Если ЦА хочет одинаковые танки и всех стрелять голдой, пробивать на любых расстояниях, в любую проекцию, и совсем не думать, то смысла делать ВоТ 2.0 нет никакого. Но это уже не ВоТ, можно тогда сказать, что он уже "умер". Проект изжил себя вместе с недалекой, тупой, но агрессивной в своей тупости ЦА. Если ЦА не понимает предложенный геймплей, не желает учиться, то зачем тратить столько сил. Хотя разрабы тоже виноваты, в погоне за онлайном (донатом) упустили свою интересную изначально игру, скатились до убогой умишком ЦА, сами испортили под нее геймплей. Вы не забывайте, что все танки переапаны по ТТХ (пробой, скорость). А как вы считаете, нерф, это возврат к изначальному геймплею. Не вам навязывают роли техники, а вы не умеете играть в предложенные роли. Откровенно просят оставить усредненность, универсальность по ТТХ. Раньше даже проводилась информационная компания о вредности усреднения показателей ТТХ разной техники. Но, увы, пошли на поводу у ЦА и испортили игру.109.169.210.114 A