Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#26529 Edrard 22 мар 2013, 18:41
Всем массовый здряв, дорогие друзья и просто редкие гости сайта wot-news, сегодня вам в очередной раз выпал шанс прочитать самые интересные ответы разработчиков игры Sims 3? Шучу, шучу, естественно мы будем говорить о World of Tanks. А пока вы не начали читать введите бонус-код VKM на сайте и получите день премиум аккаунта от официальной группы Wot вконтакте.

1. Почему в потенциальный полученный урон записывается среднее значение, а не тот, который был рассчитан сервером при выстреле? Или я путаю, и урон конкретного снаряда рассчитывается при попадании, а не при выстреле?
2. Планируется вообще когда-нибудь(с увеличением мощности серверов, например) увеличить количество проверок видимости в секунду или вас устраивает текущая ситуация, когда танки появляются с опозданием? Интересует еще отношение разработчиков к данному явлению, так как оно сильно влияет на игровой процесс.

1. Потому что урон рассчитывается при пробитии (или, для фугаса, при попадании)
2. Это и так делается. Но алгоритм все одно очень дорогой



Так "анонс Т-60" можно считать что в "Дереве Танков СССР" появится "ветка танков" инженера-конструктора Астрова предположительно из 4 танков времён ВОВ?
И раз такое дело, такой машине как Т-29 в дереве место найдётся? или уже смотрели отклонили?

В дереве вряд ли - с модификациями там не очень

я заметел что танк невозможно перевернуть. ни каким либо оброзом.

Да, так и было задумано по ряду объективных причин. В будущем возможно это ограничение исчезнет.

- Возможно ли введение каких либо элементов сухопутных войск в игре?
Ведь было бы очень прикольно!
Например: войны с ружьями, снайперы с гранатомётами, бронемотоциклы и ополчения лесорубов!Было бы весело заминировать базу и окопатся, что бы враги не взяли базу!
Потом можно ввести автомобили с ремонтом, чтобы чинили союхников.
А вы как думаете танкисты?

Учитывая, что Вы давно играете, а еще больше мониторите форум, Ваш вопрос - толстый троллинг и не более.
Не планируется.


На скриншотах в разделе "В разработке" - это карта Жемчужная река?

Да

Вопрос: как изменится доходность/стоимость ремонта у т50-2 с выходом т-60? Он ведь перестанет быть топовым в ветке и соответственно вашей логике должен иметь стоимость ремонта/доходность эквивалентно другим светлякам, а не задранную до небес.

Никак. Это совершенно разные ветки.
(Обратите внимание! Ветки разные)

Играю я давно, и помню был такой средний танк в американской ветке Т23 (8 уровень). так вот: будете ли вы его вводить в качестве према/в альт.ветке? (вопрос уже оброс очень боянистым мхом, но если вам не трудно ответить..)

В обозримое время по-прежнему не планируется
Эх… жаль(( а ведь какой танчик был

Интересует вопрос по маскировке от заваленных и не заваленных деревьев.
Кроны елей (когда дерево не завалено) находятся низко к земле.
Они в это время играют роль куста? Или надо завалить его обязательно, чтобы приравнять его к "маскировочному" кусту.

Играют


И вот еще интересная информация для владельцев премиум техники

Первый - скажите вы балансиром довольны все нормально? или над ним все время ведутса работы? то есть его дорабатывают, вопрос именно у меня в чем, лично по прем танкам, то есть я проводил замеры катаясь на тип 59, и супер першинге примерно тока в 40% боев я был в т топе, в остальых 60% я как бы не топ в связи с ттх премиумов они в чреду повышенной доходности страдают своими пушками то есть пробитием.Но как бы дело даж не в етом откатал на типе бой за боем 10 боев при чем в разные дни, мне выпадало быть в топе тока в 40%. Потом прикупил пантеру премиумную вроде баланс был супер но вот вчера 20 боев и лиш, в 7- ми играл с 7- ми левелами в в остальных 13- ти все 8 ки, потом надоело быть пантеркой, для набивания дамага взял типа сыграл 20 боев, 18 боев был в топе, ток в 2 видел 9 -тые левелы.
Вобщем хочетса услышать конкретный ответ? какой процент нахождения в топе прем техники? лично я не могу понять последовательность.
Второй вопрос по премиум акаунту, скажите будет ли разновидность премиумов? ну типа прем 2, прем 3, с разной доходностью? и просто предложение может вам зделать для покупателей према на пример ещо бонус? первая победа в день опыт на 3.
Заранее благодарен.

Нет никакого "процента нахождения в топе прем техники". Есть уровни боев, вероятность попадания в которые зависит от соотношения количества создающихся боев соответствующего уровня, что в свою очередь зависит от соотношения количества уровней техники, находящейся в очереди.

С введением нового советского светляка т-60, перенесут ли т-50-2 на 6ой уровень?

Нет. Т-50-2, как уже говорилось, будет выведен из игры, а его наследник да, перенесется на 6-й. Но не в связи со вводом Т-60.
Уйдет так же как и Т23, безвозратно(((

Все чаще происходит ситуация, что танк перестает слушаться управления (W,A,S,D). Например, когда я еду вперед, я уже не могу ни свернуть, ни остановиться. Еще ладно, если я упрусь в объект, другое, когда выкатываешься на врагов. При всем этом проблем с интернет соединением нет, наблюдаю как меня убивают в реальном времени.
Ведутся ли какие либо работы по устранению этого?

Нет.
Проблема официально не зарегистрирована. Нужны видео и реплеи.

Немного обидная проблема, сам так попадал и не мог ничего сделать и довольно часто, так что кто зарегестрирует на реплее такую проблему пишите сразу в саппорт

То, что в ближней перспективе не увидим это “-“ , то что увидим в дальней это “+”.
Тогда в связи с вводом до v.0.9 , маскировки v.2.0. Задам еще пару вопросов по сегодняшней маскировке.
1.Меняется ли коэффициент заметность от того в фас или в профиль находится танк к противнику?

2. У какого танка заметность больше, Тот что ниже но шире или тот кто выше но уже? ( при одинаковой площади проекции)
3. Или может есть какой то условный коэффициент заметности для каждого танка в игре который (как вариант) зависит от трехмерного размера объекта, и уже не важно как развернут танк и какая у него в данный момент площадь его проекции к противнику?

1. Нет
2. У того, кому бОльший прописали. А при прописывани четкого алгоритма нет, здравый смысл работает
3. См выше


не осветите ситуацию с прем СТ? Или с прем магазином, в плане добавления в продажу чего то нового, в ближайшие дни, и еще товарисчи. кто нидь сталкивался с А-32, стоит ли себе сию зверушку заводить?
P.S. Час на выдвижение и скорость 20-30 км/ч, стандартное расписание движения общевойсковой колонны, привыкайте к танковым будням)))

ближайшие дни - нет. Прем СТ будут, но в каком обновлении - пока неизвестно, скорее всего летом.
Прем-магазин - ориентируемся на май в плане интересных добавлений.
А что до передвижения - не та ситуация. Буря была страшная поистине =-)


как то отвечали что новые модули (подбой\рога) добавлять не планируется, а как на счет ребаланса уже имеющихся, не популярных?
если представить все модули одинаково полезными, можно будет видеть разнообразные билды на одинаковых танках, а не стандарты которые есть сейчас.

Да. Будем пересматривать в среднем КТТС. Не исключено что и новых каких придумаем в процессе.

Вопрос простой: почему время до окончания боя при взятии базы гораздо больше (и почти всегда разное от 5 до 15 секунд), чем если при уничтожении последнего вражеского танка (тут сразу почти 1-2 секунды и ты в ангаре)???
Был напряжённый бой осталось по 2 тт с каждой стороны, все стоят на захвате, когда появилась надпись "Наша база захвачена", у нашей команды было 82 очка захвата, к моему удивлению секундомер тикал до окончания нашего захвата, как итог "Ничья".
Хорошо бы эту фичу применить в биатлоне например, немцы или норвежцы финишировали, а секундомеры тикают, ждут Белоруссию и РФ, как итог "Ничья"
Есть вариант исправить этот баг в игре до уровня 1-2 секунды?

Потму что при уничтожении любого танка время продлевается на 5 секунд (в настоящее время)

за урон по своему свету начисляется в 1,5 раза больше опыта, чем по чужому" Утверждение верное?

Нет. Примерно в 1.33333 раза

Кнопка,подскажите пожалуйста ветка к Леопард 1 будет начинаться с ВК 3002 ДБ?

Да.

Ну наконец то тосчная информация

Ну и на этой точной информации можно закончить, всем кто прочитал все от корки до корки большое спасибо! Заходите на wot-news чаще и узнавайте все самыми первыми, ну естественно после разработчиков самой игры.
Всего доброго!
#26547 Anonymous 23 мар 2013, 12:08
По поводу залипания кнопок. У меня случалось, только вначале боя, когда во время отсчёта держал какую нибудь кнопку W,A,S,D или ставил автоскорость. После отсчёта танк крутился на месте или ехал, не реагируя на нажатие кнопок. Помогало всегда 2 нажатия на Ентер (открыть - закрыть чат). Ещё бывало, мышка начинала крутиться сама по себе, в итоге камера оказывалась под днищем танка и вертелась вокруг оси. Длилось это секунд 5-7, потом танк самопроизвольно стрелял и всё прекращалось.
P.S. Но у меня нвбор мышь+клава - беспроводные. Так что может быть из-за этого косяки, однако в других играх не замечал такого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Реклама | Adv
cron