Гость писал(а):1. ФПС в этой игре не решает, особенно если пинг плохой. При пинге 50 реальная синхронизация будет равна 20 кадрам в секунду, то есть, выше 20 FPS просто будет более плавная и красивая картинка для глаз, но на точность стрельбы, к примеру, это уже никак не повлияет, всё равно надо будет целиться по серверному прицелу. Поинтересуйтесь сколько людей играют с пингом 50, 80, 100, а то и больше, даже в рандоме в чате спросите как-нибудь. А что уж говорить, если появляются лаги, когда индикатор связи превращается в светомузыку и мигает как ошалелый, тогда уже собственный танк не ездит, а телепортируется. Да и кроме того, значение ФПС в ВоТ намерено занижено самой игровой механикой и ни для кого не секрет, что геймплей в танках сделан изначально намного медленнее, чем в любом другом шутере.
2. , если в ВоТ есть ярко-красная подсветка контура танка, которая в клиенте есть изначально и работает похлеще любого чита.
3. "Экономика игры" - вообще отдельная тема, тут уже без матерных слов я свои эмоции не выскажу, а по сему, скажу только, что ВоТ - единственная ММО, в которой нет вообще никакого желания прокачиваться до предела и играть на максимально доступном уровне, что, как минимум, странно.
1. Ещё как влияет ФПС и пинг, на качество игры и победу! Глянь реплеи тащуно/статистов, у всех пинг не ниже 60. Топовые вододелы , это то же хороший показатель, у "гримоптимиста" заметил недавно ФПС 100-120, у Амвея 80 ! Реплеи "тузов" глянь, там цифры, ниже 60-70 ФПС не опускается.
А то что некоторым с 50-54% удаётся иногда затаскивать, так это во основном под конец боя, когда техники на карте остаётся мало, соответственно и ФПС выше, т.к. и засветов нет лишних. По себе знаю (мой РЭ 1250, 54%). КОмп у меня калькулятор с 2мя ядрами, но карта 560TI с 2Гб. И ФПС часто падает ниже 30, но это ещё можно терпеть и както прицеливаться, но когда ниже 20, то это мультяшки начинаются, фризит сильно.
Пинг проверятся программой и можно по трассеровке посмотреть. Лаги так же , потери пакетом можно так же увидеть на каком сервере и у кого идут.
2. Про подсветку контура. ТЫ видел как в "срамате"(А/В) реализовано выделение контура танка противника и подсветка маркера ? Когда ты можешь стрелять по танку, даже когда самая малая часть торчит, его маркер ярко светится, но когда противник засвечен и его тебе не видно из-за объектов или рельефа, то его маркер НЕ ярким цветом выделен! Это афигенно и удобно. А тут многие и юзают "тундру", даже в топкланах. Как и мод на разрушаемые объекты.
Вангу, используют только днари и рачихи, не зная зон пробития, упреждения и прочей механики ,ТТХ.
3. ВОТ не единственная игра про танки,теперь, где не имеет смысл качать высокие уровни! Та же "срамата"(А/В), там уже на 6м уровне начинается "пиксельхантинг" и чем выше уровень, тем меньше зон пробития и меньше зоны пробития начинаются, чтобы пробить танки 8-9го уровней , необходимо во лбу его выцелить тупо 1-2 точки (да ! точки!).
Если на ОБТ начинаешь играть в качельки и лупишь фугасами в ствол противника, то критуешь ему орудие и он уже твои зоны выцелить, даже при можном компе и отличном ФПС, просто не может!
Благо что там можно совсем без доната играть. В ВОТе, после игры в "срамате", жадность разрабов сразу замечается. На 9х уровнях играть , это даже с победой выезжать с минусом по кредитам стабильно, если без према играешь.
46.32.85.14346.32.85.143