Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#196391 Роман 13 май 2016, 15:39
Карты муть. совсем не интересные. Как там играть куча открытого пространства и воды городок с двумя улицами и фонтаном ОТСТОЙ!
#196395 Gerich 13 май 2016, 16:05
Понятно, что карты еще будут допиливаться после и во время супертестов. Но на данный момент, положа руку на сердце, выглядит все это попсово, мягко говоря. Не знаю, там у картоделов вообще кризис воображения наступил чтоль. Или настолько лень. Я уже где-то высказывался на тему, почему бы не выкатить для комьюнити и мододелов инструмент по созданию карт. Люди пилили бы карты, а разработчикам оставалось бы только отсеять и выбрать при участии рядовых игроков лучшие. Море примеров игр, где есть редакторы карт. Может и не удачный пример, но все же приведу его. Так вот например, если кто играл, играет в CoH, там сами игроки создают огромное множество интересных карт. Потом за них идет голосование и лучшие попадают в библиотеку пользовательских карт. Единственное отличие, потом сами же игроки еще и выбирают качать им эти карты или нет. Тут понятное дело этого не будет. Но вот само наличие инструмента, на мой взгляд было бы идеально. При этом открывается еще и возможность проводить конкурсы на создание лучшей карты. И допустим каждый квартал, я не говорю, каждый месяц, награждение лучших, допустим 3 человек. Затем обкат этих карт и только потом, порт в игру. Хотя все это можно еще и совместить с каким-нибудь тест сервером для обкатки пользовательских карт + там же голосовалкой. Вариантов масса. Дайте людям возможность, почему нет. Идею можно допилить и я думаю, это был бы не плохой вариант. И для игроков и для разрабов. Кто за поставьте палец вверх. Можно набрать определенное количество лайков и выступить с предложением уже непосредственно к разработчикам. Вариант вполне приемлем.

З.Ы. Единственное, что не учел при этом варианте. То, что разрабы могут сказать, что мол надо учитывать прострелы с обоих респов, делать так, чтобы был баланс между респами. На мой личный взгляд, если бы в игре было достаточное количество карт, т.е. был бы вопрос вариативности, то этим балансным вещам, можно было бы уделять не так много внимая. Мол попал на карту и респанулся на респе заведомо чуть слабом, чем противоположный. Да ерунда. Первое, руки и голова в помощь. Второе, следующий бой попадешь на карту с более лучшими условиями. Да и не от карты успех исхода боя зависит в большинстве случаев. А сами знаете от чего. Одним словом поддержите идею парни и девушки!

Re:

#196403 Guest 13 май 2016, 17:41
Карты просто шикарные много посторного открытого места, есть куча направлений которые простреливаются с 800-900 метров. Побольше бы таких карт. Особенно если учесть, что холмики прикрывают во время выстрела.

Re:

#196435 Guest 14 май 2016, 03:50
и зачем их вводить? надо половину старых убрать

Re:

#196463 Guest 14 май 2016, 13:27
Карты просто шикарные много посторного открытого места, есть куча направлений которые простреливаются с 800-900 метров.

Особенно если учесть, что холмики прикрывают во время выстрела.

и зачем их вводить?

Может для того что бы приучить к большим расстояниям, а потом увеличить размеры карт. Убирая маленькие старые и вводя большие новые.

Re:

#196516 Guest 14 май 2016, 22:39
первая точно 1000х1000? (не меньше точно)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Реклама | Adv