетом его рандомности при попадании в разные выступающие части тела...

В. Раньше, играя на Маусе и поставив башню под 30-45гр я только и слышал шипение КСов прошибающих его щёки. Все остальное рикошетит, так что вы слегка недооцениваете КСы.
О. Параметры КС-ов тоже будут пересмотрены.

В. КСы рандомят по модулям и объектам, для других снарядов вы увеличили рандом с расстоянием, то есть вы усугубляете уменьшение скиллозависимости и увеличение роли ВБРа?
О. Параметры КС тоже были изменены.

В. Что делать с дамагом по союзникам, которые имели нерасторопность оказаться в 30ти метровом сплеше?
О. 15 метров макс.

В. В чем глубокий смысл тимдамага в этой игре?
О. "Как в жизни".

В. В жизни танки пропадают в чистом поле? В жизни сбитая гусля чинится 15 секунд? В жизни голдовая аптечка оживляет мгновенно всех?
О. Условностей в игре хватает, без них не обойтись. Но не хотелось бы отменять вообще все элементы реалистичности.

В. После каждого выстрела САУ - офигеннный штраф за урон по своим.
О. Учтём.

В. Это еще только первая публичная итерация песка, и только для десяток. Я вот вспомнил про фв304, лефшу и аналогичных. Они хоть какой-то урон будут наносить?
О. Да.

В. Ну и в догонку вопрос: а вместе с ттх техники вы не планируете дополнить ассортимент и ребаланснуть еще перки экипажа и оборудование ?
О. Позже планируем. Иначе получится "дергание нескольких рычагов" за раз.

В. Вы их уже дёргаете, вместо очевидной правки матчмейкера и карт.
О. И матчмейкер и карты тоже будут правиться.

 

#200704 3123123 15 июн 2016, 14:47
да срезать арте альфу на 30% и пробитие на процентов 20, улучшить сведение на процентов 10 и ограничить до 3х. ВСЁ! Ибо это дичь получается. Вернутся времена доминирования Маусов и е100. И почему голду на многих танках где она с очень сильным пробитием не режут?

Re:

#200707 Guest 15 июн 2016, 14:52
Если это введут на основные сервера,я вернусь в игру.
#200719 Гость 15 июн 2016, 15:33
Вспышка сказал, что снарядов расход увеличился. Уже вижу тонны нуботяжей стреляющих друг в друга без урона. Даже сейчас куча ИСов Е100 и др которые просто не могут пробить друг друга. А что будет с понерфленной точностью и пробитием? Мда уж. Зато роль брони и прощает ошибки.
#200722 Гость 15 июн 2016, 15:34
Теперь вся команда будет страдать от красного рака-светляка, который сольется в первую минуту боя и команда будет ползать на корячках,слепая и слоупочная, получая регулярные оглушения от арты.

Играть на тяжах вообще не будет иметь смысла - ибо постоянно контуженный слоупок не в состоянии будет отбиться от шустрых ЛТ-СТ.

Это похлеще рубикона, я скажу. Тут даже тестить ничего не надо, все очевидно. В рандоме нет ролей, в рандоме каждый должен быть самодостаточным, универсальным и не зависеть от 45%-го лехи с завода
#200723 Гость 15 июн 2016, 15:35
Guest писал(а):дебаф, станить, мне это напоминаеть ММОРПГ ла2

А вы значок оглушения видели? Арта кастует заклинания
#200738 Гость 15 июн 2016, 16:00
Прекрасно.
Уронили два класса техники. Арту в не понятно что. И лт - просто в хламину.
И за коим теперь обзор в 500 метров если по их засвету никто не сможет нанести урон. Что бы видеть кто куда поехал? О да это важно.
Класс! Молодцы!
Сокращении дистанции боя? Пусть возьмут СУ101 и покатают в стоке десяток боев, вот я бы посмотрел, где сейчас можно настрелевать со 300 метров.
Я никогда не ругал Варгейминг, но эта идея за гранью. Они не могут анализировать рендом. Вообще никак не могут. Не понимают они свою игру.
#200739 Гость 15 июн 2016, 16:02
3. Манёвренность.
Слитые ТТХ оказались правдой - всем танкам порежут поворачиваемость корпуса и башни. Всё для того, чтобы ЛТ и СТ крутили ТТ и ПТ.

Ребят, вы вообще там упали? Укурились или ещё что? Можно подумать, они сейчас не крутят?! Поиграйте на японских топ-тт или на ягтигре, феде и подобным.

Re:

#200743 Guest 15 июн 2016, 16:11
Я не буду играть в ЭТО.
Если будет новость, что ЭТО выйдет на основу, я продаю аккаунт, и начинаю еще веселее жить в реальном мире.

Я итак последнее время играю только на ИС-6, сыграл на нём ровно 1000 боев, хочется на других танках с -1 уровнем боев покататься, на ИС-3 понагибать только 9 уровни, и поверьте, в этом нет НИЧЕГО страшного, мать вашу!
Вам так тяжело прописать код на -1 уровень боев? Это так долго? Я думаю это займет пару минут.
Ну запустите вы блин хотябы на 1 день, и страницу с отзывами, вы увидете, как народ радуется. Онлайн возрастет, играть станет веселее.
Ничего в этом страшного нету.
А то, что вы боитесь потерять стимул качать 10 уровни - там и сейчас играть невозможно, я только максимум на 8 играю, и то на льготе ИС-6
#200745 Гость 15 июн 2016, 16:14
Гость писал(а):Они не могут анализировать рендом. Вообще никак не могут. Не понимают они свою игру.


О чем речь? Если они по выводу карт из игры даже простейшего голосования на форуме организовать не могут. Просто отвечают, что многим игрокам эта карта не нравится и мы ее убираем. А где мнения игроков, хотя бы в виде простейшего голосования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103

Реклама | Adv