Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#29364 Edrard 06 май 2013, 18:18
- Арте понерфят скорострельность примерно на 15-40%: GW Пантера будет перезаряжаться 31 сек (сейчас 20,28 сек).
- Понерфят точность и время прицеливания. Например, советская пушка B-4 (от буратоса) — станет сводиться 8 сек (сейчас 6,9 сек) и точность будет 0,8 (сейчас 0,57). Точность GW Пантеры будет 0,7 (сейчас 0,43)
- Разброс в движении и при перемещении пушки будет увеличен на 100%
- Многие арты получат новые стоковые модули.
- У СУ-26 отберут 122-мм пушку и дадут только одну 76-мм.
- Большинство из арт немного потеряют в обзоре и скорости.
- УГН у пушки С-51 будет понерфлен от +-6 градусов в каждую сторону до +-4
- Некоторые арты переедут на другие уровни. ВГ пока экспериментирует с этим, но пока вот так:
Изменения по снарядам. ББ-шки и Кумулятивы обещают также понерфить. У кумулятивов могут уменьшить наносимый урон.

ГВП

Порезали максималку 48-46, подняли на 7 уровень, уменьшили вращение стоковой ходовой 26-24, увеличили её влияние на разброс, у топовой - 28-26 и тоже увеличили разброс, увеличили разбросы орудий и время перезарядки, отняли стоковый движок.

Лорейн 155.50
Чуть апнули ХП, натянули на уровень выше, порезали проходимость и увеличили разброс от поворота, увеличили скорость поворота обеих ходовых, увеличили время перезарядки на обеих пушках, переделали рации.

C-51
Буратос. Порезали скорость (32вперёд-10назад - стало 30-8),
апнули ХП, вытянули на 7 уровень, у обеих ходовых порезали проходимости и увеличили разброс от поворота, теперь за ним открывается Су-14, за те же 146к экспы, порезали УГН с 6 до 4 градусов, у стоковой пушки увеличили БК в 2 раза и немного апнули время перезарядки, Б4 оставили, но на четверть увеличили время перезарядки и оставили такой же крохотный БК. Разброс и время сведения - увеличили в полтора раза.

ТОП-АРТЕ ПОВЫСИЛИ ЦЕНУ РЕМОНТА?
Про ремонт изменений пока не вижу. Но это первая итерация теста, даже новой арты нету, ещё всё переделают по 10 раз.

Американцы
М12 чуть порезали скорость, вытянули на уровень вверх. Стандартные нерфы ходовой в плане проходимости и разброса в пару раз, с пушками тоже порезали всё
М37 тоже на уровень вверх, добавили мобильности и вертлявости, что странно. Алсо, похоже, они достали СИКРЕТНЫЕ ДОКИ ПО АМЕРАМ, потому что броня с точностью до долей мм.
40/43 не трогали вообще в плане орудий, чуть порезали мобильность
Т92 натянули на 10, переделали движки, апнули поворот, порезали скорость.

Батшат 10 лвл
Добавили стоковую ходовую, у топовой чуть ухудшили проходимость, апнули поворот 28-36, увеличили разброс от поворота в 1.5 раза. Порезали обзор до 380, добавили 10 секунд к зарядке барабана, на 10% увеличили время сведения, добавили стоковый движок.

Объект-261, 10 лвл
Скорость не трогали. Добавили сток-ходовую, у топовой сделали лучше проходимость по плохим грунам, в 1.5 раза увеличили влияние на разброс, апнули вращение 22-24. Обзор апнули до 390, чуть-чуть увеличили разброс (6.3-6.5) и время перезарядки (29.7-35). Оставили одну рацию и один движок.

ГВТигр:
Немного улучшили(!) проходимость, апнули поворот сток/топ 12-14/14-16, почти в 2 раза увеличили разброс от поворота, обзор апнули на 10 метров. На 210 мм разброс увеличили на треть, перезарядку на 20%.

Уровень Было/Стало
Американцы:
Прист: 4/3
М37: 3/4
4043: 7/8
М12: 6/7
Т92: 8/10

Французы:
105АМ: 4/5
13Ф3АМ: 5/6
Лор50: 6/7
Лор51: 7/8
На 9 будет арта на базе паттона
Бат: 8/10

Немцы:
Хум: 5/6
Бизон: 2/3
Веспе: 3/4
Гриль: 4/5
ГвТ: 7/9
ГвП: 6/7
ГвЕ: 8/10
На 8 будет на базе Птигра

Советы:
C-51: 6/7
Ce-14: 6/8
Су-8: 5/6
212: 7/9
261: 8/10

Так, я про дамаг снарядов ещё ничего не говорил. К каким они пушкам я о**ею смотреть, поэтому что есть:
Было - стало
_150mmGr_39H1A 300 - 450, у rfvekznbdfостался 300
_150mm_Sprg_L.erz. 200 - 350, тоже остался 200
_122mm_OF420SO 270 - 420
_122mm_OF420SOMSH 150 - 300
_152mm_53OF500 360 - 450

Взято с ftr-wot.blogspot.com
#29366 Anonymous 06 май 2013, 18:33
на[цензура] так резать точность? итак перелет-недолет постоянный. нет бы напрячь мозг и сделать более адекватную систему прицеливания
#29369 solo200510 06 май 2013, 18:37
неплохо хотя и не идеальное решение. проще было ограничить кол-во в бою от 0 до 3 в случайном порядке остальные в очередь хоть час . в конце концов это игра мир танков а не мир артилерии
#29371 Anonymous 06 май 2013, 18:43
Danpire писал(а):4 раза уже прочитал, всё ни как не нарадуюсь, пойду еще раза два перечитаю ))))

Неплохо, но надо порезать еще урон, и количество арты - максимум 3 штуки в команде.

Re:

#29372 Anonymous 06 май 2013, 18:43
свершилось =) артобраток режут ! ура!
#29373 fly2016 06 май 2013, 18:44
Разработчики дал**бы. Давно перестал донатить в игру с тех пор как фугасы эти критины порезали и тепрь точно и одного цента не брошу им на счет. [цензура] нет чтобы свой балансировщик поправить так они все режут и и режут! Лично разбил бы е*ло всему варгеймингу! А все из-за тупоголовых нытиков которые игру прекратили в плач, то их пт нагибали уних отобрали маскировку вовсе. На примере того же 704 он стал таким куском говна что словами не передать! Гвпантера уже давно стала никакой а теперь еще ее решили порезать! Буратино давно не может отваншотить ис-4, так его еще режут! Да на х*й нужна эта игра если ее делают под нытиков и криворуких теперь!
#29374 fly2016 06 май 2013, 18:47
Очень прошу вас, не так жестко все таки, у нас конечно свободный от цензуры сайт, но держите себя в рамках, пожалуйста, не переходите на личности

Admin

Re:

#29376 Anonymous 06 май 2013, 18:49
уроды!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Реклама | Adv
cron