Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#204171 Гость 14 июл 2016, 12:20
Гость писал(а):
Guest писал(а):
ну конечно сам придумал

Ещё раз. Для особо догадливых.
Не фиксированное значение урона (или лечения) - не изобретение ВГ. Зайди в практически любую мморпг и на абликах урона/лечения прочитай нечто вроде "будет нанесён урон в диапазоне от 1000 до 1200". И никого ведь это не смущает, правда?
Где-то больше разброс где-то меньше, сути это не меняет.
Изобретение ВГ в данном вопросе то, что они, возможно, вмешиваются в данный процесс и разброс значений разный для разных игроков.

Так вот. Разделяй сам игровой элемент (разброс значений) и злоупотребление данным элементом ВГ (разброс отличается для части игроков, влияет не на всех одинаково).
В данных же ответах, опуская их информативность, моё отношение к ним, отвечающий писал только про сам игровой элемент.
Разброс значений действительно в некоторой степени уравнивает игроков. И это полезно для игры. (Если этот механизм действует на всех одинаково. В чём большие сомнения применительно к этой игре)

только для особо недогадливых, поясняю на пальцах:
ракам очень повышенная вероятность к +25% вбр (и чем днищавее игрок тем выше вероятность)
статистам повышенная вероятность к -25% вбр

я обычно не парился разбросом значений урона , но неделю где то назад поехал на об263 и нанес какому то не особо бронированному ст или лт 380-390 гдето урона на бб , и напряг память - не смог вспомнить что меньше 400 вообще было , вышел из боя - проверил в характеристиках - урон 413-688 . ноу комметс , многие знают что с этими вероятностями играют вг как хотят , и в некоторых интервью проскакивали оговорки на тему разных так называемых флагов , присвоенных игрокам , то есть установка этого флага может менять характеристики разброса значений и зависит это напрямую от аккаунта игрока - его кпд , % , количества боев и количества прокачанных топов . поэтому многие и создают твинков , на них легче играть и ногибать и инфа эта не секретная , иначе не было бы смысла бросать акк с 53-55 % и 20-25к боев начинать новую прокачку с ноля , ведь откровенных циферкоманов не очень много

Re:

#204172 Бараны 14 июл 2016, 12:20
-25. Они нивелируют пропасть между очень хорошим и очень плохим игроком и позволяют ВБРу играть свою роль.
это умный человек сказал? зачем делать эту хрень чтобы от рук ничего не зависело?
#204173 Гость 14 июл 2016, 12:55
Бараны писал(а):-25. Они нивелируют пропасть между очень хорошим и очень плохим игроком и позволяют ВБРу играть свою роль.
это умный человек сказал? зачем делать эту хрень чтобы от рук ничего не зависело?

почему не зависело ? все нормально от рук зависит , только эта зависимость этими настройками разброса уменьшается , задай себе вопрос , почему очень много игроков со статкой 45-46 % ? их просто ну очень много , и почему мало игроков со статкой 37-40 % ? они тоже есть и играют все они одинаково никак , но последние делают специально хуже себе и команде , стреляют по своим , стоят спят на базе , ботоводят . а если начать иногда стрелять , а вбр нам в этом помогает макс уроном и минимальным разбросом , то % побед стабильно доходит до 45 % , и самое главное -если бы этого не было, то было бы много играков с 20-25 % побед , но их же практически нет
задай еще себе вопрос - как при 15-20 поражениях подряд когда что ты ни делаешь - эффект почти ноль - у тебя все равно больше 50 % побед в общем , а у 45 % х всего на 5-10-15 поражений на 100 боев больше , а они зачастую просто присутствуют , так откуда у них победы вообще ? баланс их кидает к игрокам посильнее - у первых побед больше , у вторых -меньше становится , все работает .
но есть и еще 1 фича - блатные акки ( вероятно за бабло ) там настройки под рака , а играет папка и держит стабильно 70% и попадает стабильно в более сильную команду и таких все больше - и это закономерно , бабки то надо зарабатывать кому то , и инфа потихоньку распространяется среди своих
вся балансировка шита белыми нитками

Re:

#204175 Криштиано Роналду 14 июл 2016, 13:01
Погрешность ±25% точно не будем менять?
Это можно поменять, но смысла не имеет: эти механики составляют основу игры и позволяют нам обеспечить хороший геймплей для всех игроков. Они нивелируют пропасть между очень хорошим и очень плохим игроком и позволяют ВБРу играть свою роль.



мвахаха т.е. побеждать должен не умнейший/сильнейший/быстрейший ,а тот кому ебр поможет.

они сами убивают игру (какая может быть игра с шулерами играющими в крапленые карты/утяжеленные кубики), даже рандом у них стал псевдорандомом (инструментом подрезания крылышек слишком умелым и бустером для ботов/подпивковичей)

почти полностью убран соревновательный момент, ведь удача на стороне идиотов и ботов.
пассивность не наказуема , зачем стремиться если даже постояв на респе свернув по альтабу клиент можно получить 300 ( 500 с па) опыта и даже фармануть если не убили.

Re:

#204176 Петька 14 июл 2016, 13:08
Имхо, решение с песочницей - гениальное. И вот почему:
В игре существуют проблемы, прям сейчас, о них известно, и игорьки ждут, что ВГ их решит для 500к онлайна РУ-кластера и остальных потерпевших.
Что делает ВГ? ВГ делает песочницу, для 500 избранных, где все [цензура]вает по желанию левой пятки Муразора. Игорьки видят имитацию бурной деятельности и не расходятся, это и гениально.
Песочница еще и офигенный источник информационной активности - мы поменяли что то там для 500 особоупоротых, которые согласились бесплатно делать работу за отдел баланса.

Однако, когда (если) ЭТО выйдет на основные севера, уместно будет видео "испанец хохотун" про то как игорьки ждали одно, а получили совершенно другое. Впрочем, некоторые уже поняли к чему все идет и сели на [цензура] трактор, из 30 записей во френдлисте - теперь вечером 0.2 онлайн (полгода назад 5.8 ), что как бы намекает.

Re:

#204177 Guest 14 июл 2016, 13:10
зачем делать эту хрень чтобы от рук ничего не зависело?

Потому как для онлайн игры важно что бы было "мясо" - заселенность серверов, даже если основная доля не донатит, она все равно сосздает фон - никому не нужны полупустие сервера. Поэтому даже дебил (<60% винрейта, коих в игре основная масса) должен раз в год, да нагибать на везении, для формирования устойчивой эмоциональной привязки - соснул > соснул > затащил красава (эмоции) > [цензура] соответственно не покинул проект.

Re:

#204178 Guest 14 июл 2016, 13:12
Игорьки видят имитацию бурной деятельности и не расходятся, это и гениально.

Именно, очередное обещание светлого коммунистического будущего, главное не расходитесь, товарищи!

Re:

#204179 Статист-нагибатор 14 июл 2016, 13:14
Это можно поменять, но смысла не имеет: эти механики составляют основу игры и позволяют нам обеспечить хороший геймплей для всех игроков. Они нивелируют пропасть между очень хорошим и очень плохим игроком и позволяют ВБРу играть свою роль.
За одну только эту фразу, нужно разогнать к чертовой бабушке этих инвалидов, которые ошибочно считают себя геймдизайнерами.

Re:

#204181 правда 14 июл 2016, 13:52
вангую эти му. порежут бронепробитие бб что бы увеличеть роль брони но сербоголду оставят что бы вы польше тратили денег на игру. они думают мы все ид.ты.он так и отвечает это только в песке мы убрали голду а на основе она останется.
#204182 Гость 14 июл 2016, 14:40
Guest писал(а):
ракам очень повышенная вероятность к 25% вбр (и чем днищавее игрок тем выше вероятность)
статистам повышенная вероятность к -25% вбр

Ты увидел в ответе больше чем там есть. Этот Каргин сказал лишь то что разброс значений уравнивает игроков. Про злоупотребление этим игровым элементом, то про что пишешь ты, он ничего не сказал. Из его слов нельзя сделать тот вывод который ты сделал.


Как раз можно сделать именно такой вывод. Если бы упомянутый ВБР в 25% был РАВНОМЕРНО распределён и среди сильных и среди слабых игроков, то он не играл бы никакой роли. Всё равно ведь сильный будет выигрывать у слабого, если они оснащены ОДИНАКОВО во всём абсолютно. А вот если программное обеспечение игрового процесса будет учитывать некие параметры индивида и в соответствии с ними формировать этот самый процесс ( по простому - подъигрывать), тогда мы и будем иметь попадание с вертухана у ракана и промахи при полном сведении у стотиздов. Да тут как-то выкладывали ссыль на патент USA, где президент ВГ описывал особенности игрового процесса в коих предусматривалась стимуляция слабаков и ограничения для продвинутых геймеров. И эта хрень присуцвует в разной степени во множестве игровых проектов. Но в этом она ужо заъбала!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Реклама | Adv