Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#206065 Guest 01 авг 2016, 10:44
Вг неее[цензура] было вмешиваться в игровой процесс со своим вбром , уровняли они шансы и кто будет играть если скил не имеет значения раки ? Чему они научат новых игроков ракаводству , раш по центру или стрелять не выцеливая слабые места , а может танковать , хотя нет все решает вбр тогда зацем куда то целится примерно выстрелил вбр все доделает

Re:

#206069 Guest 01 авг 2016, 11:40
Запилите балансер!
Уменьшите пробитие голдой! На - 30мм, броня заиграет
3 арты мах (взвод), нерфануть скорость поворота, убрать стрельбу в пт режиме, убрать пробитие на фул хп
Порезать обзор на 10-30 метров у всех кроме лт

Re:

#206070 Горелов Рандом Валерьянович 01 авг 2016, 11:51
Начните работать ВГ-шники!
Начните с простого, о чем вас просят игроки!
У вас голосовалка есть, там арта и баланс на первом месте!
А Вы начали с каких то глобальных перемен в песке. Правкой цифр можно обойтись.

Re:

#206071 Guest 01 авг 2016, 11:58
Шатат Варгейминга 2 тыс человек. - 2 тыс!

Вообще-то 4 (четыре) тысячи.
Что они там делают?

Ты думал что не знаешь что делают 2 тысячи. Сможешь ли ты задать тот же самый вопрос про четыре тысячи?)

Re:

#206073 Guest 01 авг 2016, 12:01
Начните с простого, о чем вас просят игроки!
У вас голосовалка есть, там арта и баланс на первом месте!

Игроки, как коровы, мычат о своём, коровьем. Было бы странным ветеринару пытаться расшифровать язык коров.

Re:

#206090 Guest 01 авг 2016, 14:45
.Игроки, как коровы, мычат о своём, коровьем. Было бы странным ветеринару пытаться расшифровать язык коров.

Мычит твой параша алкоголик, когда водки нажрется, а игроки говорят на русском языке о своих проблемах. Надо быть полным бараном, чтобы не понимать, чего хотят игроки
#206105 Kostya11111 01 авг 2016, 16:25
Как обычно все гонят на голду и арту. Берешь ис7. Его башню не пробивает НИКАКАЯ ГОЛДА и т.п. Если есть голова на плечах то тебе похйуй голда. Про арту. Просто попробуйте на ней поиграть, например на буратосе или холодильнике если раз попадешь то счастье. КЛАСС НЕИГРАБЕЛЕН АБСОЛЮТНО. тем более если сам садился на арту то и знаешь где от нее заныкаться.
как по мне решение проблемы увеличить карты, так и проблема арты менее актульна станет. Возьмите лбз на лт насветить незаметно 2 к или сколько там, и обратите внимание, что сцукоа почти все карты 500х500 метров и кругом обзора ПОЧТИ полностью покрывается.
#206110 Mon$ter 01 авг 2016, 17:07
Kostya11111 писал(а):как по мне решение проблемы увеличить карты, так и проблема арты менее актульна станет. Возьмите лбз на лт насветить незаметно 2 к или сколько там, и обратите внимание, что сцукоа почти все карты 500х500 метров и кругом обзора ПОЧТИ полностью покрывается.
Всё верно - малые карты не дают высоким лвл развернуться.
Эту проблему давно поняли и пытались что-то делать, только не с той стороны - вместо введения новых увеличенных карт для высоких лвл, ввели на нижние лвл неиграбельные мелкие карты, убрав при этом интересные карты, например "Провинция".
Поубирали интересные, хоть и дисбалансные карты. Можно было решить проблему иначе - балансить игрока по очереди на респауны. А можно было те карты оставить, они всё равно вносили разнообразие.
Сейчас в бой входишь, а тебе по кругу "виттенберг", "руинберг" (хорошо что "руинберг в огне" убрали), "химмельсдорф", "зимний химмельсдорф".
Почему не сделали в таком случае Малиновку летней, зимней, весенней, осенней, ночной, утренней? :-)
Что-то отвлёкся я от темы.
В общем, - с ростом лвл танков нужен и рост размеров карт.
А то получается на верхних лвл как в аквариуме перенаселённом бойцовыми рыбками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Реклама | Adv