Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#121818 Guest 05 май 2015, 15:07
Боже, в Карелию опять не смогли. Ведь ясно, что штаны к одной базе ближе находятся.

Re:

#121820 Guest 05 май 2015, 15:12
Ну и [цензура] толку от этого подъема в штаны? Будут расстреливать с плато за милудушу. Вестфилд и река вроде бы хорошие изменения, посмотрим в релизе.

Re:

#121831 Упырина 05 май 2015, 15:38
Бог ты мой, лес и на вестфилде выкосили. Они хотят совсем что-ли убрать места для засад? Каждый раз карты хуже и хуже делают.
#121836 игрок61% 05 май 2015, 15:46
На карелии, конечно, изменения супер - сделали никому не нужный ПРОСТРЕЛИВАЕМЫЙ подъём в штаны. спрашивается: кому это нужно? Никто, кроме раканов этим подъёмом пользоваться не будет. Проблема этой карты совсем в другом: дисбаланс прострела этих самых штанов для одного респа. Нафиг вообще нужен этот открытый подъём?
#121837 Попугай попка 05 май 2015, 15:47
Упырина писал(а):Бог ты мой, лес и на вестфилде выкосили. Они хотят совсем что-ли убрать места для засад? Каждый раз карты хуже и хуже делают.

А что мешает повалить дерево и создать куст?

Re:

#121840 serega_ruazan 05 май 2015, 15:51
Норм мне кажется только реку сделали, насчет вестфилда посмотрим, а вот карелию загнобили да так, что в режиме штурм теперь там вообще не интересно будет играть

Re:

#121841 TrasherX 05 май 2015, 15:52
Карелия facepalm рука лицо! Это все объясняется тем что работники в варгейминге которые занимаются подобными работами, относятся крайне без ответственно, либо совсем не знакомы с геймплеем на этой карте, как бы там не было они абсолютно наплевательски отнеслись в карте Карелия, но я думаю все и в том числе я, надеемся что это всего лишь первый взгляд, так скажем черновики и наброски, а вот окончательный результат работы по изменению карты Карелия в итоге устроит всех, по крайней мере большую часть игроков. а именно тех кто в онлайне проводят очень много времени, интересно у них есть работник "задрот" ? который целыми днями играет, который может объяснять и показывать на те или иные вещи в гейплее на различных картах, работник "задрот" я думаю очень бы помог тем ребятам которые работают над картами, учесть выживаемость и эффективность на той или иной карте каждой из техник всех классов которые существуют на сегодняшний день

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv