Maxимус писал(а):вы поносите Арту. ПОиграйте на арте! посмотрите на сколько Это "удобно" "Классно". Как здорово ждать минуту зарядки сделать один выстрел промазать, тк. цель твоя решила перекатится и выстрел летит 2 секунды. ПОловин танков сводятся за это время. и еще ждать зарядку. а Эти корридорные карты где арта просто не может прострелить! Поэтому на арте и страются пережать поближе к врагам чтобы снаряд быстрее летел. искать новые прострелы. Все кто поносит арту. поиграйте на арте. и посмотрите как это! если ты стоишь и никуда не едешь, светишься один на всей карте. ну Это не проблема арты. что ты единственная цель. Ждять минуту иметь потенциальный дамаг 1800 и выдеть циферки 700. Это как елы бы ты на фв183 стрелял и видел урон по 600. я бы мосмотрел на вас как Это здорово))
Ну так ты походу не играл на других классах техники. Дело не в том сложно играть на арте или нет. Да на ней играть не комфортно. Но из-за того что тебе на топ лвл может прилететь плюха на процентов 40-60 твоего хп, а то и на фулл хп, большинство направленй на картах тупо не используются, просто потому, что там достает арта. Никакой знаешь ли ис-7, не хочет ехать на мид на прохоровке, где можно и башней потанчить зная, что скореевсего его там изнасилует арта. Возвращаясь все к той же прохоровке, при отсутствии арты там геймплей кардинально отличается, даже на топ уровнях используется чуть ли не вся карта. А горка малиновки? Три арты 10 лвл и все на горку лучше даже не пробовать ехать. А центр на рудниках? Тяжи толпами идут в обход ибо потанчить на миде вообще на вариант завалит арта.И так вожно говорить практически о любой карте, может за исключением городских. На даный момент арта, которая задумывалась как средство борьбы с кемперами нифига эту функцию не выполняет, скорее наообор. И пофиг сложно или нет на ней играть.
unknown, 77.222.131.226