Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#134212 Edrard 12 июл 2015, 11:45
  • HD модель американского СТ 9 уровня M46 Patton с неправильной башней (которую сейчас правят) - будут вводить на основе;
  • при переводе танков в HD качество, в случае Е-100 были серьёзные проблемы с коллижном, которые мешали играть. В случае с “Паттоном” - только визуальная сторона;
  • размер башни у “Паттона” правильный. Для нормального сравнения нужно сравнивать плоские проекции, а не искаженные разной перспективой скриншоты и фотографии. И даже если сравнивать таким образом то видно, что дело не в размерах башни, а в её позиционировании на танке, и ее подвинут;
  • относительно того, что “Паттон” стал значительно выше - разница по высоте в несколько сантиметров. М.Живец сообщил, что он бы не был так категоричен и не говорил бы "значительно выше";
  • советский ТТ 10 уровня ИС-7 в игре соответствует известным размерам. Проверяли при выпуске в HD;
  • относительно лучшей графики WoT на Xbox One -  так, конечно, в деталях не всё так хорошо как кажется (и текстуры там 2k кстати), но в целом все отлично сделали. Текстуры детализации и фильтр шарпен творят чудеса. В PC-версии это все точно также применяется. И шарпен и текстуры детализации. “Пробовали настройки улучшенной графики повышать? Чем наше освещение на максимальных настройках освещения и теней хуже?”;
  • относительно размытых орудий и катков - будут стараться исправить, уже говорили про это;
  • на предложение снизить урон по лючкам и башенкам М.Живец сообщил: “Стреляешь по танку из пушки с 1000 урона на 500 метров, и 400 внезапно вылетает. Это нормально? Тут или система "без хитов" или обычная система с хитами без непонятных кадавров между ними.”;
  • на вопрос, что  для некоторых танков "непробиваемая" комбашенка сделана специально - какой то системы нет на данный момент. Делалось в разное время разными людьми. Будут ли изменения, приведут ли к одному виду - не факт, что будут что то сильно менять;
  • “Иметь полностью непробиваемые танки тоже очень грустно. Сначала разберемся с общими вопросами бронепробиваемости орудий/снарядов, потом, может быть, поковыряемся с бронированием конкретных машин.”;  
  • “И системные проблемы есть и конкретные проблемы танков на картах есть.”;
  • относительно временной замены моделей танков из Xbox One -  “часть второстепенных моделей мы так и заменим скорее всего. А по остальным работа уже идёт вовсю, заменять их модельками из One - это будет делать двойную работу.”;
  • относительно “салфетных” танков - “известные машины делаются соответствующие своим прототипам, по неизвестным параметры додумываются. В чем двойственность стандартов, если учесть что в игре с самого начала были прототипные танки?”;
  • еще относительно Xbox One - они при переделке вообще никак не уточняли историческое соответствие. Просто добавили полигонов и разрешения текстур на имеющиеся модели.

Re:

#134227 Guest 12 июл 2015, 13:07
Покажите мне мастер класс и победу, когда с каждого борта по 3-4 вражьих танка

Re:

#134228 Guest 12 июл 2015, 13:10
типа попадания снаряда СУ-152в комбашню Тигра закончившуюся легким ранением командира. при этом комбашню оторвало по сварочному шву. а командир просто нагнулся в "салон" в момент попадания.

И вы хотите сказать, что так бывает всегда? Т.е каждое попадание - командир нагнулся, бушню оторвало по шву? И что там стало с боевой эффективностью этого Тигра с контуженным командиром и оторванной башней, т.е. без нормального руководства и обзора, долго он провоевал?
А если нет, то предлагаете ввести ешё ВБР в такие попадания? Типа верояность 20% - 40% от номинального урона, 60% - номинальный урон, а 20% танк сваншочен?
Думаете игроки такой ВБР оценят?

в другой игре уже давно смоделировано заброневое действие снарядов и осколков брони (даже мультик игроку показывают как осколки летят внутри).

Видел я эту игру - убожество несусветное, хотя да моргалок и перделок там много. Но убожество. О чём кстати говорит её онлайн. А когда ввели премиумного хелкета. Его там переместили куда-нибудь, или там же оставили? Но если вам там нравится - играйте, ни кто ведь вас сюда палками не гонит.

Re:

#134229 Guest 12 июл 2015, 13:14
Покажите мне мастер класс и победу, когда с каждого борта по 3-4 вражьих танка

Посмотри передвачку ЛРН, там таких ситуаций валом.
Да и не стоит до такого допускать. А то часто слышу кучу матов, мол команад оленей не приклыла, а смотришь он на быстром СТ в команде тяжей рванул на базу противника, отгрём быстрее чем любой из его команды успел бы проехать 1/3 дистанции.
И ты реально хочешь, что бы такого не было? Что бы игра была предсказуемма и все союзники и враги действоали как положенно?
Ну тогда не играй протви людей, играй в игры где игра ведётся против ботов, они всегда действуют правильно и предстказуемо.

Re:

#134239 Guest 12 июл 2015, 13:50
“Пробовали настройки улучшенной графики повышать? Чем наше освещение на максимальных настройках освещения и теней хуже?”;

только вот при ваших максимальных настройках комп начинает вырабатывать тепловую энергию солнца. а на коробке вроде как и железо и слабое и тянет все отлично.

Re:

#134247 Guest 12 июл 2015, 14:11
В танка главное проц, а не графика. Так что можете своими письками не мерятся так. У меня вообще кросс из двух 7890 и чо? 30 фпс. Потому что процу уже 6 лет

Re:

#134250 Раин 12 июл 2015, 14:14
поплыл мой ПК на 35-45 фпс.

тебе что, мало 40 фпс?
#134273 komradrazor2012 12 июл 2015, 18:38
Раин писал(а):
поплыл мой ПК на 35-45 фпс.

тебе что, мало 40 фпс?
А тебе достаточно? ради интереса - попробуй играть на стандартных настройках! Отключи на[цензура] спецэффекты, тени и почувствуй разницу в играбельности!

Re:

#134293 Голдострел 12 июл 2015, 19:04
Согласен, в этой игре больше вымораживает система засвета и маскировки, ну и голдовые снаряды за серу. Остальное терпимо.
Вот эти 3 составляющих нужно кардинально менять.

Re:

#134294 Guest 12 июл 2015, 19:13
Почему 6 уровень кидает к 10?что за ВБР?как я должен пробить на кв1 е 100? Что за бред!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv
cron