Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#134478 Edrard 14 июл 2015, 10:31

Основное

  • Добавлено новое игровое событие «Стальная охота».

Техника

Для тестирования участниками Супертеста добавлены танки:

  • Французский средний танк VIII уровня Sherman M4A1 Revalorise.
  • Советский средний танк IV уровня Т-28Э Ф-30.
  • Советский тяжёлый танк X уровня «Объект 777».
  • Немецкая ПТ-САУ VIII уровня Skorpion.

Немецкий лёгкий танк VII уровня Aufklärerpanzer Panther заменён лёгким танком Spähpanzer 1.C.

Если Aufklärerpanzer Panther исследован:

  • Автоматически исследуется Spähpanzer 1.C.
  • Командир, наводчик и механик водителя автоматически обучаются на Spähpanzer 1.C.
  • Радист и заряжающий высаживаются в Казарму и переобучаются на Panther mit 8,8 cm L/71.
  • Нераспределённый опыт с Aufklärerpanzer Panther переносится на Spähpanzer 1.C.
  • У Spähpanzer 1.C становятся исследованными модули, аналогичные исследованным на Aufklärerpanzer Panther (орудия, ходовые, радиостанции и т. д.).

Если Aufklärerpanzer Panther есть в Ангаре:

  • Aufklärerpanzer Panther заменяется на Spähpanzer 1.C.
  • Установленное на Aufklärerpanzer Panther дополнительное оборудование, снаряды и снаряжение выгружаются на Склад.
  • Камуфляж, надписи и эмблемы переносятся на Spähpanzer 1.C.
  • На Spähpanzer 1.C устанавливаются модули (орудия, ходовые, радиостанции и т. д.), аналогичные установленным на Aufklärerpanzer Panther.
  • Если ходовая либо башня Aufklärerpanzer Panther находится на Складе, то они продаются по закупочной цене, а кредиты начисляются на аккаунт.

  • Переработаны в новом визуальном качестве 14 моделей танков: Type 62, AMX 50 100, FCM 50 t, Churchill VII, Caernarvon, Conqueror, Panther/M10, VK 36.01 (H), M6A2E1, T23E3, M46 Patton, T110E3, T110E4, Т-62А.
  • При переводе в улучшенное качество значительно усилено лобовое бронирование танка M6A2E1.
  • «Зашиты» уязвимости в моделях повреждений некоторых танков, позволявшие пробивать их в переднюю проекцию из орудий с незначительной бронепробиваемостью.
  • Изменены характеристики танков M46 Patton, M48A1 Patton, STA-2, STA-1, Type 62, Т-44-122.
  • Исправлены некоторые ошибки визуальных моделей танков JagdPanther, Ferdinand, JagdPz E100, Maus, ИС-3 с МЗ, M26 Pershing, T-34-85 «Rudy», VK 36.01 H, Tiger P, Т-55 NVA DDR, Tiger.
  • В Премиум магазин добавлен японский тяжёлый танк VI уровня Heavy Tank No.VI.

Графические изменения и эффекты

Исправлены ошибки и внесены геймплейные доработки на карте «Топь».

Карта была рекордсменом по числу ничьих; при существовавшей конфигурации атака для каждой из команд была возможна лишь в одном направлении — по часовой стрелке — но и она стопорилась из-за трудности пересечения реки и наличия у защитников чрезвычайно мощных рубежей около кругов захвата, так называемых «балконов».

Перенос кругов захвата и точек респауна на другую диагональ карты позволит командам атаковать в любом из направлений. Таких направлений три: юго-западное формируется руинами небольшого города, северо-восточное представляет собой холмистую местность, а центр карты станет ареной снайперских поединков и местом для быстрых дерзких бросков во вражеский тыл.

На карте сохраняются возможности для тонкой игры через преимущество в обзоре и маскировке, но глухая оборона на небольшом пространстве больше не принесёт успеха. На смену пассивной тактике придёт агрессивное продвижение вперёд с захватом ключевых позиций и поиском слабостей в растянутом фронте противника.


  • Переработаны эффекты разрушения некоторых объектов окружения.
  • Проведена значительная общая оптимизация 3D-движка.
  • Реализован механизм автоматического изменения разрешения при падении производительности.
  • Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
  • Улучшена производительность отображения эффектов в снайперском прицеле.

Улучшенный рендер:

  • Добавлен новый метод полноэкранного сглаживания — темпоральное сглаживание (Temporal Anti-Aliasing).
  • Улучшена модель освещения (BRDF), благодаря которой металлы и матовые поверхности теперь выглядят более реалистично.
  • Переработан рендеринг теней. Улучшена как производительность, так и качество теней. Добавлены мягкие тени.
  • Добавлены тени от травы. Использован новый быстрый метод отрисовки теней (Screen space shadows).
  • Оптимизированы и улучшены эффекты постобработки: bloom, god rays, lens flare. Bloom стал более стабильным, отсутствует мерцание при движении камеры.
  • Улучшено качество и оптимизирована производительность HBAO (SSAO).

Стандартный рендер:

  • Улучшено качество освещения и воды.

Другие исправления

  • Вводится Комендантский час для вылазок в режиме «Укрепрайоны». С 3:00 до 7:00 (МСК) ежедневно проведение вылазок во всех форматах будет недоступно.
  • Исправлено значительное количество зависаний и «вылетов» игрового клиента.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой орудие с большой бронепробиваемостью не могло пробить тонкую броню за определённой конфигурацией экранов.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд после рикошета мог попасть внутрь танка и повредить модуль или экипаж.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд мог пролететь сквозь башню уничтоженного танка.
  • Исправлено большое количество ошибок и недоработок в функционале командных боёв.
  • Исправлено подёргивание прицела в снайперском режиме при наведении на некоторые объекты.
  • Отрегулировано время отображения подсказок на экране загрузки боя.
  • Улучшено графическое отображение Укрепрайонов.
  • При нажатии клавиши Ctrl расширенные списки команд теперь отображаются только при подведении курсора к списку.
  • В карусель танков добавлен фильтр, позволяющий скрыть танки специальных режимов.
  • Заменён шрифт счётчиков в окне личных боевых задач.
  • Исправлено предложение о покупке стокового модуля при уже купленном топовом модуле.
  • Исправлено отображение одинаковых номеров у разных динамических взводов.
  • Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записей боёв.
  • Исправлены некоторые мелкие недоработки интерфейса.

Изменение параметров боевой техники

M46 Patton:

  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun M3 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun M36 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun T15E2M2 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46M73 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 уменьшен с 0,4 до 0,39 м.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun M3 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun M36 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Gun T15E2M2 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm M4 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46T119 уменьшено с 2,3 до 2 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Gun T5E1M2 для башни M46T119 уменьшено с 9,3 до 9 с.

M48A1 Patton:

  • Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Разброс орудия 105 mm Gun T5E1M2 уменьшен с 0,4 до 0,38 м.

STA-2:

  • Проходимость ходовой STA-2 по твёрдым грунтам увеличена на 20%.
  • Проходимость ходовой STA-2 по средним грунтам увеличена на 18%.
  • Проходимость ходовой STA-2 по слабым грунтам увеличена на 10%.
  • Время прицеливания орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-2 уменьшено с 2,2 до 2,1 с.
  • Разброс орудия 90 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 29%.

STA-1:

  • Разброс орудия 90 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 17%.

Type 62:

  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Type 62 уменьшен на 12%.
  • Проходимость ходовой Type 62 по твёрдым грунтам увеличена на 17%.
  • Проходимость ходовой Type 62 по средним грунтам увеличена на 14%.
  • Проходимость ходовой Type 62 по слабым грунтам увеличена на 7%.
  • Время перезарядки орудия 85 mm Type 62 для башни Type 62 уменьшено с 5,7 до 5,5 с.
  • Разброс орудия 85 mm Type 62 при повороте башни уменьшен на 17%.

Т-44-122:

  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44-122 уменьшен на 8%.
  • Добавлен 1 градус склонения орудия.

Список танков, для которых были «зашиты» уязвимости в моделях повреждений: ИС-7, «Объект 260», «Объект 704», ИС-3, ИС-3 с МЗ, «Объект 730», Т-54 первый образец, ИС-4, 113, 121, «Объект 268», «Объект 263», «Объект 430», 111, ИС-8, СТ-1, WZ-111.

#134484 Гость 14 июл 2015, 11:44
Стата пантеры не перешла на шпица, это баг, или что? Думал доиграю один бой и как раз 400 будет, так тут мало того что придется мастера на этой новой какашечке мелкой брать, так ещё и в стате на пантере нецелое число - 399.
#134491 911 14 июл 2015, 12:11
Гость писал(а):Стата пантеры не перешла на шпица, это баг, или что? Думал доиграю один бой и как раз 400 будет, так тут мало того что придется мастера на этой новой какашечке мелкой брать, так ещё и в стате на пантере нецелое число - 399.



ВОТ ВОТ ЖЕ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕЙ ИГРы
#134493 Гость 14 июл 2015, 12:18
911 писал(а):
Гость писал(а):Стата пантеры не перешла на шпица, это баг, или что? Думал доиграю один бой и как раз 400 будет, так тут мало того что придется мастера на этой новой какашечке мелкой брать, так ещё и в стате на пантере нецелое число - 399.



ВОТ ВОТ ЖЕ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕЙ ИГРы


Ой троли то какие жирные набежали, так же не дружащих с головой. Много людей с т23 в статистике видел? Так-то это действительно проблема, как по мне.
#134687 Маркиз Карабас 14 июл 2015, 22:07
[цензура]ь "зашиты" недочеты в бронировании говорят, 263 шьют как сучку в маску долбаенную!

Re:

#134884 Голдострел 16 июл 2015, 00:04
Маркиз Карабас 14-07-2015 23:07
[цензура]ь "зашиты" недочеты в бронировании говорят, 263 шьют как сучку в маску долбаенную!


А так и должно быть, ибо без этой уязвимости, она будет имба, нлд там очень мал и тяжко его выцелить. Да и сама маска орудия там не было особой брони.

Re:

#134924 Михаил 16 июл 2015, 08:22
Дайте Информацию как были зашиты уязвимости танков!?Сделать то сделали, а что именно сами блин думайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv