Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#102192 Edrard 21 дек 2014, 14:32

Изображение

Танкисты!

Победа в бою — результат множества факторов, как случайных, так и закономерных. К последним можно отнести индивидуальное мастерство игроков, согласованные действия команды и, конечно же, умение собирать и анализировать информацию по ходу боя.

Исход сражения во многом зависит от информированности каждого игрока. Главный инструмент сбора информации в бою — это мини-карта, ведь, именно анализируя происходящие на ней события, опытные игроки прогнозируют развитие ситуации и предпринимают действия. Упускать из внимания данные карты — значит, лишать себя удобного и действенного инструмента в бою. Новичкам, если они хотят достичь хороших результатов, следует как можно скорее приучить себя следить в бою за мини-картой.

С выходом обновления 9.5 в функциональность существующей мини-карты будут внесены доработки, которые повысят её информативность.

Вас ожидают следующие нововведения:

  • отображение названий техники над маркерами;
  • место последнего «засвета» техники;
  • вектор прицеливания;
  • сектор обстрела для САУ.

Новый функционал мини-карты настраивается, и каждый сможет подобрать подходящую для себя конфигурацию. Это можно сделать в настройках игры:

Идея ввести дополнительные функции мини-карты была взята из популярной у игроков модификации под названием «Умная мини-карта». Основное отличие нововведения от уже существующего мода — оптимизация. «Умная мини-карта» распространяется среди игроков посредством модпаков, включающих в себя большое количество разнообразных модификаций от разных авторов. Согласно статистике, собранной командой разработчиков, использование подобных пакетов снижает производительность в среднем на 30%.

Доработанная в обновлении 9.5 мини-карта не оказывает никакого влияния на производительность игрового клиента. Таким образом, отпадает необходимость устанавливать модпаки с большим количеством модификаций сомнительной пользы. Помимо производительности, большое внимание разработчики уделили подборке шрифтов и цвета текста: в официальной версии цвет шрифта подобран таким образом, чтобы он был хорошо виден на фоне светлых мини-карт (проблема была актуальна для большинства зимних локаций).

Комментарий создателя «Умной мини-карты» XlebniDizele4ku

Первые версии «Умной мини-карты» показывали только подписи с классами техники и круги обзора. Информации о последнем местоположении пропавшей из «засвета» техники на них не было. Эту доработку очень хотелось написать самому. Идея была в голове. Не помню, чтобы кому-то об этом рассказывал.

В ходе разработки использовали родную «фичу» танкового интерфейса: при наведении на технику с уже зажатым Ctrl подсвечивается местоположение танка на мини-карте. Пришлось попотеть, чтобы приспособить это для определения местоположения танков. Кажется, эта схема работает очень сложным обходным манёвром даже сейчас.

Первый публичный релиз альфа-версии «Умной мини-карты» состоялся 5 декабря 2012 года. Организовали и провели тестирование альфа-версии силами узкого круга посетителей форума поддержки XVM. Обсуждали, предлагали, исправляли возникающие проблемы и решали вопросы.

Спустя какое-то время после выпуска самой ранней и сырой реализации отображения на мини-карте пропавших из «засвета» танков был интересный случай. Кто-то мне сообщил, что на официальном форуме выложен, оказывается, классный мод мини-карты с пропавшими из «засвета» машинами. Какой-то юный игрок писал, что достал это с китайского форума и вообще большое им спасибо за такую полезную китайскую штуку. Посмеялись, когда увидели, что это и есть XVM-ный прототип. Идентичные шрифты, цвета, отступы и всё-всё-всё.

По итогу модификация получила широкое распространение. Было приятно осознавать, что твои труды пользуются большущим спросом среди игроков World of Tanks. Также нас воодушевило, что мы смогли подать компании Wargaming идею добавить эту «фичу» в клиент.

Re:

#102194 Guest 21 дек 2014, 14:54
о да все так клево, ток когда карта перегружена всякими маркерами и надписями то в игре ничего там не разобрать все в нахлест друг на друга

Re:

#102196 Guest 21 дек 2014, 14:59
А чем вам там надо разбирать? В таком то квадрате куча танков, хотите разглядеть названия поверните камеру да посмотрите.
#102197 Гость 21 дек 2014, 15:02
если карта не будет просаживать фпс то однозначно круто
но на скринах мы видим: отключение параметра может повысить быстродействие игры
походу как играл без модов так и придется играть
#102202 Сашко 21 дек 2014, 15:30
Наступили на те же грабли, что и XVM, когда надписи впервые появились. Надписи поверх иконок рисуются, загораживая их. Когда замес, лучше, чтобы все иконки были поверх надписей. Иконки первичны, надписи вторичны.
Иконки поверх надписей ухудшают производительность карты. Отказались по вынужденным причинам.

Да уж. разобрать где и какой маркер в куче надписей - все просто "супер" у картофана.
#102205 аноним 21 дек 2014, 16:08
Гость писал(а):ВГ - клоуны. Нах кому карта без кругов обзора и квадрата отрисовки нужна.

ага на динамические круги засвета в зависимости от умений экипажа и установленного оборудования мозга не хватило.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108

Реклама | Adv