Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#147699 Edrard 04 сен 2015, 19:04
Возможности новой физики

• ЛТ и СТ поедут быстрее, так как танки не теряют скорости и не застревают на кочках, рельсах, склонах
• ЛТ и СТ станут более прыгучими – используйте складки местности и объекты для прыжков. Однако учтите: заигрывание с прыжками вызывает перевороты на бок и на башню.
• Танки меньше теряют скорость при повороте в движении
• При зажатых клавишах [S+Поворот+Пробел] танк сможет прятаться за объект кормой, можно быстро избежать проблем в городе
• Быстрые танки умеют делать разворот на 180 градусов, если в повороте заблокировать гусеницу: клавиши [W+Поворот+Пробел]
• Быстрые танки умеют регулировать радиус поворота (полезно для закручивания тяжей): клавиши W + Поворот + отпускаем W + нажимаем W.
• Если танк заезжает на неровность и показывает свой НЛД или нежный бочок, тараньте его более мощным и тяжелым танком – противник перевернется
• Если танк вашего друга перевернулся и беспомощно лежит на башне – осторожно переверните его более мощным и тяжелым танком обратно
• Если у танка мягкая подвеска и он сильно качается при старте и остановке, используйте раскачку, чтобы стрелять выше или ниже предела УВН

Фиксы, сделанные после 1-й итерации:
1. Раскачивание прицела. Для устранения эффекта раскачивания прицела, в настройках игры необходимо включить динамическую камеру.
2. Убрана возможность "полицейского разворота" у ПТ и арты.
3. Исправлен баг, из-за которого танки чрезмерно легко "наезжали" друг на друга, так же убран из физической модели передний скос, из-за которого мог происходить аналогичный эффект.
4. Откорректирован урон от таранов. Теперь он не должен значительно измениться по сравнению с релизом.
5. Увеличена сила гравитации, из-за которой субъективно ощущается масса танка.
6. Теперь танки перевернуть ощутимо сложнее.
7. Танки при спуске с горы теперь должны значительно превышать свою максимальную скорость (до 30%),
8. Убрано сползание танка на склоне при остановке.

Re:

#147701 Зунпагунтанген! 04 сен 2015, 19:10
Ох, чую будет ачиридной Нофый Рубеж.

Re:

#147703 Guest 04 сен 2015, 19:12
8. Убрано сползание танка на склоне при остановке

Это они падают со склонов теперь или наоборот застревают?

Re:

#147705 Guest 04 сен 2015, 19:17
1.0 ? Или какой-нибудь 0.9.213243556 ?
#147706 Edrard 04 сен 2015, 19:18
Guest писал(а):8. Убрано сползание танка на склоне при остановке

Это они падают со склонов теперь или наоборот застревают?


Это же тест, бог его знает, что там происходит.
#147707 Edrard 04 сен 2015, 19:18
Guest писал(а):1.0 ? Или какой-нибудь 0.9.213243556 ?


Скорее 0.10.0
#147709 Выхухоль 04 сен 2015, 19:29
Edrard писал(а):2. Убрана возможность "полицейского разворота" у ПТ и арты.

Т.е. важны не масса, скорость и прочие физические характеристики, а важно, к какому классу разработчики решили отнести определённый танк.
А сами классы, ведь, очень условны:
1) ELC AMX - ЛТ или ПТ?
2) AMX 13 90 - ЛТ или СТ?
3) Т30 - ПТ или ТТ?
4) Суперпершинг - СТ или ТТ?
5) Hellcat - ПТ, СТ или ЛТ?
Hellcat в данном случае особенно интересна.

Re:

#147710 lol 04 сен 2015, 19:33
и почему полицейский разворот у арт и пт убрали что за бред. у них что тормоза какието особые?

Re:

#147711 Guest 04 сен 2015, 19:40
и почему полицейский разворот у арт и пт убрали что за бред. у них что тормоза какието особые?

Полицейский разворот т95 лишит разума всех кто это увидит - так что о нас же заботятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv