Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#179641 Edrard 18 фев 2016, 14:06
  • игровой термин “ручной тормоз” прижился, хотя, на самом деле, эта функция называется “ручная блокировка гусеницы”;
  • центр массы танка сильно занизили для того, чтобы он не переворачивался. Нормальный центр массы был на 1-м и 2-м тесте, но там было очень большое количество переворотов;
  • настройки звука на тестовом клиенте лучше оставлять “По умолчанию”,
  • настройка оповещения “Шестое чувство” (“Лампочка”) сейчас завязана на голосовые уведомления, но эту привязку пересмотрят. Вернутся обратно отдельные настройки интерфейса и голосовых уведомлений;
  • постоянный звук починки гусеницы - это небольшой баг, который проскочил на тест, в ближайшее время все исправят;
  • новая физика частично повлияла на таран. Теперь есть возможность перевернуть другой танк. В остальном, взаимодействие и урон остались прежними;
  • от FoV очень зависит ощущение скорости. Чем он выше, тем ощущение скорости больше. Однако, высокий FoV влияет на FPS;
  • бетонные надолбни на карте “Линия Зигфрида” можно перескакивать на быстрых танках, это фишка новой физики;
  • мест на картах, которые стали доступными после новой физики не так уж и много;
  • возможность заезда за красную полосу - это баг, исправят;
  • новый патч повлияет на FPS в лучшую сторону;
  • со стороны звука, для тех, кто играет на одноядерных процессорах, в худшую сторону ничего не изменится;
  • новая физика полностью серверная;
  • планируется ввести возможность изменять громкость оповещения “Шестое чувство”;
  • в данный момент, звук выстрела в зависимости от местности (город, поле, лес) не меняется;
  • измененный шрифт на кнопках управления и настройки клиента войдет в патч;
  • на новой физике систему “трех грунтов” оставили, настройки грунтов полностью соответствуют старым. Основное отличие новой физики от старой в том, что раньше танк балансился 5-6 параметрами, сейчас их под 30;
  • пока без подробностей по апу FV4202, но это будет нормальный, приятный ап;
  • HD-декали пробитий пока не разрабатываются;
  • планируется и дальнейшее развитие звуков в игре;
  • поддержка 5,1 и 7,1 канального звука рассматривается, больше внимания уделяется звучанию в наушниках;
  • в игре изменилось 80% звуков;
  • построение звуков модульное, они собираются “на лету” в игре;
  • “знаковые” звуки в игре (двигатели, гусеницы) записывались с оригинального контента, они реалистичны. Выстрелы тоже записаны на полигонах, а вот звуки попаданий (их записать почти невозможно) делались самостоятельно;
  • палатка на воде - баг;
  • 4 типа снаряда, 6 размеров и 3 вида тяжести урона в общем дают 460 вариантов звука выстрела;
  • думают над возможностью слышимости выстрела вражеской САУ;
  • добавление звуков переговоров экипажа повысит рейтинг игры до 16+;
  • “мыло” под гусеницами при развороте ЛТ пофиксят;
  • чем больше масса танка, тем больше инерция;
  • если сделать для игроков на выбор старую и новую схемы звуков, то это увеличит контент игры в два раза, и два звуковых движка не могут быть одновременно в клиенте игры;
  • игрокам нужно время, чтобы привыкнуть к новым звукам, восприятие звуковой схемы с большим временем игры у них изменится;
  • проблему с выпаданием подряд одних и тех же карт будут решать, пока же советуют менять сервер игры.
  • толщина лобовой брони советского ЛТ 1 уровня МС-1 - это баг в ТТХ, исправят;
  • версия теста патча 0.9.14 никак не изменилась после рестарта;
  • статистика по изменениям для упрощения понимания игры новичками - хорошая;

  • башня на скриншоте танка “Кировец-1” повернута в сторону, поэтому данные сравнения невалидны;

  • у советского ТТ 8 уровня ИС-3 стоковая башня делалась на старой информации. Заменят ее на башню от “Кировца”, когда доделают его и введут в игру;
  • у FV4202, вероятнее всего, будет ап орудия до уровня Centurion Mk. I;
  • если сделать башни материальными для столкновений - это будет дорого по производительности сервера. С учетом того, что расчеты будут вестись постоянно, а реальных ситуаций таких будет крайне мало. Даже в вертикальный борт можно влезть, если точка стрельбы выдается за корпус стреляющего наружу. Именно из-за того, что башня не участвует в коллижнах;
  • при повороте башни вправо, примерно на 45 градусов относительно продольной оси корпуса у немецкого СТ Pz. 58 Mutz и расположении орудия около минимальных углов вертикальной наводки, само орудие начинает двигаться рывками вверх-вниз - это спецмеханизм, который предотвращает попадание ствола орудия в части корпуса. Так и оставят;
  • здесь танк разбился не об воду, а об дно из-за небольшой глубины, нужно внимательнее смотреть на место падения;
  • чтобы не было “залипания” звуков, нужно на простом сетапе узкий диапазон ставить. Должно помогать. Для этого, по сути, и делалось.

Для составление ответов так же использовался Стрим от PROТанки

Re:

#179643 Циолковский 18 фев 2016, 14:12
4 типа снаряда, 6 размеров и 3 вида тяжести урона в общем дают 460 вариантов звука выстрела;
4*6*3=72
#179647 Гость 18 фев 2016, 14:26
- игрокам нужно время, чтобы привыкнуть к новым звукам, восприятие звуковой схемы с большим временем игры у них изменится
конечно изменится - жирафы начнут понимать что новые звуки это полный шлак и ничем не лучше старых , в некоторых моментах намного даже хуже
#179649 eugeniy 18 фев 2016, 14:42
отмазка, мол танки едут медленно из-за "настроек FOV" - не выдерживает никакой критики.
я просто зашел в тестовую комнату и прогнал все свои танки на одной и той же карте по длинной трассе и засек время секундомером, на основном сервере и тестовом.
ну так вот. как оказалось на тестовом сервере почти все танки приехали к финишу в среднем на 6% позже! только один танк из всей выборки приехал "тютелька в тютельку" - кромвель. либо ему правильно параметры подогнали, либо сказалось то что у него чудовищная удельная мощность и он все время ехал на пределе, а у остальных танков переключение передач происходило медленно и они начинали отставать. набирая лишнее время.
короче ВГ как всегда врут даже в легко проверяемых моментах.
#179651 Гость 18 фев 2016, 15:00
бетонные надолбни на карте “Линия Зигфрида” можно перескакивать на быстрых танках, это фишка новой физики ))) в любой ситуации говори - "Это такая фишка")))))

Re:

#179652 Об дно Днище 18 фев 2016, 15:10
здесь танк разбился не об воду, а об дно из-за небольшой глубины, нужно внимательнее смотреть на место падения;
Вы серьезно? Там высота была не более полуметра, а танк убился насмерть. Никто работать не хочет. Не расстраивайтесь WG. Это везде так.

Re:

#179653 Guest 18 фев 2016, 15:10
У Циолковского будут явные траблы с комбинаторикой

Re:

#179655 Guest 18 фев 2016, 15:25
Циолковский 18-02-2016 14:12
4 типа снаряда, 6 размеров и 3 вида тяжести урона в общем дают 460 вариантов звука выстрела;
4*6*3=72

Хоть бы постыдился позорить великого учёного. Я понимаю, что в младших классах школы для дебилов теорию вероятности не преподают, но всё-же.
А теория вероятности говорит, что именно 460 получается.
#179656 zalukon 18 фев 2016, 15:32
здесь танк разбился не об воду, а об дно из-за небольшой глубины, нужно внимательнее смотреть на место падения;
260 хп потерять на кочке?! А нахрен нужна такая физика, где на небольшой кочке теряется 250, то и более, хп?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv