Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#230843 WeGotcha 21 фев 2017, 09:55
Разработчики, а вы сами то поиграли против/за эту арту, когда к тебе прилетает, а ты за камнем или за стеной, а тебя все равно сплешит. Это норм?
#230844 Guest 21 фев 2017, 10:23
Guest писал(а):Под арту подставляются самые неумехи во главе с Джовом, им бы вайнить на арту. Убери арту, им другое мешать начнет. Плохому танцору яйца жмут :D

Сказал артелерист который не играет ни на чем кроме арты.
#230845 сОЛИДНЫЙ рОзрабоЧик 21 фев 2017, 10:24
Мы обделались с изобретением круга сведения, мы обделались с расчетом бронепробития, мы обделались с рухнувшей экономикой и снижением урона на четверть у СТ, напомню что чуть раньше мы обделались с расчетом 3х калибров и изменением рекошетов. мы не [цензура]ись только с введением многоразовых расходников, которые тупо слизали с корабликов не напрягая ни одной извилины.
ну вы там терпите, скоро мы обосремся еще с чем нибудь, однозначно
#230851 Guest 21 фев 2017, 10:48
Вертуханы никак не связаны с точностью. Примеры - КВ-2, Т-49 - у них круг сведения на полэкрана, иногда может попасть в пиксель. Вертухан - это результат ВБР.
Bopгeи сами не знают механику своей же игры[/quote]
все они прекрасно знают, другое дело, что игрокам в уши ссут пытаясь замылить тот факт, что в реальности шанс на успешное попадание обратно пропорционален проценту побед стрелка :) и никоим образом не зависит ни от размеров круга ни от бронепробития снаряда
#230852 Guest 21 фев 2017, 10:50
Вертуханы никак не связаны с точностью. Примеры - КВ-2, Т-49 - у них круг сведения на полэкрана, иногда может попасть в пиксель. Вертухан - это результат ВБР.
Bopгeи сами не знают механику своей же игры

все они прекрасно знают, другое дело, что игрокам в уши ссут пытаясь замылить тот факт, что в реальности шанс на успешное попадание обратно пропорционален проценту побед стрелка :) и никоим образом не зависит ни от размеров круга ни от бронепробития снаряда
#230853 Игрок127 21 фев 2017, 11:24
Помнится до нерфа арты было больше командной игры в том же рандоме, союзники прикрывали арту от вражеских ЛТ прорывающихся в начале боя, союзная ЛТ всячески старалась засветить вражескую арту, и выполняли свои роли ЛТ. А сейчас по факту ЛТ большую часть времени стоят в кустах и дамажат, порой больше чем союзники. Сейчас попадая в бои без арты наблюдаю все то же стоялово, никакого бодрого рубилова нет, потому как любой раш без поддержки арты убивается об каменные бошки ПТшек торчащие из-за бугров, камней. И в данном случае побеждает тот у кого нервы крепче)
#230856 sergey.vi.o 21 фев 2017, 12:05
Альберт Невозмутимый писал(а):Арту вообще убрать из игры и все наладится, а крыс-артоводов на фарш.

Ты знаешь, да x7№е-#p с этой артой, они хотя бы ЛБЗ убрали для арты, ее в рандоме в разы бы поубавилось, потому многие даже не артоводы из за ЛБЗ выкатывают арту, что бы герлэкипаж получить ну и остальные плюхи.
#230857 eraserkry 21 фев 2017, 12:23
Чуваки а че вы переживаете-то что арта все уничтожит ко-ко-ко.
ВГ тупо сделает радиус оглушения больше чем радиус урона. Либо падение урона сделает другим.

И будете выживать за домиками. спокойно. (ну почти спокойно) Будет вам сбивать по 10 хп и спешить секунд на 10. Никого же не волнует сколько арта заработает или сапортнет? Всех волнует урон.
А чисто логически от оглушения вайна меньше чем от ваншотов. ( ты же живой все таки) А то что тебе оставшиеся 10-20 хп к примеру спешем доснесли и ты умер бугурта поменьше будет.
#230858 Соки Я 21 фев 2017, 12:33
Сплэш от 8 лвл арты 10ой стшки на растояние пол танка 700, это псть 3 выстрела в попаданием и пробитием от СТ, норм что туту сказать. Арта попадает по фулл в картонных танках, половино танков картонные, что за бред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv