Anonymous писал(а):дело не в Арте, дело не в ПТ, дело в маскировке. кто стоит в кустах, тот получает огромное преимущество - в виде невидимости, в виде сведения, в виде первого выстрела. Все равно кого нерфить - все равно все будут стоять в кустах. А если убрать кусты. в 0.8.6 уже убирали невидимость от кустов - дальше теста не пошло - потому что карта маленькая и бой превращается в хаос. Вопрос, как ВГ выйдет из ситуации с маскировкой и маленькими картами, на которых слишком тесно
То же что я и написал про кусты. Все по делу, но подробнее!
Арту нерфили не потому что она точная и с большой альфой, а потому что она невидима по сути (стоит и по чужому засвету выдает, и нет ограничения в виде квадрата отображения противника)! Ей даже кусты
не нужны были, но разрабы не захотели менять геймплей арты. Понерфили.
После МНОГИЕ пересели на другую технику с большой альфой и/или хорошей (не у всех) маскировкой, то есть на ПТ.
Далее читай цитату выше