Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#181697 Гнилая картоха 03 мар 2016, 09:35
Guest писал(а):
Очень верное замечание, согласен на все 100. Не комфортные орудия новых премов не позволяют сражаться с 10ми с должным эффектом. Хотелось бы чтобы наверху наконец начали думать об интересах игроков. Либо пусть коэф. фарма поднимают раза в 2 у всех премов. Но своё время тратить на то чтобы отхватывать от 10х не буду. Но и льгот. прем с пробитием как у ИС-6 не куплю!

Вы, видимо, шутите? Иначе не укладывается в головебаланс игры и все другие принципы и взаимосвязи.
Разве 8 лвл должны гнуть 10лвл? И второе - представьте, что вы на 10лвл.особенно на е100 или маусе. И тут некий пряморукий, который создал новый акк и купил лишь один премчик, который фармит на 10лвл, выезжает на вас и убивает. Где будет ваш [цензура]?
Вот насчет того, чтобы всем премам сделать льготный лвл боевв, это да, было бы логично. А с другой стороны шанс попадания на преме 8лвл к 10лвл не так и велик. Гораздо чаще к 9 и уж тем более - в топ!

Ты прав, конечно же 8 лвл должны только (а(ать, бгг.
#181698 Гнилая картоха 03 мар 2016, 09:37
Доброжеватель писал(а):
Guest писал(а):
Очень верное замечание, согласен на все 100. Не комфортные орудия новых премов не позволяют сражаться с 10ми с должным эффектом. Хотелось бы чтобы наверху наконец начали думать об интересах игроков. Либо пусть коэф. фарма поднимают раза в 2 у всех премов. Но своё время тратить на то чтобы отхватывать от 10х не буду. Но и льгот. прем с пробитием как у ИС-6 не куплю!

Вы, видимо, шутите? Иначе не укладывается в головебаланс игры и все другие принципы и взаимосвязи.
Разве 8 лвл должны гнуть 10лвл? И второе - представьте, что вы на 10лвл.особенно на е100 или маусе. И тут некий пряморукий, который создал новый акк и купил лишь один премчик, который фармит на 10лвл, выезжает на вас и убивает. Где будет ваш [цензура]?
Вот насчет того, чтобы всем премам сделать льготный лвл боевв, это да, было бы логично. А с другой стороны шанс попадания на преме 8лвл к 10лвл не так и велик. Гораздо чаще к 9 и уж тем более - в топ!

А ведь есть в игре нормальные премы, только о них редко вспоминают, точнее, чаще забывают, потому что они не 8 лвл. Я говорю о "Берлинской", уже, "чертвёрке". Вы хоть раз слышали или читали жалобы от владельцев Рудого или Кромвель Б? А всё почему? Потому что сначала игрок попробовал в рандоме прокачиваемый аналог, а уже потом осознано и целенаправлено купил танк, очёнь точно понимая, что именно он покупает. А вот как оценить перед покупкой, к примеру, Т-54 первобраз, или AMX CDC или любой другой нестандартный прем.танк? Да никак, вообще никак! Единственный возможный способ - открытый тест патча, но там такой лютый башаш творится, что даже нечего обкатывать танки, голда летит со всех сторон и каждый творит что ему взбрендит, непонятно, то ли танк отстойный, то ли он просто не подходит под игрока, то ли на тесте все с ума сошли.
ВГ могут делать премы, от которых у игроков не будет бомбить, как минимум, двумя способами. Первый - почти полные аналоги прокачиваемых танков, но за реальное бабло, как "Берлинска тройка". Второй - нестандартные танки[цензура]торых нет анало[цензура] их можна ВЗЯТЬ В АРЕНДУ на время, пускай даже, за голду! В таком случае бомбёжки в стиле "купил прем, а он - [цензура] верните деньги!" практически не будет. Но где уж там, это слишком сложный способ для ВГ, их маркет-олухи до этого ещё 5-6 лет будут всякую дрянь выпускать, пока дойдёт.

Так в том же аварийном выходе можно купить за голду гвардейский статус своему прокачиваемому танку. А вот в картохе это убъет балланс и серваки попадают. Это клиника.
#181700 Гость 03 мар 2016, 10:15
Гость писал(а):Моды не дают преимущества ? !? Это бред! Это как владелец отличного компа, всегда будет доминировать над теми[цензура]го калькуляторы. Даже с модпаком - это уже преимущество перед тем[цензура]го он не установлен ! Особенно если в модпаке твикер есть для поднятия ФПС. Я молчу про запрещённые моды, которые даже не стесняясь используют и выкладывают реплеи, и никого не банят!

ФПС в этой игре не решает, особенно если пинг плохой. При пинге 50 реальная синхронизация будет равна 20 кадрам в секунду, то есть, выше 20 FPS просто будет более плавная и красивая картинка для глаз, но на точность стрельбы, к примеру, это уже никак не повлияет, всё равно надо будет целиться по серверному прицелу. Поинтересуйтесь сколько людей играют с пингом 50, 80, 100, а то и больше, даже в рандоме в чате спросите как-нибудь. А что уж говорить, если появляются лаги, когда индикатор связи превращается в светомузыку и мигает как ошалелый, тогда уже собственный танк не ездит, а телепортируется. Да и кроме того, значение ФПС в ВоТ намерено занижено самой игровой механикой и ни для кого не секрет, что геймплей в танках сделан изначально намного медленнее, чем в любом другом шутере.
По поводу незапрещённых модов всё просто - они должны быть включены в клиент игры, просто до ВГ это очень туго доходит. Миникарту они едва осилили, теперь ещё надо несколько лет, чтобы они дамаг панель и лог урона прикрутили.
А вот с запрещёнными модами вообще смешная ситуация. Они, скорее, мешают, чем помагают. Специально сделал себе левый акк. и пробывал на нём "вангу" и "тундру". От первого чуть не получил паралич правой руки и косоглазие, потому что он дёргается непонятно как, постоянно теряет цель, долго выцеливает, вообще нет никакой речи о том, чтобы полностью свестить в то место куда может выскочить шальной олень, а ближнем бою он вообще творит хрен знает что, даже на ЛТ с быстрыми башнями. Да, можно чаще получать "Взрывотехника" или "Поджигателя", но сокомандники, а особенно враги, очень быстро просекают эту тему, особенно когда в одном бою поджигаешь 2 танка, а одному сносишь БК, чат краснеет моментально, сообщения в стиле "Читар!", "Баньте чито-***!" или просто "*** *** *** *** БАНЬТЕ ЕГО ****!" закрывают полэкрана. "Тундра" или как там называется мод, который деревья делает полупрозрачными заслуживает вообще отдельных "похвал" - совершенно непонятно, спрятал ли свой танк или нет, лежит перед танком крона дерева или нет, да и нафиг это всё нужно, если в ВоТ есть ярко-красная подсветка контура танка, которая в клиенте есть изначально и работает похлеще любого чита.

Гость писал(а):А с вводом каждодневых ЛБЗ, теперь вижу практически в каждом бою по 3-4 арты ! Играть больше нет никакого желания. Я себе не прокачал только новых чехов(и не буду) и тип61 докачивается с АМХ30. Играть без према на этих уровнях, нее спасибо. только в минуса . Даже настреляв за 3к урона , при сливе, один фиг уходишь в -15-20к, потому что жадные из крахмала трясуться за "экономику игры". Так я решил плюнуть и проще не играть, чем донатить

А вот с этим полностью согласен . Ежедневные ЛБЗ - тупейшая ошибка. Если раньше "аццкие" дни можно было переждать или прокатать их в укрепах, то теперь каждый день будет как акционный, что не добавляет оптимизма.
"Экономика игры" - вообще отдельная тема, тут уже без матерных слов я свои эмоции не выскажу, а по сему, скажу только, что ВоТ - единственная ММО, в которой нет вообще никакого желания прокачиваться до предела и играть на максимально доступном уровне, что, как минимум, странно.

Re:

#181706 Guest 03 мар 2016, 11:31
А вот с этим полностью согласен . Ежедневные ЛБЗ - тупейшая ошибка. Если раньше "аццкие" дни можно было переждать или прокатать их в укрепах, то теперь каждый день будет как акционный, что не добавляет оптимизма.

Вы наверное плохо читали условия ЛБЗ, а ведь главным условием первых 2-х ЛБЗ в цепочке - это победа в бою! И это уже совершенно другое, чем засвети 10 танков и слейся в первые 3 сек боя.
ЛБЗ вполне нормальные, ведь никто не просит отменить 2-й опыт за 1-ю победу в день. Именно благодаря этому бонусу основная масса игроков и заходит в игру каждый день "сбить звездочку".
Хочу сказать ежедневные ЛБ - единственные нормально продуманные БЗ за последнее время, без задротсва и без особой халявы. Реальную награду дают только начиная с 3-ого задания.
#181707 Гость 03 мар 2016, 11:33
Guest писал(а):Сказалиже что обожглись, значит обожглись. Остальных просто нагрели)


Ай красавчеГ, классно подметил! )))
#181708 Гость 03 мар 2016, 11:35
Guest писал(а):
А вот с этим полностью согласен . Ежедневные ЛБЗ - тупейшая ошибка. Если раньше "аццкие" дни можно было переждать или прокатать их в укрепах, то теперь каждый день будет как акционный, что не добавляет оптимизма.

Вы наверное плохо читали условия ЛБЗ, а ведь главным условием первых 2-х ЛБЗ в цепочке - это победа в бою! И это уже совершенно другое, чем засвети 10 танков и слейся в первые 3 сек боя.
ЛБЗ вполне нормальные, ведь никто не просит отменить 2-й опыт за 1-ю победу в день. Именно благодаря этому бонусу основная масса игроков и заходит в игру каждый день "сбить звездочку".
Хочу сказать ежедневные ЛБ - единственные нормально продуманные БЗ за последнее время, без задротсва и без особой халявы. Реальную награду дают только начиная с 3-ого задания.


Конечно же, есть те кто хотябы старается играть на победу, но чем ниже уровень, тем больше сливающихся по тупому.

Re:

#181709 Guest 03 мар 2016, 11:45
Вы наверное плохо читали условия ЛБЗ, а ведь главным условием первых 2-х ЛБЗ в цепочке - это победа в бою! И это уже совершенно другое, чем засвети 10 танков и слейся в первые 3 сек боя.

Что совершенно не отменяет простой как палка мысли о том зачем вообще это надо.
Вот ты себя считаешь умны[цензура]умным, так скажи зачем предлагать игрокам дополнительное задание для достижения победы? В игре недостаточная мотивация для достижения победы?
То есть игра настолько хорошая, гемплей настолько хороший что приходится ставить костыль в виде дополнительной, не связанной с самой игрой, мотивацией.
Хлопаем в ладоши от радости что вместо решения предлагается обманка. "Ну зайди дорогой в нашу игру ещё раз, ну пожалуйста, мы знаем что гемплей [цензура], ну зайди".

Re:

#181710 Guest 03 мар 2016, 11:54
ФПС в этой игре не решает, особенно если пинг плохой. При пинге 50 реальная синхронизация будет равна 20 кадрам в секунду, то есть, выше 20 FPS просто будет более плавная и красивая картинка для глаз, но на точность стрельбы, к примеру, это уже никак не повлияет, всё равно надо будет целиться по серверному прицелу.

Еще как решает. Если пинг дает преимущество в быстродействии, которое частично нивелируется долгим сведением и перезарядкой, а так же инерцией танков (что кстати боольшой ПЛЮС игры, попробуйте комфортно поиграть в КС с пингом в 170 против игрока с пингом 20 или 6 и поймете).
То ФПС - это скорость отрисовки, думаю все сталкивались с ситуацией, когда танк едет за домом, светится, доезжает до угла дома ииииии раз пропадает и появляется в метрах 10-и уже. А так же телепорт или тормоза при одновременной отрисовки большого количества танков, не говоря уже обо всех спецэффектах, которые просто вынужден отключть.
#181711 Гость 03 мар 2016, 12:01
Гость писал(а):1. ФПС в этой игре не решает, особенно если пинг плохой. При пинге 50 реальная синхронизация будет равна 20 кадрам в секунду, то есть, выше 20 FPS просто будет более плавная и красивая картинка для глаз, но на точность стрельбы, к примеру, это уже никак не повлияет, всё равно надо будет целиться по серверному прицелу. Поинтересуйтесь сколько людей играют с пингом 50, 80, 100, а то и больше, даже в рандоме в чате спросите как-нибудь. А что уж говорить, если появляются лаги, когда индикатор связи превращается в светомузыку и мигает как ошалелый, тогда уже собственный танк не ездит, а телепортируется. Да и кроме того, значение ФПС в ВоТ намерено занижено самой игровой механикой и ни для кого не секрет, что геймплей в танках сделан изначально намного медленнее, чем в любом другом шутере.

2. , если в ВоТ есть ярко-красная подсветка контура танка, которая в клиенте есть изначально и работает похлеще любого чита.


3. "Экономика игры" - вообще отдельная тема, тут уже без матерных слов я свои эмоции не выскажу, а по сему, скажу только, что ВоТ - единственная ММО, в которой нет вообще никакого желания прокачиваться до предела и играть на максимально доступном уровне, что, как минимум, странно.



1. Ещё как влияет ФПС и пинг, на качество игры и победу! Глянь реплеи тащуно/статистов, у всех пинг не ниже 60. Топовые вододелы , это то же хороший показатель, у "гримоптимиста" заметил недавно ФПС 100-120, у Амвея 80 ! Реплеи "тузов" глянь, там цифры, ниже 60-70 ФПС не опускается.
А то что некоторым с 50-54% удаётся иногда затаскивать, так это во основном под конец боя, когда техники на карте остаётся мало, соответственно и ФПС выше, т.к. и засветов нет лишних. По себе знаю (мой РЭ 1250, 54%). КОмп у меня калькулятор с 2мя ядрами, но карта 560TI с 2Гб. И ФПС часто падает ниже 30, но это ещё можно терпеть и както прицеливаться, но когда ниже 20, то это мультяшки начинаются, фризит сильно.
Пинг проверятся программой и можно по трассеровке посмотреть. Лаги так же , потери пакетом можно так же увидеть на каком сервере и у кого идут.

2. Про подсветку контура. ТЫ видел как в "срамате"(А/В) реализовано выделение контура танка противника и подсветка маркера ? Когда ты можешь стрелять по танку, даже когда самая малая часть торчит, его маркер ярко светится, но когда противник засвечен и его тебе не видно из-за объектов или рельефа, то его маркер НЕ ярким цветом выделен! Это афигенно и удобно. А тут многие и юзают "тундру", даже в топкланах. Как и мод на разрушаемые объекты.
Вангу, используют только днари и рачихи, не зная зон пробития, упреждения и прочей механики ,ТТХ.

3. ВОТ не единственная игра про танки,теперь, где не имеет смысл качать высокие уровни! Та же "срамата"(А/В), там уже на 6м уровне начинается "пиксельхантинг" и чем выше уровень, тем меньше зон пробития и меньше зоны пробития начинаются, чтобы пробить танки 8-9го уровней , необходимо во лбу его выцелить тупо 1-2 точки (да ! точки!).
Если на ОБТ начинаешь играть в качельки и лупишь фугасами в ствол противника, то критуешь ему орудие и он уже твои зоны выцелить, даже при можном компе и отличном ФПС, просто не может!
Благо что там можно совсем без доната играть. В ВОТе, после игры в "срамате", жадность разрабов сразу замечается. На 9х уровнях играть , это даже с победой выезжать с минусом по кредитам стабильно, если без према играешь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv