Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#167721 ТипаХавок 19 дек 2015, 12:05
Зачем он мать его нужен если до сих пор нету многоядерности ? На топ компах может и потянет , а на остальных средних машинах будет слайдшоу либо низкий фпс потому что графический проц будет обратабывай а ЦП нет . Как пр мне бесполезная хрень этот ДХ11
#167724 Muran 19 дек 2015, 13:07
Гость писал(а):"Или вы не знали что DX11 и прошлые версии работали ровно с одним ядром процессора" впервые слышу, что DX 11 работает с одним ядром. Не смешно что ли? Лично DX 12 как такого функционала как многоядерность не поддерживает, не надо ля-ля.
"историю про Draw Calls никогда не читали", а они тут причем ? Я на 100% знаю, что танки даже на 50 % не загрузят всю возможность DX 11 по Draw Calls.
А вообще вы смешная Пекота, портануть DX 11 , графику, новый рендер и графику можно за 2 месяца с Xbox ONE или PS4 , но вам только новый API дают, который ничем не поможет

Вам самому не смешно а? вы хоть что-то о DX12 читали? Не видели тестов на интегрированной графике какой прирост и благодаря чему она дает? Ну почитайте хоть что-нибудь ну же
Код: Выделить всё[url=http://spec-komp.com/news/directx_12_uvelichenie_proizvoditelnosti_igr/2015-07-22-934]ТЫЦ[/url]
и вы прекрасно поймете что означает поддержка многоядерности т.е. многопоточности и пресловутый DX11 работает ровно с одним ядром, а иначе были бы хотя бы какие-то различия в производительности с DX9 а их мать его НЕТУ, а в DX12 ЕСТЬ. При чем тут упирается ли игра в количество вызовов Draw Calls ? У нас в игре 90% игроков играет на ноутбуках, у них проблемы с производительности не по графической части а по процессорной, когда они включают игры на своем слабеньком процессоре он начинает перегружаться до 100%, ибо тут даже не DX11 а DX9 , естественно DX11 На слабых системах даст прирост потому как позволит хоть что-то перекладывать на остальные ядра, и все равно производительность видеокарты будет упираться в возможность процессора нагружать видеокарту, и DX12 именно этот потенциал и раскрывает, благодаря низкоуровневую доступу и оптимизациям, по ссылке все прекрасно узнаете, вам походу полезно перечитать, и да наша игра добротная игра не напрягает на всю видеокарту по возможностям Draw calls , но вот процессор уже не справляется на этих ноутбуках, да и сами посмотрите и сравните какая производительность в тундре при той графике и какая здесь. И я не говорил что DX11 хоть как-то поможет, проект загибается, потому как в проекте 2000 человек остолопов тупо жируют и не понимают куда двигаться, чего только стоят последние позорные обновления , лбз , акции с дедом морозом, видос с Галыгиным, у них эпик по всем фронтам , словно там одни [цензура] работают.

Re:

#167727 007 19 дек 2015, 13:59
Разницы никакой просто подсовывают новый API смысла не вижу тут не DertX 11 прикручивать надо а новый кон тент или переделывать старый
#167767 Griffin609 19 дек 2015, 19:28
Пох на разницу! Главное что по идее должен быть более стабильный и высокий фпс, при включенных тенях и освещении на максимальных настройках.
#167780 Гость 19 дек 2015, 19:38
Muran писал(а):
Гость писал(а):"Или вы не знали что DX11 и прошлые версии работали ровно с одним ядром процессора" впервые слышу, что DX 11 работает с одним ядром. Не смешно что ли? Лично DX 12 как такого функционала как многоядерность не поддерживает, не надо ля-ля.
"историю про Draw Calls никогда не читали", а они тут причем ? Я на 100% знаю, что танки даже на 50 % не загрузят всю возможность DX 11 по Draw Calls.
А вообще вы смешная Пекота, портануть DX 11 , графику, новый рендер и графику можно за 2 месяца с Xbox ONE или PS4 , но вам только новый API дают, который ничем не поможет

Вам самому не смешно а? вы хоть что-то о DX12 читали? Не видели тестов на интегрированной графике какой прирост и благодаря чему она дает? Ну почитайте хоть что-нибудь ну же
Код: Выделить всё[url=http://spec-komp.com/news/directx_12_uvelichenie_proizvoditelnosti_igr/2015-07-22-934]ТЫЦ[/url]
и вы прекрасно поймете что означает поддержка многоядерности т.е. многопоточности и пресловутый DX11 работает ровно с одним ядром, а иначе были бы хотя бы какие-то различия в производительности с DX9 а их мать его НЕТУ, а в DX12 ЕСТЬ. При чем тут упирается ли игра в количество вызовов Draw Calls ? У нас в игре 90% игроков играет на ноутбуках, у них проблемы с производительности не по графической части а по процессорной, когда они включают игры на своем слабеньком процессоре он начинает перегружаться до 100%, ибо тут даже не DX11 а DX9 , естественно DX11 На слабых системах даст прирост потому как позволит хоть что-то перекладывать на остальные ядра, и все равно производительность видеокарты будет упираться в возможность процессора нагружать видеокарту, и DX12 именно этот потенциал и раскрывает, благодаря низкоуровневую доступу и оптимизациям, по ссылке все прекрасно узнаете, вам походу полезно перечитать, и да наша игра добротная игра не напрягает на всю видеокарту по возможностям Draw calls , но вот процессор уже не справляется на этих ноутбуках, да и сами посмотрите и сравните какая производительность в тундре при той графике и какая здесь. И я не говорил что DX11 хоть как-то поможет, проект загибается, потому как в проекте 2000 человек остолопов тупо жируют и не понимают куда двигаться, чего только стоят последние позорные обновления , лбз , акции с дедом морозом, видос с Галыгиным, у них эпик по всем фронтам , словно там одни [цензура] работают.

DX 11 работает с одним ядром ? С дуба упал? GTA V работает с 1 ядром? AC Unity/ Syndicate на 1 ядре? Crysis 3 на одном ядре? BF4 на одном ядре работает? Что ты вообще за бред несешь ? Сам API не предоставляет распределение загрузки по ядрам, это библиотека, разжевать что такое библиотека ? Да, часть работы со слабого ЦПУ идет на ГПУ, но опять же, причем тут многоядерность ? DX 12 из своего низкоуровнего доступа позволяет раскрыть селерону ДЖТИ ТИТАН, но тут вопрос, на ноутбуках у всех титаны стоят? Там слабый ЦПУ и ГПУ , и следующий вопрос, хоть 3 летний ноутбука ГПУ потянет Tier 1 - функционал 12-го ? Вряд ли
#167793 Гость 19 дек 2015, 19:39
Muran писал(а):
Гость писал(а):"Или вы не знали что DX11 и прошлые версии работали ровно с одним ядром процессора" впервые слышу, что DX 11 работает с одним ядром. Не смешно что ли? Лично DX 12 как такого функционала как многоядерность не поддерживает, не надо ля-ля.
"историю про Draw Calls никогда не читали", а они тут причем ? Я на 100% знаю, что танки даже на 50 % не загрузят всю возможность DX 11 по Draw Calls.
А вообще вы смешная Пекота, портануть DX 11 , графику, новый рендер и графику можно за 2 месяца с Xbox ONE или PS4 , но вам только новый API дают, который ничем не поможет

Вам самому не смешно а? вы хоть что-то о DX12 читали? Не видели тестов на интегрированной графике какой прирост и благодаря чему она дает? Ну почитайте хоть что-нибудь ну же
Код: Выделить всё[url=http://spec-komp.com/news/directx_12_uvelichenie_proizvoditelnosti_igr/2015-07-22-934]ТЫЦ[/url]
и вы прекрасно поймете что означает поддержка многоядерности т.е. многопоточности и пресловутый DX11 работает ровно с одним ядром, а иначе были бы хотя бы какие-то различия в производительности с DX9 а их мать его НЕТУ, а в DX12 ЕСТЬ. При чем тут упирается ли игра в количество вызовов Draw Calls ? У нас в игре 90% игроков играет на ноутбуках, у них проблемы с производительности не по графической части а по процессорной, когда они включают игры на своем слабеньком процессоре он начинает перегружаться до 100%, ибо тут даже не DX11 а DX9 , естественно DX11 На слабых системах даст прирост потому как позволит хоть что-то перекладывать на остальные ядра, и все равно производительность видеокарты будет упираться в возможность процессора нагружать видеокарту, и DX12 именно этот потенциал и раскрывает, благодаря низкоуровневую доступу и оптимизациям, по ссылке все прекрасно узнаете, вам походу полезно перечитать, и да наша игра добротная игра не напрягает на всю видеокарту по возможностям Draw calls , но вот процессор уже не справляется на этих ноутбуках, да и сами посмотрите и сравните какая производительность в тундре при той графике и какая здесь. И я не говорил что DX11 хоть как-то поможет, проект загибается, потому как в проекте 2000 человек остолопов тупо жируют и не понимают куда двигаться, чего только стоят последние позорные обновления , лбз , акции с дедом морозом, видос с Галыгиным, у них эпик по всем фронтам , словно там одни [цензура] работают.

DX 11 работает с одним ядром ? С дуба упал? GTA V работает с 1 ядром? AC Unity/ Syndicate на 1 ядре? Crysis 3 на одном ядре? BF4 на одном ядре работает? Что ты вообще за бред несешь ? Сам API не предоставляет распределение загрузки по ядрам, это библиотека, разжевать что такое библиотека ? Да, часть работы со слабого ЦПУ идет на ГПУ, но опять же, причем тут многоядерность ? DX 12 из своего низкоуровнего доступа позволяет раскрыть селерону ДЖТИ ТИТАН, но тут вопрос, на ноутбуках у всех титаны стоят? Там слабый ЦПУ и ГПУ , и следующий вопрос, хоть 3 летний ноутбука ГПУ потянет Tier 1 - функционал 12-го ? Вряд ли
#167810 Manum 19 дек 2015, 22:08
Гость писал(а):
Muran писал(а):
Гость писал(а):"Или вы не знали что DX11 и прошлые версии работали ровно с одним ядром процессора" впервые слышу, что DX 11 работает с одним ядром. Не смешно что ли? Лично DX 12 как такого функционала как многоядерность не поддерживает, не надо ля-ля.
"историю про Draw Calls никогда не читали", а они тут причем ? Я на 100% знаю, что танки даже на 50 % не загрузят всю возможность DX 11 по Draw Calls.
А вообще вы смешная Пекота, портануть DX 11 , графику, новый рендер и графику можно за 2 месяца с Xbox ONE или PS4 , но вам только новый API дают, который ничем не поможет

Вам самому не смешно а? вы хоть что-то о DX12 читали? Не видели тестов на интегрированной графике какой прирост и благодаря чему она дает? Ну почитайте хоть что-нибудь ну же
Код: Выделить всё[url=http://spec-komp.com/news/directx_12_uvelichenie_proizvoditelnosti_igr/2015-07-22-934]ТЫЦ[/url]
и вы прекрасно поймете что означает поддержка многоядерности т.е. многопоточности и пресловутый DX11 работает ровно с одним ядром, а иначе были бы хотя бы какие-то различия в производительности с DX9 а их мать его НЕТУ, а в DX12 ЕСТЬ. При чем тут упирается ли игра в количество вызовов Draw Calls ? У нас в игре 90% игроков играет на ноутбуках, у них проблемы с производительности не по графической части а по процессорной, когда они включают игры на своем слабеньком процессоре он начинает перегружаться до 100%, ибо тут даже не DX11 а DX9 , естественно DX11 На слабых системах даст прирост потому как позволит хоть что-то перекладывать на остальные ядра, и все равно производительность видеокарты будет упираться в возможность процессора нагружать видеокарту, и DX12 именно этот потенциал и раскрывает, благодаря низкоуровневую доступу и оптимизациям, по ссылке все прекрасно узнаете, вам походу полезно перечитать, и да наша игра добротная игра не напрягает на всю видеокарту по возможностям Draw calls , но вот процессор уже не справляется на этих ноутбуках, да и сами посмотрите и сравните какая производительность в тундре при той графике и какая здесь. И я не говорил что DX11 хоть как-то поможет, проект загибается, потому как в проекте 2000 человек остолопов тупо жируют и не понимают куда двигаться, чего только стоят последние позорные обновления , лбз , акции с дедом морозом, видос с Галыгиным, у них эпик по всем фронтам , словно там одни [цензура] работают.

DX 11 работает с одним ядром ? С дуба упал? GTA V работает с 1 ядром? AC Unity/ Syndicate на 1 ядре? Crysis 3 на одном ядре? BF4 на одном ядре работает? Что ты вообще за бред несешь ? Сам API не предоставляет распределение загрузки по ядрам, это библиотека, разжевать что такое библиотека ? Да, часть работы со слабого ЦПУ идет на ГПУ, но опять же, причем тут многоядерность ? DX 12 из своего низкоуровнего доступа позволяет раскрыть селерону ДЖТИ ТИТАН, но тут вопрос, на ноутбуках у всех титаны стоят? Там слабый ЦПУ и ГПУ , и следующий вопрос, хоть 3 летний ноутбука ГПУ потянет Tier 1 - функционал 12-го ? Вряд ли

Тесты посмотри этих игр , взгляни хотя бы на то как они нагружают процессор, статьи почитай о работе DX11 и сразу заметишь что с видеокартой работает ровно ОДНО ядро процессора из всех, в диспетчере нагрузку посмотрите в любой игре где используется эта технология и вы быстро заметите что одно ядро грузится под 80-100% а остальные на 20-50%, много поточность говорите? В каком месте? В том что звук физика и работа с видеокартой распределяется на разные ядра вместо одного!? И ДА все эти игры что вы назвали в работе с ГРАФИКОЙ используют всегда ровно одно ядро, остальные используются дла AI, физики, звука, движка и остального что решит реализовать разработчик.
ДА потянет если поддерживает тесселяцию и асинхронные функции на видеокарте, в случае AMD это поддерживают уж точно все видеокарты что были созданы за последние 4-5 лет, в случае Nvidia, ниодна видеокарта , даже самая топая не будет полноценно поддерживать DX12 будет только поддержка через костыли , ну есть есть пару моментов из DX11.1, которые не совсем поддерживаютя видеокартами.

Re:

#167972 007 20 дек 2015, 22:37
Код: Выделить всёGriffin609 19-12-2015 19:28
Пох на разницу! Главное что по идее должен быть более стабильный и высокий фпс, при включенных тенях и освещении на максимальных настройках.


Скорее снижение фпс 11 более прожорливый

Re:

#168025 Андрей 21 дек 2015, 11:26
Дорогие хомячки, которые не в силах прочитать самые общие сведения про директХ 11.

"API от Microsoft DirectX 11 принес значительное количество изменений связанных с распределением нагрузки, в результате чего значительная часть работы по предварительному обсчету данных и их подготовке перешла от центрального процессора к видеокарте. Нагрузка на графическую подсистему возросла, а вот на CPU наоборот упала"
Таким образом - Х 11 не введёт ни многоядерность, ибо её нет в самом движке, а если у вас ещё вдобавок и слабая видеокарта - Х 11 также не увеличит ваш фпсик, дорогие хомячки.

Дорогой хомячок, написавший "пресловутый DX11 работает ровно с одним ядром, а иначе были бы хотя бы какие-то различия в производительности с DX9 а их мать его НЕТУ", твои познания весьма впечатляют. Просто не забывай иногда вытирать текущие на стол сопельки когда пишешь очень долго и сосредоточенно.
#168237 Duran 22 дек 2015, 23:46
Андрей писал(а):Дорогие хомячки, которые не в силах прочитать самые общие сведения про директХ 11.

"API от Microsoft DirectX 11 принес значительное количество изменений связанных с распределением нагрузки, в результате чего значительная часть работы по предварительному обсчету данных и их подготовке перешла от центрального процессора к видеокарте. Нагрузка на графическую подсистему возросла, а вот на CPU наоборот упала"
Таким образом - Х 11 не введёт ни многоядерность, ибо её нет в самом движке, а если у вас ещё вдобавок и слабая видеокарта - Х 11 также не увеличит ваш фпсик, дорогие хомячки.

Дорогой хомячок, написавший "пресловутый DX11 работает ровно с одним ядром, а иначе были бы хотя бы какие-то различия в производительности с DX9 а их мать его НЕТУ", твои познания весьма впечатляют. Просто не забывай иногда вытирать текущие на стол сопельки когда пишешь очень долго и сосредоточенно.

Дорогой сопливый хомячек, посмотрите на тесты игр на DX9/10/11 и увидите какая там прекрасная разница в производительности, если для вас 1% это разница, ну поздравляю наверно у вас просто уникальное зрение! Если в игре при использовании DX11 не применяется теселяция , то разницы не будет почти никакой, если только у вас не слишком слабая видеокарта. А так да с тесселяцией, естественно разница огромна, ну так извините во времена 2008-9 годов с теселяцией мало какая видеокарта справлялась на ура и от того разница была ощутимой между DX9/10 и 11, а сейчас вы можете любую старую игру протестировать на своем относительно новеньком пк, и особенно теперь это будет заметно в WOT ведь они введут DX11 без тесселяции и в ФПС от этого изменения будут незначительными.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Реклама | Adv