Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#178182 _F_i_s_h_ 10 фев 2016, 14:10
Не важно сколько танкист нанёс урона, важно, что принёс ли он победу. А остальное типа "арта помешала мне нанести 8к урона", можно запихнуть кому-нибудь в одно место)

Re:

#178184 Димон 10 фев 2016, 14:11
арта не враг, че вы всполошились? да не приятно когда, играя на Е-100 в тебя прилетает ББ от Т 92 на 1800, но это ппц как все рандомно, я играю на арте, и чтоб наколотить хотя бы 2к урона, нужно приложить не малые усилия. Короче говоря, стреляя ты не знаешь ни чего, как поведет себя рандом, часто снаряд летит куда угодно, даже за круг сведения, большая часть карт для арты не приспособлена. ВЧ 155 55 имеет самое точное орудие среди одноклассников и что же получаем 10 выстрелов 2 попадания, и 0,1% вероятность пробоя(по сути средний урон не 1200, а 500, в бронированных ребят все 300) хотя со всеми плюшками она стреляет раз в 25 секунд, сводится быстро, а толку ровным счетом нет. Зато всех устраивают ПТ с дичайшым уроном и пробоем и ни кто не жалуется, а у некоторых есть фугасы с повышенным пробоем) и нАрм всем нравится). Проблемы по-моему следующие: баланс, однообразие карт (3-4 за игровую сессию), голда (кто бы чего не говорил), ЛБЗ (игроки сходят с ума). За орфографию простите.
#178186 _F_i_s_h_ 10 фев 2016, 14:15
Коричневые [цензура] с одной кнопкой превращают игру в полное *****. Арта - самый любимый класс техники разрабов и модераторов , которые сами в танки не играют.[quote][/quote] Сколько лично ты отыграл боёв на артиллерии? Я больше 7 000 боёв. Как ты думаешь, я больше знаю об этом классе, чем ты? У артовода нормального нет одного кнопки, он постоянно думает на поле, куда переехать, где сделать выстрел продуманный, особенно мозги нужны артиллеристу в конце сражения, когда техники становится меньше, а влияния на исход боя больше. Вот тогда артиллерист себя и проявляет и 80-85% людей стоят на одном месте, да, особенно на медленной и неповоротливой арте, где надо уже заранее знать, куда уехать, если видят скопление танков на другом конце франга.
#178187 _F_i_s_h_ 10 фев 2016, 14:16
Сколько лично ты отыграл боёв на артиллерии? Я больше 7 000 боёв. Как ты думаешь, я больше знаю об этом классе, чем ты? У артовода нормального нет одного кнопки, он постоянно думает на поле, куда переехать, где сделать выстрел продуманный, особенно мозги нужны артиллеристу в конце сражения, когда техники становится меньше, а влияния на исход боя больше. Вот тогда артиллерист себя и проявляет и 80-85% людей стоят на одном месте, да, особенно на медленной и неповоротливой арте, где надо уже заранее знать, куда уехать, если видят скопление танков на другом конце франга.
#178188 _F_i_s_h_ 10 фев 2016, 14:18
И условия победы построены не только на одной лишь стрельбе и зарубе, а часто от ПРОЧНОСТИ зависит, кто контролиет ситуацию, ВЫ с максимально-возможной прочностью или шотный соперник, который улетит в ангар от первого же фугаса.
#178189 _F_i_s_h_ 10 фев 2016, 14:21
Умение распределить свою прочность от начала до конца боя и разменивать её на урон по врагу. А то, что арта в бою есть, это даже хорошо, заставляет ещё больше задуматься о том, что будет, если я поеду туда, знать места прострелов арты, а 800 хп потерять, при условии, что у тебя их допустим 2200, это нормально, зато задумается парень, а стоит ли ему тут торчать или нет, а часто видишь, как раз прилетать плюха на 800, два на 700 и только с 3 плюхи понимает, что что-то надо делать и куда-то уезжать.
#178190 Гость 10 фев 2016, 14:23
_F_i_s_h_ писал(а):Сколько лично ты отыграл боёв на артиллерии? Я больше 7 000 боёв. Как ты думаешь, я больше знаю об этом классе, чем ты? У артовода нормального нет одного кнопки, он постоянно думает на поле, куда переехать, где сделать выстрел продуманный, особенно мозги нужны артиллеристу в конце сражения, когда техники становится меньше, а влияния на исход боя больше. Вот тогда артиллерист себя и проявляет и 80-85% людей стоят на одном месте, да, особенно на медленной и неповоротливой арте, где надо уже заранее знать, куда уехать, если видят скопление танков на другом конце франга.


Людям на танках пофиг сколько ты сыграл боёв на арте. Им не всё равно почему их ваншотят и убивают даже за холмами. Люди хотят играть в танки а не в стоялово по вине арты. Я тоже играл ради любопытства и лбз. Поэтому знаю что арту надо нерфить или убирать из игры. Самые лучшие нестоячие бои всегда без арты. Из-за арты уже невозможно играть на тт. Когда арты нет они могут танковать.

Re:

#178191 Guest 10 фев 2016, 14:26
Ранковым боям в Танках быть. А это что такое?
#178192 _F_i_s_h_ 10 фев 2016, 14:28
А смысл игры в том, чтобы тяжам танковать урон? )) Броня мало что решает сейчас, особенно при наличии сербо-голды. А каждый 4 танкист именно один тяж 8 уровня, премиум-аккаунт и спокойно нафармит на прем-снаряды, хотя я лично их использую мало. То, что у тебя убивают за холмами, сейчас уже "Конь" не ваншотит, сплешем прилетает за холм и то на 500-700 урона, да и он прокидывает не везде.
#178193 _F_i_s_h_ 10 фев 2016, 14:29
Имеет премиум-тяж 8 уровня, то есть*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv