Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#213025 Guest 08 окт 2016, 17:28
Плюс к этому создается сетап применительно к каждой карте и команде ТОЛЬКО по прихоти вбр,а не "случайно".Соответственно вывод:от игрока зависит в нынешней,подчеркиваю,игре - совсем немного,можно сказать что 50% умений и навыков у игрока отнимается программой вбр.(только у тех у кого % побед выше 49%,у кого ниже 49% побед-тем вбр повышает все характеристики,и выдает выгодные сетапы карт ).Вывод:игра просто стала б[цензура]й уравниловкой и поэтому интерес падает к ней.

Re:

#213026 Guest 08 окт 2016, 17:28
то это воспринимаю как ваше согласие с тем,что:скилл зависит от знания карт,характеристик каждого танка,конкретного сетапа танков на конкретной карте.

Скил не зависит от знания карт, ттх, состава команд. Если в игре предлагается такая зависимость это автоматически создаёт неравные условия между "старичками" и "новичками".
Это как, скажем, в шахматах, не рассказать про все правила.

Правила игры должны быть доступны всем участникам игры перед начало игры. Как это организовать в такой игре как эта- отдельный вопрос.
Начнём с того что "знание карт" очень зависит от их количества. Значит чтобы старички не получали преимущества в этом (знании карт) этих карт должно быть немного.

Re:

#213027 Guest 08 окт 2016, 17:31
Плюс к этому создается сетап применительно к каждой карте и команде ТОЛЬКО по прихоти вбр

Вопрос (скилл) не в том как создаётся сетап а в том, могут ли все участники его (сетап) оценить.
Чем больше в игре карт и техники - тем больше пропасть между новичками и старичками. Это не скилл. Для этого нужны только жопочасы.

Re:

#213028 Guest 08 окт 2016, 17:35
>>>Скил не зависит от знания карт, ттх, состава команд<<<
Вы правы ,теперь скилл зависит от вбр,а точнее теперь такого понятия вообще нет в игре.Можно просто запустить тоже программу чтобы она играла за игрока с другой программой которая играет за варгейминг.И пусть они сами с собой и "играют в танчики".А кстати ,ведь уже есть такое-на жаргоне игроков это называют "боты".Но такими темпами в игре и будут только "боты",зачем тогда вообще тратить время на то ,где уже заранее предсказуем результат ?

Re:

#213031 Guest 08 окт 2016, 17:40
>>>Чем больше в игре карт и техники - тем больше пропасть между новичками и старичками. Это не скилл. Для этого нужны только жопочасы.<<<
Хорошо,в таком случае ,чтобы не решали "жопочасы" надо сделать всего одну карту и один танк-все будут знать сразу все и не будет скилл решать ничего.Кстати,в этом направлении игра тоже сейчас перемещается-все карты перекопаны,танки на золотых снарядах пробивают друг друга и в лоб и по лбу.

Re:

#213032 Guest 08 окт 2016, 17:41
Вы правы ,теперь скилл зависит от вбр

Скилл - это умение принимать (верные) решения.
Игра потеряла возможность обучения для игрока. Патент тут дело десятое.
А вот прямое отношение к потери способности обучения имеет увеличение точности, доступность голды, взводов, ввод новых веток танков.

Обучения практически не происходит. Люди могут отыграть тысячи боёв и так ничего не понять. Эта ситуация выгодна продавцу игры, его задача поддерживать человека в таком состоянии как можно дольше.

Образ ослика с пучком сена перед мордой - вот идеальный игрок в идеальной игре для ВГ и всей нынешней игровой индустрии.

Re:

#213033 Guest 08 окт 2016, 17:45
Хорошо,в таком случае ,чтобы не решали "жопочасы" надо сделать всего одну карту и один танк-все будут знать сразу все и не будет скилл решать ничего.

Ты сейчас "сделал" решение. Насколько оно верное, правильное, единственное?)

Что бы уравнять старичков и новичков можно сделать постоянно изменяющиеся карты (внезапно!) Это поставит всех в этом смысле (знании карт) всех в равные условия. Никто не будет знать карту.
Как видишь не всё так однозначно как ты подумал)

Re:

#213034 Guest 08 окт 2016, 17:48
и не будет скилл решать ничего.

Игра это набор условий.
Сейчас речь о том, что если этих (входящих) условий очень много (карты, ттх и так далее) то это даёт преимущество за счёт времени проведённого в игре.
Можно разделять игроков на новичков и старичков (это вг уже проделало) это так же выравнит ситуацию в этом смысле (величина знания условий игры)

Re:

#213035 Guest 08 окт 2016, 17:49
Но скил это умение принимать решения на основе осознаваемых условий.

Re:

#213036 Guest 08 окт 2016, 18:00
>>>Что бы уравнять старичков и новичков можно сделать постоянно изменяющиеся карты (внезапно!) Это поставит всех в этом смысле (знании карт) всех в равные условия. Никто не будет знать карту.
Как видишь не всё так однозначно как ты подумал) <<<
Во первых,на это у варгейминга ресуров нет(да и у других онлайн-проектов тоже ),хотя бы уже из за очень больших сложностей в реализации,а посему ваше предложение из разряда фантастики,я же исхожу из реального положения дел в игре.Вы все таки,прекраснр вас понимаю,пишете как "уравнять" игроков ,то есть поднять прибыль для компании-в этом ваша цель,наверно вы из вг?Я же пишу за игрока,о том что неинтересно играть с программой которая в нужный ей момент ухудшает игру для умелого игрока и улучшает комфорт игры для неумелого игрока.Так вот вопрос то в чем:игроки играют с программой а не с другими игроками,а игра как бы "онлайн".Тогда и выходит что игрок только жмет кнопки а конечный результат все равно от него не зависит.Вот и вся нутрянка Wot.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv