Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#158360 Edrard 02 ноя 2015, 15:56

  • относительно того, что у советского ТТ 10 уровня ИС-7 задние редукторы исправили, а у  советского акционного ТТ Объект 260, они так и остались “кривые” в модельке - что значит "кривые"? Они достаточно сильно различаются у этих танков;
  • ранжирование тем, у кого более 2к боев еще не отключили, но оно утверждено в планах и в перспективе будет;
  • баг, заключающийся в том, что в битвах за укрепрайон, в окне выбора команды и техники, автоматически не обновлялась информация о танках, выбранных игроками и для обновления информации необходимо свернуть и развернуть это окно - исправили в версии 10.0;
  • в связи с вероятной отменой "Рубикона", что будет в рядовом патче, останется ли круг отрисовки - по этому поводу ничего сказать не могут, ждите официальной информации;
  • мнение игроков о том, что М.Живец не принимает решения о выходе или невыходе патчей было прокомментировано им же: “Не смотря ни на что буду стараться принимать максимальное участие в том чтобы сделать игру лучше. Возможно сделать это есть.”;
  • ощущения игроков, что у нового британского СТ 10 уровня Centurion Action X стабилизация стала лучше - ошибочны, она не менялась;
  • что касается
    “Расходимся, Рубикона не будет”, одного, известного в сети игрока под ником “Муразор”, М.Живец прокомментировал: “Прикольно. Отвечать, если Вы не против, не буду. Как то это неправильно - оправдываться и всё такое. Картина, скажем так, гораздо сложнее, чем её себе нарисовал Даниил.”;
  • на вопрос, находится ли М.Живец выше по положению в компании WG, чем, например, Ольга Сергеевна или Кирилл Орешкин, был получен ответ: “Извините, откажусь от комментариев. Просто чтобы не разводить инсинуации ни вокруг себя, ни вокруг компании. А то потом резвые ребята всё с ног на голову перевернут и наделают интересных видео. Не заинтересован в таком.”;
  • нервная ли сейчас ситуация в WG - да она все время такая как проект большим стал. Нервов не напасешься и здоровья;
  • то, что для компании WG, “Рубикон” - это действительно важный патч, донести до масс не получилось. И со стороны сервера и со стороны клиента изменений просто огромное количество. Готовят почву для будущих серьезных изменений;
  • Изменения в системе прицеливания:
- точка прицеливания передается на сервер не в мировых координатах, а в системе координат, прикрепленной к танку; - для прицеливания и стрельбы на сервере используется положение танка "из прошлого", с откатом на время сетевой задержки. Это позволяет приблизить положение орудия на сервере к тому, что наблюдал игрок в момент нажатия кнопки выстрела. Серверный прицел все равно будет отставать от клиентского, потому что он приходит на клиент с задержкой. Но снаряд должен лететь примерно туда, куда указывал клиентский прицел в момент нажатия кнопки. - самое заметное изменение для игрока: должны исчезнуть такие
  • игроки волнуются, что теперь серверный прицел менее точный чем обычный - серверный прицел такой же точный как и раньше. Но ситуаций когда он "залипает на углах препятствий" и сильно расходится с клиентским (при пинге менее 200) теперь быть не должно;
  • относительно того, что игроками замечено очень большое расхождение между орудием и серверным прицелом, то есть пушка смотрит в одну сторону, а прицел очень и очень далеко, не 180 градусов но около того - разработчикам известен баг с похожими симптомами. Если резко повернуть камеру на 180 градусов, клиентская и серверная башни могут начать доворачивать по разным дугам. Этим багом обязательно займутся, когда разберутся с другими задачами;
  • относительно старого бага, с перескакивающим прицелом на танк при включении автоприцела - это происходит потому, что в режиме автоприцела на самом деле всегда используется клиентский прицел. Поэтому есть такой переход. Скорее всего были какие-то проблемы с северным маркером в режиме автоприцела. Возможно, он опережал залоченый танк из-за работы клиентского фильтра координат. У разработчиков есть несколько идей как лучше синхронизировать повороты башни за счет серверного предсказания. Но это пока только обсуждается;
  • объяснение природы бага с залипанием прицела:
   
  • “Движение танка рассчитывается на сервере, а точка прицеливания - на клиенте. Клиент получает координаты танка с задержкой, а сервер с задержкой получает точку прицеливания. Поэтому, к моменту получения точки прицеливания, танк на сервере успевает уехать немного вперед, относительно того положения, которое видел игрок, прицеливаясь в эту точку. Если точки передаются в мировых координатах, возможна ситуация когда при смене точки прицеливания (с A на B), на клиенте требуется небольшой угол доворота башни (A-Tclient-B), а на сервере - большой (A-Tserver-B). Поэтому создается впечатление, что серверный прицел "залипает" на препятствии. На самом деле, серверная башня просто вынуждена вращаться по большей дуге, т.к. находится в другом положении.
Нашим первоначальным решением был пункт 2, т.е. лучшая синхронизация положений на клиенте и на сервере, что уменьшает разницу между углами доворота. Стало значительно лучше, но не идеально. Сказываются скачущий пинг и низкая частоты клиент-серверной коммуникации. Тогда мы попробовали передавать точку прицеливания в относительных координатах. Это полностью устраняет разницу между углами доворота, потому что точка прицеливания "едет вместе с танком". Теоретически, за счет рассинхронизации положений танка в движении, это должно увеличивать погрешность точки прицеливания. За более стабильную и синхронную работу системы наведения мы платим погрешностями. Но пункт 2 сводит рассинхронизации положения танка к минимуму. На внутренних тестах мы не заметили проблем с погрешностями в движении.”;
  • относительно того, когда же прицел перестанет прилипать к рельефу и распадаться надвое - фикс прилипания попал на CT. Если не будет побочных эффектов, войдет в следующее обновление;
  • относительно

   

  • “К сожалению данную ситуацию нельзя исправить в танках. В большинстве шутеров такая ситуация не возникает потому что:
- траектория полета снаряда - прямая линия - траектория может быть параболической, но система наведения может менять углы наводки мгновенно В танках траектория параболическая и скорость наводки орудия конечна. Когда вражеский танк исчезает из видимости маркер наведения не может повиснуть в воздухе, он должен быть привязан к какой-нибудь поверхности. Если меняется точка прицеливания, то это уже может быть совершенно другая траектория полета, поэтому меняются углы наводки.”;
  • новая физика будет не на этом общем тесте;
  • будет ли релиз нового патча на этой неделе и как будет называться версия - разработчики не прокомментировали.  

Re:

#158362 Guest 02 ноя 2015, 16:10
Не нравится - не играй

Re:

#158442 ВВВ 02 ноя 2015, 20:32
На месте модератора я бы поперебанил всех нытиков или запретил писать комменты гостям.
#158490 sergejbochko96 03 ноя 2015, 04:43
Те кто говорят, не нравиться- не играй, я и не играю, просто интерес вообще пропал, ничего нового, одно и тоже и только одни обещания, периодически захожу от патча к патчу на пару боев и смотрю вдруг что то новое, что может заинтересовать, но к сожалению такого нет. Жалко конечно кучу потраченного времени, ну что же, надеемся что было потрачено не зря
#158500 Мистер Муленфельд 03 ноя 2015, 10:25
Те кто говорят, не нравиться- не играй, я и не играю, просто интерес вообще пропал, ничего нового, одно и тоже и только одни обещания, периодически захожу от патча к патчу на пару боев и смотрю вдруг что то новое, что может заинтересовать, но к сожалению такого нет. Жалко конечно кучу потраченного времени, ну что же, надеемся что было потрачено не зря

ты какой-то СТРАННЫЙ. игра про ТАНКИ ))) и в ней будут только танки. что такого НОВОГО ты ждешь от танков?
пихоты , корованов и катюш? не дождешься )))

а если серьезно - то тебе просто надоело играть, признайся в этом и живи дальше.

Re:

#158504 Александр 03 ноя 2015, 11:05
а что такое рубикон?

Re:

#158531 Guest 03 ноя 2015, 12:25
то, что для компании WG, “Рубикон” - это действительно важный патч, донести до масс не получилось.


Я вот тоже не понял, что они этим хотели сказать? Если это "новое" только задел на будущее, зачем столько пафоса?

Re:

#158536 Андрон 03 ноя 2015, 12:35
Паблуууус, я Рубежон, я тону, . тону на земле . Паблууус .

А по делу - отказ от Рубежона в том виде как он планировался - первое нормальное решение ВГ за последние месяцы.
Многим даже чехословацкая ветка не нужна. Решайте проблемы с артой, прицелами и апами отстойных танков. И пусть прекращают перепахивать карты и вернут Комарин взад.
#158601 sergejbochko96 03 ноя 2015, 16:31
Мистер Муленфельд писал(а):
Те кто говорят, не нравиться- не играй, я и не играю, просто интерес вообще пропал, ничего нового, одно и тоже и только одни обещания, периодически захожу от патча к патчу на пару боев и смотрю вдруг что то новое, что может заинтересовать, но к сожалению такого нет. Жалко конечно кучу потраченного времени, ну что же, надеемся что было потрачено не зря

ты какой-то СТРАННЫЙ. игра про ТАНКИ ))) и в ней будут только танки. что такого НОВОГО ты ждешь от танков?
пихоты , корованов и катюш? не дождешься )))

а если серьезно - то тебе просто надоело играть, признайся в этом и живи дальше.


Причем тут пихота корованы и катюши, я имею ввиду физику, звуки, оптимизацию и все в этом духе что они обещали
#158608 Александр2015 03 ноя 2015, 16:59
У Вг,2 месяца до нг осталось,если они не чего нормального,не выпустят,я уверен,что донат упадёт на 30-50% от игроков,тогда посмотрим,как они будут кормить,2500 дармоедов в Минском офисе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

Реклама | Adv