Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#34529 Edrard 07 июл 2013, 13:38
Изображение


Это интересно:

- У Объекта 430 не планируется пушка 122мм.
- Два упавших дерева считаются как 1 маскирующий объект (не суммируются).
- Два куста на одной линии. Их маскирующий эффект складывается.
- На одной линии 1 куст и упавшее дерево. Их маскирующий эффект не складывается.
- Про пантер - "Суммарно ожидается небольшой ап 7-8-9 левела в этой ветке". "Это повышение историчности. Уберем неисторичные движки, подвижность сохраним".
- Чтобы проект закрыли надо меньше 50к онлайн по миру.
- Т34 и Т34-85 объединять не будут.
- "Общий прем будет подключен езе до релиза и на токены в салолетах можно будет купить немного общего према, который будет действовать и в танках".
- У 112 угол наклона влд 68 градусов.
- Отключение "не любимых" карт игроками не вводят, потому что "С одной стороны, есть более важные задачи, с другой - более другие варианты".
- 112 отложили до 8.8
- СП изменять тоже в 8.8
- Демаскирующий эффект движения и выстрела суммируется.
- Про ИС4 - "Там была криво замоделенная ВЛД -нижняя часть на 3 градуса меньше наклонена чем верхняя. Исправим Кттс."
- "лакшери" сегмента в РУ секторе нет, "Потому что у нас он невыгоден, в отличие от Китая".
- Во время боя даже технически нельзя узнать сколько набито опыта, "т.к. существенная часть начисляется по итогам боя."
- Для моделирования танка достаточно "Фотки и проекции. Если проекций нет - строятся по известным данным".
- Прем танки за серебро продавать не будут. И это никак не относится бизнес-модели «free-to-win». "Концепции фри-ту-фарм не обявлено".
- Возможность получения 100% экипажа без голды с нераспределенного перкового опыта это сознательная возможность.
- Взаимодействие ГК танков и самолетов будет "через командные расходники (типа "авиаудара")".
- Доп маскировки у Panther/M10 нет, "Потому что в реале маскировка не сработала - безбашенный сержант ЕМНИП военной полиции просто знал, что американских танков по направлению подхода нет и тупо засадил в головную из базуки".
- Про новые музыкальные темы - "Потихоньку будем добавлять, по мере возможностей звукового отдела".
- "многобашенность, большие аркты, исторические бои... Все планируем по мере возможности ввести".
- На 5 ЛТ СССР кандидатов пока нет.
- Голые деревья не дают бонус к маскировке.

Ни о чем:

- Мощность фугаса не зависит от уровня техники.
- VK 100.01(P) откопали из совсем свежей книжки одного немецкого автора.
- траектория от массы снаряда не зависит.
- В деревьях прокачки разных наций все типы танков идут в разнобой для удобства отображения переходов в дереве.
- В планах были прокачиваемые модули, "но решили ограничить их количество".
- Пулеметное гнездо у тапка не будут убирать.
- Планов по перебалансировки фарма в танках не вынашивают.
- Американские звезды на Panther/M10 не будут добавлены на ВЛД и крышу башни.
- Экранов на Panther/M10 не будет, потому что "Там жесть тонкая, Смысла нет".
- Орудия с дульным тормозом у Panther/M10 нет, потому то его не было.
- Ограничивать разницу в уровнях внутри взвода не будут.
- "пониженная цена" на прем расходники "установлена в качестве акции только на 8.6".
- Обнуление статистики не планируют.
- "му уже ведем работы по увеличению полигонажа танков".
#34543 forestguard 07 июл 2013, 22:17
На счёт арты.
На 2м уровне типичная арта со стандартным для этого уровня орудием.
На 3м уровне типичная арта, кои мы уже видели у амеров.
На 4м уровне а-ля бывшая су26 с немного меньшим уроном, но(!) стреляющая на всю карту, с большей максималкой и ББшками. В принципе, если бы не последний патч, можно было бы уверенно ждать нагиба от этой машинки. Но видимо ВГ не хотят повторения истории с су26.
На 5м уровне, которого до патча у арты небыло, расположился интересный вариант бронированной мортиры. Как и на су-5, от мортиры будет очень трудно спрятаться, снаряды будут закидываться за любые камни, избушки и развалины в городах. С одной стороны, при такой скорости игроку понадобятся хорошие тактические знания, ибо при прорыве обороны сменить позицию уже не будет возможности. Нужно заранее думать где мы будем стоять и куда двигаться. С другой стороны, отличная для САУ броня и большое кол-во хп, позволяют вести бой на средних и коротких дистанциях, ибо редкий лт нас в лоб пробьёт. Попав в песок можно нехило нагибать(кидать 5й уровень может к 3м), главное - попадать. Немаловажную роль играет кол-во снарядов в бк, но этого я не знаю.
На 6м уровне расположился опять же аналог бывшей су-5, но с явными преимуществами. Т.к. броня как на предыдущей машине на этом уровне уже не поможет, её и нет. Вместо этого данная арт-САУ обладает отличной динамикой и превосходной макс. скоростью, что позволяет быстро занимать нужную позицию или же сменить её в случае опасности. Да и вообще, умелый игрок всегда найдёт применение такой скорости. Конечно, для успешного применения этих арт-сау игроку нужны умение и определённый опыт, но даже нуб удачно попав в крышу ТТ8 может взорвать тому бк.
В общем и целом, на 2-3 уровнях мы видим типичные арт-сау, а на 4-6 довольно интересные аналоги советских арт-сау с более выраженными плюсами.
#34548 Sk_Zero 08 июл 2013, 05:48
- У Объекта 430 не планируется пушка 122мм.

И зачем 430 нужен тогда будет ? Ожидалось что это будет конкурент 121, а в итоге тот же 62а ?!

[url=http://armor.kiev.ua/wot/gamerstat/GrimGarry][img]http://armor.kiev.ua/wot/images/classM_2.png[/img][/url]
#34550 Slashfire 08 июл 2013, 08:13
По британцам: такое впечатление что начиная с бишопа полуарта-полу пт. Хз что можно делать с дальностью 500 м на таких уровнях. но в принципе это тоже какойто вариант игры, возможно даже комуто понравится.Изгои на 2 уровня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

Реклама | Adv
cron