- исправить постоянное повторное выпадение одних и тех же карт в рандоме - в ближайших планах пока нет;
- с новыми звуками пока тоже проблемы с производительностью на одноядерниках (на многоядерниках наоборот прирост, т.к. все на другом ядре считается). Пока ищут варианты как поправить;
- со звуками рассматривается вариант как с интерфейсом игры (SD и HD), разделить их на два установщика, если не получится все оптимизировать;
- в новом кастомизированном интерфейсе игры - это просто там все, что можно включено, нового пока не будет;
- новые звуки на тесте, скорее всего, не появятся;
- на заявление игроков, что это не новый рубеж игры и полноценный релиз будет 0.10., а просто очередной патч, разработчики ответили, что да как бы без разницы какая там цифра, главное чтобы “новорубежных” багов и проблем не было;
- разработчики поделились информацией, откуда взяты параметры бронирования



FV4202
иМ. Живец: “Скажем так, есть данные по замерам толщиномером, которые показывают совсем разные цифры у этих башен.”;




Action X - при расчете уменьшения маскировки при выстреле, наличие у танка на орудии дульного тормоза учитывается;
- на заявления игроков, что Ю.Пашолок ранее сообщил, что у премиумного FV 4202 и у Centurion Action X были одинаковые по броне башни и они не отличаются ровно ничем, разработчики возразили, что реальные замеры дают отличающиеся результаты;
- еще относительно Centurion Action X, М.Живец ответил:
- “В крыше приведенка 200+”;
- “Как и у других СТ”;
- “Ну какой есть, такой и сделали.”;
- “Там в целом передняя проекция башни такая. Крыша ничем не выделяется.”;
- “Я не предлагаю танковать этой башней.”;
- “Думали что получится башня покрепче. Реальные замеры дали, увы, другие результаты. У 4202 бронирование башни по приведенке в целом такое же. Крыша крепче, оранжевые "скосы" хуже (есть немаленькие участки с приведенкой 149 - 197мм), центр и нижний пояс такой же.”;
- “Броня - единственное что пока практически не трогаем в угоду балансу. И дальше не хотим. Виккерс еще в 2 раза более хрустальный чем цент.”;
- “Реально все. Но машина уже сделана и настроена.”;
- британский ТТ 10 уровня FV215b, все таки заменят, но как и на что, еще подумают;
- немецкий ТТ 9 уровня VK 45.02 (P) Ausf. B, вероятнее всего, тоже заменят;
- разработчики отбрасывают инкриминируемые им игроками претензии, что исчезает принцип игры Free-to-play (F2P). М.Живец: “Что значит "нагиб за бабло"? Имеющиеся сейчас камуфляжи - это нагиб за бабло? И допоборудование с расходниками убрать, да? Все что влияет на характеристики - можно купить за кредиты.”;
- на вопрос игроков не выбивается ли сейчас (после перевода в HD) по статистике американский ТТ 10 уровня Т110Е5 и не будет ли в ближайшее время его нерфа - нужно время на сбор статистики;
- М. Живец: “Их нужно рядом ставить на ровную поверхность и замерять высоту. Даже по снимку сверху видно что автобус минимум на полметра ниже. Разницу в 30см (т.е. примерно в 10% от размера автобуса) предлагаю не считать принципиальной. На картинке видно что автобус ниже танка. Да, разница есть, о чем я рядом и писал. Будем в HD делать, постараемся учесть.”;

- танки, выпущенные в HD-качестве в предыдущих ранних патчах (0.9.0, 0.9.2 и 0.9.3) будут перерабатываться в новое HD-качество;
- когда планируется ввод новой физики, пока точно сказать не могут. А могут и отложить, так как штука слишком важная и выпускать недоработанной ее нельзя;
- М. Живец относительно новой физики: “Там есть ещё куча тонкостей:
- - поправить скачущие мелкие танки вроде тетрарха - там оказались сбиты настройки ходовой,
- - поправить резкую потерю скорости "в горку",
- - ещё пошаманить с инерционностью поворотов,
- - доработать перевороты,
- - проверить динамику набора скорости. есть ощущение что она не везде правильно настроена из-за чего кажется что она на некоторых машинах ухудшилась,
- - подключить всё это к звуку (озвучка переключения передач, пробуксовок и т.п.) и это только то что я "с лёту" вспомнил.”;
- тесты новой физики еще точно будут;
- появление брезента на масках танков при переводе их в HD-качество не планируется.
