Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#205558 Guest 27 июл 2016, 14:59
Это всё? А как же аргументы? Не, не знаем такого? От настоящего дурака слышу в таком случае.
Понадрачивали циферки на вычисленных косяках серверов и клиента, поэтому и боитесь подобных режимов.

Аргумент есть. Эта игра создавалась как действия в условиях команды. Разница лишь в том как формируются команды и какая коммуникация между членами команд. Соответственно всё в ней так или иначе сделано для этого.
Эта игра никогда не была боём 1х1. Игровая система про другое. А даже если бы и была то какой интерес в данной игровой системе в таком бое? Это же не файтинг.
Ты настолько пока дурак, что предлагаешь ввести элементы файтинга в командную игру)
#205559 Digger747 27 июл 2016, 15:00
Guest писал(а):И каков был результат у страйка при этом?)
По разному было, не записывал для статистики. Можете его стримы в записи посмотреть на E50, M46 Patton, T-54.
Человек реально анализирует каждый бой, каждую ошибку, как и почему его кто пробил.
Долго смотреть не каждый сможет, т.к. он мало комментирует и много бомбит.

Re:

#205560 Guest 27 июл 2016, 15:01
У большинства циферки реальные.

Реальные циферки только у тех кого называют "раки" и у настоящих новичков. Что ты сам же подтверждил оговорив существование твинков.
#205561 Гость 27 июл 2016, 15:04
Digger747 писал(а):
Guest писал(а):Оленемер - идеальное средство для удержания инетереса у всех слоев ЦА к прогнившей игре. Если бы его не было - ушли бы статисты цифродроты, ушли бы красные, стремящиеся к оранжевому, желтые в зеленые и т.д.
С этим соглашусь, дух соперничества поддерживается хотя бы на таком уровне.
Вот я и предложил ещё один вариант соперничества - бои "один против двоих", один против троих", и т.д., причём в несколько этапов - прошёл игрок первый уровень до максимума, попадает в аналогичную ситуацию с такими же как он тоже начиная снова с "один против двух", и так этапов 5.
Там такая пирамида роста получается, что до максимума вообще вряд ли кто дойдёт, а стремиться будут однозначно.

Клоуны блять.
Оленемер - идеальное средство для удержания интереса у всех слоёв ЦА к прогнившей игре.
Разработчики XVM-а, РЭ(КПД),WN8 никак не зависят от ВГ. Все эти рейтинги создавались сторонними умельцами. Зачем им удерживать какой-то интерес, какой-то ЦА, которая вовсе не их ЦА, а ЦА ВоТ?! Они просто поддерживают свои стато-моды и меняют их в зависимости от введения новой техники или ребалансе существующей.

Re:

#205562 Guest 27 июл 2016, 15:04
По разному было, не записывал для статистики. Можете его стримы в записи посмотреть на E50, M46 Patton, T-54.
Человек реально анализирует каждый бой, каждую ошибку, как и почему его кто пробил.
Долго смотреть не каждый сможет, т.к. он мало комментирует и много бомбит.

Тогда твоё аргумент неуместен. Всё что ты написал сводится к : "Страйк играл соло".
Пресс-аккаунт (да?), может быть не имба но подобранные танки, априори с голдой.
По твоим же критериям "отыграть подряд на одном танке 100 боёв - посмотреть итог" ты ничего не смог написать.
Да бог с ними 100 боёв. Покажи цифры того же страйка на одном танке подряд 10-20 боёв. У тебя таких цифр нет. Так что про страйка ты зря вспомнил.

Re:

#205564 Guest 27 июл 2016, 15:07
Разработчики XVM-а, РЭ(КПД),WN8 никак не зависят от ВГ. Все эти рейтинги создавались сторонними умельцами. Зачем им удерживать какой-то интерес, какой-то ЦА, которая вовсе не их ЦА, а ЦА ВоТ?! Они просто поддерживают свои стато-моды и меняют их в зависимости от введения новой техники или ребалансе существующей.

Подавляющее большинство вспоминающих или обсуждающих сторонние рейтинги не понимаю простой вещи. Эти рейтинги возникли как попытка оценить мастерство игроков в условиях нежелания владельца игры дать это сделать.

Re:

#205566 Guest 27 июл 2016, 15:14
Для вас не доходит, что для многих нормальных игроков именно побеждать в удовольствие, а хорошая статка, дамажка, высокие РЭ, WN8 и % побед - это следстввие стремления побеждать, т.е. играть на победу, что означает приносить пользу своей команде.

У меня лично претензия к ВГ в данном вопросе только одна. Я хочу видеть статистику игрока отдельно по каждому ключевому параметру.
На данный момент эти параметры таковы: взвод, голда, история по танку (имба-нерф). Эти параметры существенно меняют картину оценки мастерства игрока и они сейчас скрыты.

Re:

#205567 Вован173 27 июл 2016, 15:15
Подавляющее большинство вспоминающих или обсуждающих сторонние рейтинги не понимаю простой вещи. Эти рейтинги возникли как попытка оценить мастерство игроков в условиях нежелания владельца игры дать это сделать.

Именно. ВГ-рейтинг появился только через 3 или 4 года после выхода игры. Отсюда и следует, что в все эти рейтинги сделаны игроками для игроков, а не КВГ для удержания ЦА.

Re:

#205568 Guest 27 июл 2016, 15:15
А так да, главное это побеждать, удовольствие, правильное , если так можно выразиться, только от побед.
Но эта игра не про это)

Re:

#205569 Вован173 27 июл 2016, 15:16
Подавляющее большинство вспоминающих или обсуждающих сторонние рейтинги не понимаю простой вещи. Эти рейтинги возникли как попытка оценить мастерство игроков в условиях нежелания владельца игры дать это сделать.

Именно. ВГ-рейтинг появился только через 3 или 4 года после выхода игры. Отсюда и следует, что в все эти рейтинги сделаны игроками для игроков, а не КВГ для удержания ЦА.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv