Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#62162 Edrard 22 мар 2014, 13:09
Изображение


Уважаемые игроки, в рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks, в котором каждый может протестировать новый игровой режим обновления 9.0 — «Исторический бой».

Главная цель тестирования — получить отзывы о новом игровом режиме, а также о некоторых других нововведениях обновления 9.0.

Ввиду того что тест посвящён проверке нового игрового режима, просим обратить внимание на некоторые особенности:

1. Клиент предназначен только для игры на тестовом сервере.
2. В тестовой версии используется технология PBS (Physically Based Shading — более качественное отображение материалов разных типов: металл, краска, ржавчина, дерево и т. д.), которая станет фундаментом для графических изменений игры в 2014 году, включая HD-модели танков.
3. В тестовый клиент включены некоторые HD-модели танков, которые запланированы к выходу в обновлении 9.0, и новые особенности (отрывание башни, переработанная подвеска) для получения обратной связи от игроков. По итогам тестирования модели танков и функциональность могут быть изменены.

Посмотреть на HD-модели танков и изменения игровых карт вы можете в специальном видео, подготовленном игроком Jove.



Общая информация о тестировании обновления:
  • Общий тест игрового режима продлится ориентировочно до 27 марта — следите за новостями.
  • В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 16 марта 2014 года.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 16 марта 2014 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
  • Скачать специальный инсталлятор (10,5 МБ).
  • Запустить инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента (6,68 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.
Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:
  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая присутствовала в Ангаре на основном игровом аккаунте 16 марта в 23:59 (МСК).
  • В этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
На протяжении тестирования игрового режима «Исторический бой» на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы. Время начала работ:
  • Первый сервер — 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
  • Второй сервер — 9:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
Важно:
1. На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением.
2. Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
3. Скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале проекта. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Темы на форуме для обсуждения общего теста режима «Исторический бой»:Список изменений тестовой версии:

Техника

Изображение

Добавлены новые немецкие машины:
  • Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, III уровень.
  • Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, IV уровень.
  • ПТ-САУ StuG III Ausf. B, IV уровень.
Новый игровой режим

Изображение

Добавлен новый режим боёв «Исторический бой».

«Исторический бой» — новый игровой режим World of Tanks. Особенность режима — привязка к определённым реально произошедшим сражениям и технике, которая применялась в них. Команды формируются по нации, к которой принадлежит техника. Все боевые машины, принимающие участие в исторических боях, приводятся в соответствие со своими историческими тактико-техническими характеристиками. На технику устанавливаются орудия и модули, которыми она оснащалась в период времени, соответствующий сценарию исторического боя. Танки в команде балансируются несколько иначе, чем в случайных боях. Тяжёлому и мощно вооружённому танку могут соответствовать несколько лёгких и слабее бронированных машин в команде соперников.

Боевые награды и достижения

Изображение


  • Добавлены новые награды для командных боёв: «Разведка боем», «Бог войны», «За волю к победе», «Решающий выстрел», «За тактические операции».
  • Исправлены ошибки и проведены доработки вкладки «Техника» окна «Достижения».
  • Переработана вкладка «Статистика» окна «Достижения».
  • Изменены условия получения награды «Стальная стена».
Изменение параметров боевой техники

Изображение


ИзображениеT7 Combat Car:
  • максимальная скорость при движении вперёд увеличена с 38,6 до 56 км/ч, назад — с 16 до 20 км/ч;
  • боекомплект увеличен с 1100 до 1350 снарядов.
ИзображениеLight Mk. VIC:
  • дальность полёта снарядов увеличена с 350 до 395 м;
  • бронепробиваемость орудия увеличена с 25 до 27 мм.
Для крупнокалиберных пулемётов 12.7mm MG HB M2, 12.7mm MG HB M2 A и 12.7mm T23:
  • скорость стрельбы внутри кассеты увеличена с 450 до 550 в/м;
  • дальность полёта снарядов увеличена с 350 до 395 м;
  • бронепробиваемость увеличена с 22 до 27 мм.
Другие исправления

Изображение


Переработаны в улучшенном качестве модели танков:
  • Т-54
  • Tiger I
  • M4 Sherman

  • Отключён режим случайных боёв «Противостояние».
  • Для танков в улучшенном качестве реализована полноценная работа подвески.
  • Внесены исправления и доработки в карты «Малиновка», «Тихий берег», «Степи», «Редшир», «Перевал», «Северогорск», «Жемчужная река».
  • Добавлено новое окно графических настроек.
  • Добавлена возможность уменьшить разрешение игровой сцены без изменения разрешения интерфейса («Динамическое разрешение» в настройках графики).
  • Добавлена возможность настроить угол обзора.
  • Добавлена возможность настроить степень применения цветовых фильтров.
  • Добавлена возможность настроить частоту обновления экрана.
  • Добавлено отрывание башни танка при взрыве боекомплекта.
  • Добавлен новый полноэкранный эффект для снайперского режима.
  • Добавлен индикатор языка ввода на экране авторизации.
  • В послебоевой статистике параметр «потенциальный урон» заменён на «заблокированный бронёй урон».
  • Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
  • Исправлено отображение круга сведения при воспроизведении записи боя.
  • Исправлены мелкие ошибки при воспроизведении записи боя.
  • Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в артиллерийском режиме.
  • Исправлены взрывы снарядов САУ в воздухе.
  • Исправлено «зависание» клиента при выходе из игры.
  • Улучшена производительность клиента игры на некоторых конфигурациях.
  • Оптимизирована отрисовка декалей* и эффекта размытия в движении.
  • Исправлено снижение производительности при включении отображения следов гусениц.
  • Исправлено отображение теней на растительности на средних и высоких настройках графики.
  • Изменены окна уведомлений и приглашений в Ангаре.
  • Убрана таблица с уровнями танков в очереди при входе в бой.
  • Добавлено сообщение «Боекомплект пуст» при отсутствии снарядов и нажатии F8.
  • Изменена система выбора точки для автоприцеливания.
  • Переработана система автоопределения графических настроек.
  • Оптимизирована отрисовка больших списков танков в окне боевых задач.
  • Произведён ремастеринг всех музыкальных композиций.
  • Количество доступных жалоб в сутки увеличено с 5 до 10.
  • Изменены наименования жалоб.
  • Медаль «За волю к победе» перенесена в почётные звания.
  • Исправлены некоторые ошибки в окне боевых задач.
  • Исправлены прерывания при воспроизведении звуков выстрелов автоматических орудий.
  • Исправлено исчезновение и мерцание следов гусениц.
  • Исправлено отсутствие в некоторых случаях проигрывания эффектов при попадании снарядов в танк.
  • Исправлено перемещение уничтоженных танков (случаи, когда их движения можно назвать странными, например, самопроизвольное перемещение).
  • Исправлено ежеминутное отображение «колеса обновления» в Ангаре.
  • Исправлено отображение иконки «На складе» при удалении постоянного камуфляжа, купленного до версии 8.11.
  • Исправлено отображение количества опыта в подсказке к исследованной технике или модулю.
  • В закладке статистики «Техника» исправлено отображение статистики по медалям, полученным в командных боях.
  • Исправлены задержка либо отсутствие выдачи медали Абрамса в некоторых случаях.
  • Исправлено округление процента побед на технике.
  • Исправлено подключение к голосовому чату тренировочной комнаты после перезапуска клиента игры.
  • Исправлена отрисовка трассера за границей дальности полёта снаряда.
  • К точкам цели, видимость которых поверяется из точек взгляда (точка командира над башней и точка наводчика на орудии), добавлена динамическая точка взгляда цели (точка наводчика).
  • Исправлено сохранение расстояния от камеры до танка игрока после боя.
  • Осколочно-фугасные снаряды теперь не взрываются при попадании в танкиста, находящегося снаружи танка (открытые САУ).
  • Исправлена работа фильтра рот по имени командира.
* Декаль (англ. decal) — это специальная текстура, которая может наноситься поверх обычной текстуры. Например, кровь, следы от пуль или гранат, логотипы и т. д.

Re:

#62165 Anonymous 22 мар 2014, 13:34
Убрана таблица с уровнями танков в очереди при входе в бой.
вот это зря
#62169 Anonymous 22 мар 2014, 13:58
Исторический бой: поиграл, совершенно беспонтовый обычный рандом только более унылый.
Танки будто салом натерли или огромнфый слой полироли нанесли, а новые звуки взрывов похожи на пуки.
Новые модели танков всю эту детализацию совершенно не видно, только в ангаре разглядеть можно, а бою же они от старых не отличимы.
Новое поведение катков тоже не фига не замечаешь потому что 90% это пологие бугры и равнины, только на воронках это заметно.
Пока же этот патч очередной пук, СОВЕРШЕННО ничего не меняющий
#62171 rusrus97 22 мар 2014, 14:13
Anonymous писал(а):Исторический бой: поиграл, совершенно беспонтовый обычный рандом только более унылый.
Танки будто салом натерли или огромнфый слой полироли нанесли, а новые звуки взрывов похожи на пуки.
Новые модели танков всю эту детализацию совершенно не видно, только в ангаре разглядеть можно, а бою же они от старых не отличимы.
Новое поведение катков тоже не фига не замечаешь потому что 90% это пологие бугры и равнины, только на воронках это заметно.
Пока же этот патч очередной пук, СОВЕРШЕННО ничего не меняющий

Это ТЕСТ, не патч, до патча ещё, как до америки рачком, так что не бобо!
Тест качают, что бы помочь проекту наладить игру, вот и пишите об этом на форуме игры, а то расплодились анонимы, всё им то не нравится! Нытики, блин, хотели тест, теперь им всё не так, да подождите вы ещё пару месяцев, сами всё и увидите, если вам конечно не совсем ср.ть на проект.
#62173 Anonymous 22 мар 2014, 14:45
rusrus97 писал(а):
Anonymous писал(а):Исторический бой: поиграл, совершенно беспонтовый обычный рандом только более унылый.
Танки будто салом натерли или огромнфый слой полироли нанесли, а новые звуки взрывов похожи на пуки.
Новые модели танков всю эту детализацию совершенно не видно, только в ангаре разглядеть можно, а бою же они от старых не отличимы.
Новое поведение катков тоже не фига не замечаешь потому что 90% это пологие бугры и равнины, только на воронках это заметно.
Пока же этот патч очередной пук, СОВЕРШЕННО ничего не меняющий

Это ТЕСТ, не патч, до патча ещё, как до америки рачком, так что не бобо!
Тест качают, что бы помочь проекту наладить игру, вот и пишите об этом на форуме игры, а то расплодились анонимы, всё им то не нравится! Нытики, блин, хотели тест, теперь им всё не так, да подождите вы ещё пару месяцев, сами всё и увидите, если вам конечно не совсем ср.ть на проект.

Тест то тест, но большой разницы между тестом и релизом не будет, как и раньше никогда не было. В 90% виде этот патч будет и на основе. И чем же помогают те кто качают тест? Да практически ничем. Любые предложения по ИБ или по другому вопросу выскажи, либо банят, либо ответ отрицательный, но почти никогда "да, это можно сделать лучше или переделать" Поэтому фигня это все они будут гнуть свою линию.
#62174 Anonymous 22 мар 2014, 14:45
Anonymous писал(а):Осколочно-фугасные снаряды теперь не взрываются при попадании в танкиста, находящегося снаружи танка (открытые САУ).как это понимать?

При попадании в танкиста, находящегося снаружи танка (открытые САУ), осколочно-фугасные снаряды теперь не взрываются.
#62181 Anonymous 22 мар 2014, 15:47
Anonymous писал(а):
Edrard писал(а):Переработаны в улучшенном качестве модели танков:
  • Т-54
  • Tiger I
  • M4 Sherman

А где маус, м103 и еще 7 машин обещанных?

в следующих итерациях - ваш кэп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Реклама | Adv
cron